F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    температура очень влияет на работу двигателя бензопилы. Вплоть, до перегрева с "клином".
    Но, ещё больше на работу пилы влияет влажность воздуха. Чем жарче на улице и ниже влажность воздуха, тем хуже и грубее работает пила. И наоборот, чем прохладнее на улице и сильнее влажность воздуха, тем мягче и приятнее работает бензопила.
    Это, моё мнение, происходит из-за того, что вода частично разлагается на водород и кислород. Что и смягчает работы пилы. Это, кстати, относится ко всей двухтактной технике. Особенно заметно на двухтактных лодочных моторах от 40 сил и выше)
    Я, правда, не химик. Могу и ошибаться. Но, я где-то читал, что вода нужна бензину, чтобы гореть. Без неё он вообще гореть не будет, типа)
    Думается мне, что производитель бензоинструмента и бензотехники ориентируется на наши условия эксплуатации. В основном, у нас не жарко и влажно. Поэтому карбюратор и система продувки цилиндров сделана в расчёте на это. Так что, наверное, не стоит покупать технику, произведённую для Африки или засушливых районов Азии)

    Да и вообще, бензопилы в жару лучше не обкатывать. Ей итак хреново от того, что в ней всё притирается. А тут ещё и жара на улице)
     
    Последнее редактирование: 13.08.16
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. А кто Вам вообще сказал, что бензин плохой? Это Вы сами себе внушили опираясь на свой опыт, знания и сервисную информацию!
    Если знаний, опыта или информации у Вас не хватает - то Вы неизбежно сделаете ошибочный вывод о причинах неисправности!
    Вы "вычислили",что скорее всего причина аварии в плохом бензине, но никак свою позицию подтвердить не можете!
    А я считаю, что это заводской брак, поскольку правил эксплуатации я не нарушал и топливо у меня качественное и соответствует ГОСТу!
    И как покупатель я купил самый настоящий хороший бензин А95 с сертификатом и даже за свой счет сделал его лабораторный анализ на соответствие ГОСту и заключение о его качественности имеется!
    2. Как хорошо, что Вы не являетесь представителем официального дилера или представителем Хускварны в России и не принимаете решение о признании гарантийным или нет случаем при возникновении неисправности в новой бензопиле с Автотюном как в моем примере!
    3. Подход к переговорам с владельцем, который 3 дня назад купил у Вас новую и дорогую бензопилу у Вас совсем не креативный!
    Вы просто даже не хотите его выслушать и разобраться в проблеме, предпочитая, извините за выражение «переть как бык на ворота» вместо того, чтобы попытаться решить возникшую проблему!
    4. Заметьте, что с топливом у владельца все в порядке – я раньше сказал, что куплен свежий автомобильный бензин А95,и есть заключение лаборатории ГСМ, что бензин полностью соответствует ГОСТу!
    Масло тот же дилер подарил владельцу при покупке новой пилы.
    Все чеки со свежей датой покупки есть в наличие.
    5 свидетелей, на глазах которых в нужном соотношении владелец смешивал топливную смесь тоже имеются.
    Остатки смешанной смеси частично использованной при работе у владельца также имеются для необходимого лабораторного анализа топлива.
    5.» Поскольку пила новая, исправная (подсос воздуха исключен), и единственной причиной перегрева есть топливо. Тем более, если перегревается из за неисправности карбюратора и (или) подсоса - это можно иногда понять, заметить и, прекратив работать, предотвратить. Когда подсос - пила плохо запускается, не поддается на регулировку, холостой ход неустойчивый, произвольно набирает обороты, глохнет под нагрузкой. При таких симптомах работать категорически нельзя. А вот если от бензина - это случается резко и внезапно, изменений в работе инструмента можно и не заметить. Работает - и раз, глохнет. Или - поработал, заглушил, и больше невозможно запустить. Человек даже пока не знает и не подозревает что поршень уже с задирами. В таком случае судиться - это если вообще, полностью не понимать сущности и причин перегрева» - все Ваши доводы – «типичный развод»!
    Где все это, что Вы сказали, написано в инструкции по эксплуатации?
    Вы сможете доказать судье, что владелец нарушил правила эксплуатации бензопилы?
    6. С другой стороны Вы что считаете, что при наличии столь серьезных аргументов, представленных владельцем против заключения дилера смогут убедить судью принять решение в пользу дилера?
    Если еще учесть, что дилер совсем неправильно себя ведет и даже не пытался досудебным порядком урегулировать претензии владельца просто отказав ему в проведении ремонта по гарантии – судья почти наверняка примет решение в пользу владельца!
    7. Если Вы не можете договориться с владельцем в досудебном порядке «полюбовно так сказать», не советую доводить дело до суда!
    Решение суда скорее всего будет не в Вашу пользу !
    Если Вы не умеете решать проблемы с владельцем путем переговоров в досудебном порядке - это Ваше упущение и Вам надо этому учиться!
    Судья Вам об этом тоже потом скажет!
     
