F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Разговор идет про некачественное топливо, вызвавшее перегрев поршня и задиры на поршне!
    Заметьте не перегрев наружных ребер цилиндра, которые обдуваются потоком воздуха вентилятора и
    охлаждают цилиндр!
    Разговор идет о стремительном возрастании температуры головки поршня и внутренних стенок камеры сгорания вследствие сгорания рабочей смеси с повышенной температурой!
    Раз температура выросла - поршень расширился быстрее чем, цилиндр - зазор уменьшился или пропал совсем и сначала "прихват" а потом и задир с переносом частиц поршня на цилиндр!
    Это явление может произойти за несколько секунд и вся встроенная диагностика в Автотюне судя по всему этого просто этого не отслеживает!
    А Вы про совершенство этой конструкции раньше говорили!
    Так вот при наличие у владельца анализа топлива от независимой лаборатории если на его на гарантийной бензопиле Хускварна с Автотюном произойдет задир поршня при применении соответствующего сорта масла и нормального его содержания в смеси сервисмены могут просто забыть про свой "букварь" с "веселыми картинками" для аргументации в отказе гарантийного ремонта!
    Любой суд при наличие такого анализа бензина признает правоту покупателя и заставит продавца заменить пилу на новую да еще и оплатить судебные издержки продавцу!
    Вы просто немного не в курсе подобных разбирательств, извините!
     
    Последнее редактирование: 12.08.16
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    От некачественного топлива появляется детонация - по моему она и есть причина перегрева или прогара.
    Иначе получается казус - некачественный бензин дает больше тепла, а КПД и мощность мотора напрямую зависит от количества подведенного тепла, значит именно такой бензин и стоит производить:aga:
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Повторяться не хочу - кратко отвечу следующее:
    При сгорании смеси температура в камере сгорания не превышает некоторой расчетной величины при проектировании.
    Потом при настройке качества топлива при работе винтами L и H настройку производят на эталонном бензине и масле на заводе и считают, что все нормально, зазоры будут не меньше расчетных при эксплуатации владельцем.
    Пила продается в глубинку России и счастливый владелец отправляется на бензоколонку и покупает нечто, на колонке написано настоящий бензин А -95!
    Для очистки совести он спрашивает сертификат на бензин и получает его и еще ему, говорят что никто на бензин не жаловался!
    Мешает смесь с самым лучшим маслом, которое может себе позволить купить и заправляет пилу и начинает работать.
    Через 30 минут работы прихват и задир!
    Почему это произошло - да потому что, температура в камере сгорания намного превышала расчетную при проектировании.
    При работе система Автотюн не контролировала (ну не умеет система просто этого) даже косвенно температуру в камере сгорания через температуру выхлопных газов!
    Владелец посчитал, что система настолько совершенна, что сама все подрегулирует и ему надо только работать и заливать бензин и масло!
    Вот если бы Автотюн при повышении температуры выхлопных газов обогащал смесь (снижая температуру в камере сгорания) и предотвращая аварию двигателя вполне можно было бы считать почти совершенной такую конструкцию.
    Как дальше будут развиваться события в сервисе Вы наверное в курсе?
    Посмотрите на зависимость температуры выхлопных газов от положения винта H регулировки от упора.
    По горизонтали положение винта H от полностью закрученного положения, по вертикали температура выхлопных газов (в градусах Фаренгейта).
    Это график зависимости температуры от положения винта!
    Посмотрите насколько острая зависимость!
    Закручивая винт мы обедняем смесь - растет температура в камере сгорания и значит температура выхлопных газов также.
    Откручивая винт мы обогащаем смесь и снижаем температуру!
    Двигатель ломают не повышенные обороты при работе как мне тут раньше с пеной у рта доказывал Ярослав1971 - двигатель ломает повышенная температура в камере сгорания, вследствие которой и зазоры уменьшаются и теряет прочность сцепления с алюминиевым телом цилиндра и само никасиловое или хром покрытие !
    Вкратце так еще один раз повторил ранние свои сообщения.

    ,
     

    Вложения:

    • Зависимость температуры выхлопных газов от положения винта регулировки H.jpg
    Последнее редактирование: 12.08.16
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Если я правильно понимаю то при закрученном винте самая бедная смесь, или тут по другому?
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да, количество поступившего в диффузор бензина определяется площадью поперечного сечения между конической частью регулировочного винта и цилиндрической части канала.
    Меньше площадь (закрутили винт) - беднее смесь - обратно выкрутили - наоборот.
    Количество воздуха через диффузор неизменно - поэтому меньше бензина - беднее, больше бензина - смесь богаче!
     
