F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Как Вы думаете - это фото днища поршня бензопилы Stihl результат работы на каком масле? Поршень-1.jpg
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Что система физически регулирует в карбюраторе?
    Конкретно название узла или детали регулируемой детали назовите!

    И еще к более раннему Вашему посту - а почему система делает смесь беднее или богаче?
    Какие у нее есть критерии (показания каких датчиков) для изменения состава смеси?
    Только просьба конкретно ответьте!
     
    Последнее редактирование: 12.08.16
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    То то и оно, так неужели к нам идут одни пилы, а туда другие ?
    Но так уже есть:), моей то проф. пиле уже девятый год пошел. И есть другие состоявшиеся факты, разве есть смысл их отрицать? :)
    А это я не совсем понял... В каком смысле ? Это отечественный 92-й чистый, а европейский 95-й нет ? :faq:
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Состав (как и фирма-производитель) масла при его неизменном соотношении с бензином влияет на температуру сгорания.
    2. Соотношение бензина и масла в смеси также влияют на температуру сгорания (читай температуру выхлопных газов).
    Вы про это спрашивали?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Регулирует качество топливной смеси, то же самое что регулировочные винты на обычном карбюраторе. А как называется правильно, я не знаю. Но ведь это и не столь важно, главное то - какую роль она исполняет.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На обычном карбюраторе винтом L и H Вы регулируете количество топлива, поступающего в диффузор карбюратора!
    Эта регулировка выполняется по специальной процедуре, которую на этом форуме уже обсуждали!
    Так что же при работе в реальном времени Автотюн не постоянно "подрегулирует" положение винтов L и H обедняя или обогащая смесь при работе, составляю оптимальной по ее мнению состав смеси в зависимости от условий работы?
    Я задал понятно вопрос?
     
  7. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    И про это тоже. Как по вашему 1) Какую цель преследует производитель инструмента, рекомендуя пропорцию 1:25 (если на масле указана пропорция по рекомендации завода и. инстр.) и как повлияет на этот инструмент сниженная доля масла, допустим как 1:40? 2) Какую цель преследует изготовитель масла, рекомендуя пропорцию 1:25 для использования во всех видах инструмента и как отразится на инструменте использование такого масла в пропорции 1:40? (Извините за назойливость) :hello:
     
  8. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    Слово в слово, точно так мне и сказал мастер из И-Ф. на мой взгляд вполне разумное и объективное обоснование.

    Я ему задал конкретный вопрос - "как Вы относитесь к бензину 95 окко пульс?" - ответ "никогда не заправлял, не рекомендую, он с присадками. Об отечественном бензине речи не было вообще, я его даже не рассматриваю как топливо, залил его недавно из-за неимения другого, так через 2 минуты слил.
     
    Последнее редактирование модератором: 13.08.16
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Если производитель инструмента сказал 1:25 - так и стоит составлять смесь!
    Лучше чуть больше масла лить, чем меньше!
    Я не лью 50:1 синтетику а обычно или 40:1 или 33:1 и ничего плохого не вижу!
    При продаже инструмента производитель заявляет его соответствие нормам по токсичности той страны, где он продает.
    Допустим Европа для понимания!
    Потом допуск для продаж - это соответствие Европейским стандартам.
    Если при соотношении 25:1 выхлоп соответствует стандартам - проходите на рынок и продавайте!
    Если нет - извините, до свидания!
    Ответственность за невыполнение требований по токсичности несет производитель инструмента - а не масла
    2. По второй части вопроса следует разбираться с каждым конкретным производителем масла и его предложением!
    Возможно это рекламный ход - а может быть и правда его масло отличное!
     
  10. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Тут полностью с вами согласен. Но пропорция 1:25 является увеличенным в ДВА раза кол-вом масла в отличии от общепринятых, практически, всеми пр. качественного инструмента пропорции 1:50. Не обращая внимания на экологию, как на отразится на износе двигателя в таком случае пропорция 1:40? Продлит это жизнь дв. или, напротив, сократит? (Если мы пойдём вопреки рекомендациям завода из.)
    2) Но эта пропорция увеличена в ДВА раза, а не уменьшена, как рекомендуют некоторые производители масла, предлагая пропорции 1:100? Если масло качественнее, то лить его надо меньше, а не больше, иначе парадокс же?
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Вы ведь сами назвали цифру 25:1 - тут я совсем ни при чем!
    Обычно производитель инструмента говорит о соотношении 50:1 - так сказать базовом соотношении.
    Давайте и будем плясать от этой цифры.
    Да, я лично лью в свой Штиль 230 2002 года синтетическое масло в соотношении 33:1.
    И не биоразлагаемое по сумасшедшим ценам - а хорошую 2-х тактную синтетику!
    Хотя производитель говорил мне, что достаточно и 50:1.
    Но - пила лично моя, а не дядина и гарантия на нее давно окончилась и всю ответственность за соотношение 33:1 несу я лично!
    Позиция моя здесь понятна?
    2. Про соотношение 100:1 в бензопилах я слышал.
    Есть такое масло Amsoil Saber Professional.
    Я раньше уже в этой же теме писал о нем:
    https://www.forumhouse.ru/threads/352900/page-63
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Теперь мне понятно. Но как можно знать о нем не заправляя? :) А я сам знаю что он с присадками, там даже прямо указано об этом. Но они никак не вредят, я бы сказал, исходя из последствий и фактов - даже помогают. И если использовать этот бензин, отвечаю, можно брать любую пилу: от Штилей с окончанием на 0, к новым - 362, 261, 461 и Хускварнам 550 и 560. И если бы долговечность зависела только от бензина, при работе на этом - она была бы максимальной.
     
  13. krendell48
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.743

    krendell48

    Живу здесь

    krendell48

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.743
    Адрес:
    Lipetskaya Oblast
    вот жеж... а какой же без присадок? ИМХО если только "галоша" :)]
     
  14. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    Кабы знать...
     
  15. krendell48
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.743

    krendell48

    Живу здесь

    krendell48

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    2.293
    Благодарности:
    1.743
    Адрес:
    Lipetskaya Oblast
    Читаю про бензин... как же без присадок?)
    вообще нужно сопоставлять, какой рекомендует производитель пил с тем, насколько точно следует заявленным характеристикам производитель бенза.
    чем больше степень сжатия - тем с большим октановым числом требуется топливо. если бензин лучше чем надо - он сгорает не весь, часть попадает в глушитель и догорает там, образуется нагар в ЦПГ, он в свою очередь также служит источником перегрева.
    если бенз хуже чем надо - горит слишком быстро, получаем детонацию и перегрев поршня.
    и одно и другое плохо.

    @Нв1лила, я в смысле что без присадок на заправках не бывает. именно присадки обеспечивают детонационную стойкость. вообще-то у бензина формула одинаковая у любого, просто разная устойчивость к детонации дает возможность использовать топливо с разными октановыми числами в разных по степени форсированности двигателях, отсюда и вытекает разный КПД моторов. всё дело в степени сжатия, к примеру, именно этим обусловлен высокий КПД дизеля а никак не "тепловыми характеристиками", хотя со школы нам твердят об обратном. но ДВС - это не тепловая машина, и тому есть очевидные доказательства, однако эта тема не совсем для этого форума)
     
    Последнее редактирование: 12.08.16
Статус темы:
Закрыта.