    Последнее редактирование: 13.08.16
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Объясните, почему на работу пилы влияет влажность воздуха и его температура?
    Вы знаете ответы на мои вопросы?
    Ваше мнение "что вода частично разлагается на водород и кислород. Что и смягчает работы пилы. " - не верное!

    Если Вы знакомы с Автотюном расскажите пожалуйста каким образом Автотюн учитывает влажность и температуру при своей работе?
     
  4. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Результаты теста. Подарил я отцу свою косу Эфку -пару лет назад, себе купил помощнее. Сегодня в гости заскочил, а он собирается траву косить -смотрю -смесь как без масла. А литр Штилевской минералки была весной отдана. В общем -логику пожилых людей понять трудно, масло было оставлено на потом, а в бензин он лил МС20 -ещё советского производства. Соотношение, как я понял -1х40 .И спалил он больше 10 литров смеси. Свечу я выкрутил -нагара не сказать чтоб много, в общем -присутствует .Глушитель весь в масле -ну это не беда вообще то -а в остальном -всё в полном порядке. Будет и дальше использовать. А масло то это не простое-зольность у него -0 и температура вспышки больше 200 градусов -задиров можно не бояться .
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про масло МС20 согласен!
    Очень хорошее масло, только надо его тщательно размешивать в топливной смеси, оно довольно плохо растворяется в бензине относительно современных 2-х тактных масел!
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не надо чтобы кто то сказал - просто другого варианта в этом конкретном случае-примере не существует и не может существовать. Если пила исправная, другого варианта перегрева кроме топлива - не существует. Разве нажать на газ без нагрузки и долго держать. Но, думаю, человек в своем уме этого делать не будет. И хочу обьяснить еще раз (ну сколько можно! :ogo::)) кому еще не понятно: даже на самом дешевом, низкокачественном китайском поршне не будет задиров по причине именно низкого качества при нормальном топливе (это в назидание тому кто винит в перегревах новых пил производителя:faq::aga:). Могут быть задиры и повреждения (но они будут совсем другого характера) от лопнувшего кольца, повреждения любого из подшипников, покинувшего свое места стопорного кольца. Это вина производителя.

    Но задиров вследствие перегрева по вине производителя на исправном инструменте - не может быть в принципе.


    Нет человека, который знает абсолютно все, но думаю что в этом мне знаний и опыта хватает.
    :)]Много чего в инструкции не написано. Но иногда бесценный практический опыт намного полезнее инструкций, и часто,

    полезной информации в этих самых инструкциях не написано. Дело Ваше, можете не прислушиваться и не доверять. Мне то что ? А мои доводы - это не развод, а полезные советы, чтобы кое кому сберечь пилы, нервы и деньги в кармане.
    Задиры на поршне вследствие перегрева на исправной пиле - заводской брак ? Я уже сказал об этом. Как и на каком языке еще обьяснять ? Извините, это уже становится несерьезным.
    Судья ведь будет руководствоваться доказательствами компетентных экспертиз, специалистов. Он же сам не разбирается в бензопилах. Я же не открыл Америку:), причины перегрева - это не высшая математика, любой нормальный мастер должен знать и знает о них.

     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Не надо так много писать ни о чем по сути, отвечая мне!
    Пишите только то, в чем лично Вы уверены на 200% по тому как минимум видите это своими глазами (последствия аварии),как минимум задира о котором мы как раз говорим!
    Выводы за меня о причинах увиденного Вами в частности делать не надо - я Вас не просил об этом!
    2. Вы наверное никогда своими глазами не видели поврежденное (отслоения) покрытия на цилиндре и одновременно задиры на поршне?
    Это тоже плохое топливо и вина владельца и никак не брак производителя?
    3. Чем больше читаю Ваши посты на этом форуме - тем больше у меня впечатление складывается, что "в глубь" Вы не вникаете! Все больше "вширь" копаете!
    4. По поводу позиции судьи - на то он и судья, чтобы услышать доводы обоих сторон.
    И результаты экспертиз он только примет к сведению при принятии своего решения.
    Если эксперты есть и с одной и с другой стороны и их мнения подтверждены результатом экспертизы противоречат одно другому как судье следует поступить?
     
    Последнее редактирование: 13.08.16
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    когда повышается температура, уменьшается плотность воздуха. Из-за этого падает мощность. А вода, содержащаяся во влажном воздухе является своеобразным антидетонатором.
    В прохладную погоду воздух имеет большую плотность и содержит больше кислорода, следовательно, двигатель становится немного «живее». В жару при невысокой плотности воздуха кислорода в нем меньше, поэтому мощность его уменьшается
    Есть такое понятие "Впрыск воды".Эксперименты начались ещё во времена Ленуара и Рикардо.
    В 40-х годах прошлого века впрыск воды использовали в поршневых авиационных двигателях во взлётных,сильно форсированных, режимах для подавления детонации и для дополнительного охлаждения рабочей смеси и, следовательно, стенок цилиндра

    прочтите о "термическом способе разложения воды на кислород и водород" под давлением и без оного.