  6. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    Дилемма. Обзвонил областные сервисные центры в т. ч. И-Ф, хускварны, которые очень часто являются по совместительству и штиля с тем, чтоб узнать, какой бензин "они" рекомендуют.
    Абсолютно все(!)кроме одного, рекомендуют, и сами заправляют 92-ой (по возможности евро5).
    Тот мастер который рекомендовал 95-й,мотивировал это тем, что в европе попросту нет 92, в качестве примера назвал Польшу, но даже он за чистый бензин. В чем они все солидарны, так ето в том, что для смеси нужно использовать качественное масло.

    Дай Бог, чтобы так оно и было как Вы говорите, потому что сам подсел на 95+ азс Укравто (мне больше нравится чем pulls, и не только мне, не спрашивайте почему), но после общения с мастерами - терзают смутные сомнения.
    P. S. Сказали что хус-на 545 и 550 -хорошие бензопилы, требовательны к бензину и работают на 92-ом. В мастерскую приносили по причине естественного износа после продолжительной тяжелой работы и или ненадлежащего ухода.
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    При обеднении смеси увеличивается скорость горения, что повышает мгновенную температуру в момент воспламенения.
    По принципу работы теплового двигателя тепло преобразуется в работу, простыми словами: когда смесь подожжена и поршень пошел вниз температура падает. Если смесь уже вся сгорела а поршень еще вверху (детонация) то все тепло воздействует на стенки двигателя и только потом идет превращение его в работу.
    При обеднении смеси мы вызываем детонацию (отсюда и резкие хлопки из глушака), при обогащении - уменьшаем уровень "сгорания" топлива - нет воздуха - поэтому окисляются только "хвосты" молекул - теряется водород, а углеродный "скелет" не сгорает, а именно он имеет больше всего энергии.
    Т. ч. паленый бензин от которого прогорают поршни все навсего не того октанового числа что написано на нем.
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Просто я непонимаю тогда:
    Если вы не ошиблись, то Ваш график показывает обратную зависимость нежели вы мне сказали
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет, ну почему же?
    Самая правая точка на графике - 1 поворот (360 градусов поворота против часовой стрелки) от полностью закрученного положения (бензина поступит через канал чистый 0) - температура примерно 680 градусов.
    Левая точка 1 и 1/4 поворота от закрытого положения (450 градусов) площадь поперечного сечения больше и значит бензина поступает больше - 530 градусов температуры.
    Как раз все правильно на графике!
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Извиняюсь, по привычке уже читаю графики слева напрво, а тут буржуи наоборот сделали:hndshk:
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У Вас очень старые и очень "грубые" представления о процессе сгорания смеси!
    Есть более современные сведения об этом процессе - но в этой теме их не надо обсуждать!
    В личку напишите - я Вам обязательно отвечу!
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    После выходных тогда:hndshk:
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Система Автотюн просто может сделать топливную смесь богаче-беднее, попросту заменяет жиклеры, регулировку. Но она никак не изменит степень сжатия и удельную мощность. Вот в чем суть. В обычных карбюраторах регулировку производит человек, а этот регулируется сам - вот и вся разница. Ведь требователен к качеству топлива у новых пил двигатель, независимо от того какой карбюратор стоит - обычный или умный. И если залить низкооктанового бензина или с ацетоном - не понимаю с какой стороны здесь Автотюн, и что он может помочь от детонации ? Ведь если залить такой каки в пилу с обычным карбюратором, и регулируйте его как хотите. :) Это поможет ?
    Именно так, перегрев наружных ребер цилиндра я никогда и не имел ввиду.
    В таком случае, все новые современные пилы несовершенны, но ихнее несовершенство:), если применить такое определение, заключается в высокой степени сжатия, удельной мощности и оборотах. Но ведь есть же такие бензины, на которых они работают хорошо, значит не может идти речь о несовершенстве. Если бы было наоборот - не работали бы ни на каком.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Суть системы заключается в автоматической регулировке карбюратора (если бы она еще и повышала октановое число и очищала бензин:super::aga:). А кто мне скажет: обычный карбюратор может изменить степень сжатия или удельную мощность двигателя? :)
    Чтобы что то требовать или предьявлять - сначала нужно разобраться и понимать, что к чему.
     
  15. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Хотелось бы немного уточнить. Смесь богаче - температура сгорания смеси ниже и, соответственно, нагрузку дрыгатель способен выдержать бОльшую и вероятность "прихватывания" поршня ниже, а вероятность повышенного нагарообразования выше (при снижении нагрузки и оборотов)? Так? При неизменном качестве используемого топлива. А как на эти же процессы влияет кол-во масла в смеси? (При неизменном качестве масла)
     
Статус темы:
Закрыта.