    по поводу автотюна могу сказать лишь, что я её ещё и в глаза-то не видел. Знаю лишь, что это микропроцессор, встроенный в карбюратор. Который этот карбюратор и регулирует, в зависимости от условий работы пилы.
    Думается мне, что там, возможно, стоит датчик температуры наружного (всасываемого) воздуха, датчик температуры двигателя датчик детонации топлива.
    В принципе, этого достаточно, чтобы отрегулировать обогащение смеси и выровнять угол опережения зажигания сжимаемой поршнем рабочей смеси. Убрав тем самым лишнюю детонацию.
    Не мешало бы ещё и лямбда-зонд в выхлоп поставить. Только из-за этого придётся ещё и глушитель увеличивать на одну лишнюю камеру.
    Больше на ум ничего по этому новшеству на ум не приходит. Может, кто что добавит из уважаемых наших собеседников -форумчан) :hello:
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    изначально, это масло придумано было для смазки трущихся деталей конических передач различных регуляторов оборотов двигателей. Вертолётных редукторов и т. д.
    Но, так же, оно применялось для подготовки рабочей смеси в двухтактных авиационных двигателях менее 6000 оборотов\ мин. Но, только в составе в смеси с другими авиационными маслами. Максимально допустимая концентрация его в авиационном бензине не должна была превышать 30 % от общей доли масло в бензине. Если мне память не изменяет. :)
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте, так ответ на мой вопрос намного проще!
    Содержание кислорода в воздухе атмосферы меняется в зависимости от высоты использования бензопилы, температуры и влажности воздуха!
    Картинку в приложении посмотрите!
    "Думается мне, что там, возможно, стоит датчик температуры наружного (всасываемого) воздуха, датчик температуры двигателя датчик детонации топлива." - да нету там этого ничего - только 2 датчика -один температуры карбюратора и второй положения дроссельной заслонки!
    Понимаете больше там нет никаких датчиков!
     

    Вложения:

    • Зависимость содержания кислорода в воздухе от температуры влажности и высоты над уровнем моря.jpg
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.514
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я на этом масле в соотношении 25:1 еще в 1975 году на мото гонял!
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    дык, он, судья, и выслушает доводы обеих сторон. Вначале Вас, как истца. Затем сервис, как ответчика.
    Вы будете доказывать, что покупали качественный бензин в хорошей АЗС. Взяли все чеки. При свидетелях разбавляли его в мерной таре. Пилили аккуратно, по инструкции. Потом пила перестала заводиться и вы унесли её в сервис. А они смогут подтвердить, что Вы по пути не залили туда какого-то плохого топлива и не завели её и не сломали, таким образом?
    А как Вы докажете, что масло Вам подарили в сервисе? А свидетели смогут "на глазок" определить подаренное масло Вы лили или другое, какое-то масло?
    У Вас чек на подаренное масло имеется?
    Всё это слова. Только экспертиза топлива в баке ВАШЕЙ БЕНЗОПИЛЫ может доказать все Ваши слова со стопроцентной уверенностью. Но, именно этого топлива из бака у Вас нет. Поэтому, сервису ничего не будет стоить слить бензин, промыть бак и поставить новый карбюратор вместо Вашего.
    А потом предоставить огромные тома испытаний бензопил специалистами концерна Хускварна. Где будет множество фото-видео и прочих доказательств, что произойдёт с ЦПГ от плохого топлива-масла или вообще топлива без масла. Со всеми специализированными экспертизами и прочим. Судье достаточно будет сравнить их визуально, как он предпочтёт отправить дело на доследование.
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    всё равно я по -англицки,да ещё и в таком разрешении, не понимаю)
    Дремучие мы люди: всё по лесам да по лесам) :hello:
    И как это "мозг" с такой минимальной информацией об окружающей его среде может что-то регулировать? Температура карбюратора- понятие относительное. Хз, как минимум, тут ещё и датчик детонации нужен. Для того, чтобы отрегулировать работу двигателя относительно плохого качества топлива. Как в мануале на сайте Хуски написано
    У Вас тоже стоит в пиле этот Автотюн?
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    дык, и я гонял!)
    Пока мне друг, механик от бога с соответствующим техническим образованием, не рассказал мне, какие присадки там использовались. И почему они не подходят для смазки ЦПГ в составе масляной-топливной смеси)
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я навел пример, часто это делаю, ведь и другие люди читают тоже.
    Изначально речь шла о Хускварне, и могу сказать следующее: пока не видел отслоения по вине производителя покрытия цилиндра на Штилях и Хускварнах, в частности новых. Акцентирую на новых потому что из за них больше шума, и необоснованных, тупых обвинений в низшем качестве и ненадежности.
    Мои посты из реальной практики, состоявшихся фактов. Главное в моей работе это - правильно установить неисправность, определить точную причину и, главное, посоветовать человеку как этого избежать. И владеть информацией о топливе и масле, ибо абсолютное большинство неисправностей и поломок бензопил, прямо или косвенно связано с этим.
     
Статус темы:
Закрыта.