F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.515

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.515
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Хорошо, если Вы с английским не в ладах - по русски своими словами перескажу!
    1. Если принять содержание кислорода в воздухе за А% при высоте над уровнем моря в 0 метров, температуре воздуха +20 градусов и влажности 50%, тогда
    при температуре -10 градусов кислорода будет 1,1хА
    при температуре +20 градусов кислорода будет 1хА
    при температуре +40 градусов кислорода будет 0,93хА
    2. При изменении влажности от 0% до 100% содержание кислорода падает всего на 5%!
    3. Самое сильное изменение происходит при подъеме над уровнем моря (0 метров) до 2000 метров содержание кислорода падает на 20%

    "И как это "мозг" с такой минимальной информацией об окружающей его среде может что-то регулировать?" - так про это я речь и виду - ясен пень, если отбросить рекламные разговоры про корректировку качества топлива карбюратор может учесть только температуру воздуха!
    Т. е. скорректировать влияние температуры как в части 1 графика!
    Чтобы скорректировать состав смеси от влажности и высоты над уровнем моря (барометрическое давление) надо иметь еще 2 датчика для определения этих величин!

    "Хз, как минимум, тут ещё и датчик детонации нужен" - похоже его там нет и непонятно вообще опережение зажигания постоянно или изменяется по оборотам?

    Вот теперь понятно, что заявленная регулировка по качеству топлива непонятна вообще за счет чего производится?
    Вся регулировка производится как я и предполагал за счет "регулировки уровня" в измерительной камере. Раньше диафрагма опиралась на рычаг открытия топливной иглы и с одной стороны на диафрагму давила атмосферное давление, а с внутренней стороны разрежение в диффузоре.
    И от разницы этих давлений диафрагма открывала и закрывала топливную иглу.
    Теперь это делает электромагнитный клапан 58 с одной стороны и Карбюратор 570 autotune.jpg
    разрежение внутри диффузора с другой стороны.
    Не очень понятно как реализована коррекция состава смеси по высоте над уровнем моря?
    Если предположить, что 58 это не совсем простой клапан - а как бы шаговый двигатель с пониманием высоты вылета штока (шток давит на мембрану) - то вполне возможно, что блок управления может понимать косвенно по положению штока в момент подготовки к старту начальное положение диафрагмы и по нему пересчитать барометрическое давление!

    Да вот еще одно замечание - там же есть ссылка, что Вы можете "скачать" версию прошивки Автотюн с локального сайта технической поддержки Хускварны! Так вот в этой локальной версии для России например (а может быть скорее для Европы) может быть как раз и "зарыта" незначительная регулировка по качеству бензина?
     
    Последнее редактирование: 13.08.16
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.515

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.515
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите как начальник службы сервиса главного офиса Хускварны сначала тоже пел веселые песни про плохой бензин и говорил, что все перегревы у Хускварны связано только с плохим российским бензином.
    Потому как остальное у Хускварны всегда идеально!
    Оказалось, что это не так!
    Давно это было - но вроде бы все таки по гарантии починили пилу!
    Сообщение №168 этого же форума:
    https://www.forumhouse.ru/threads/1604/page-12
    Судя по всему это стиль работы сервисменов Хускварны - сначала послать владельца подальше и посмотреть что будет дальше?
    А что Вы мне уже 5 страниц здесь рассказываете?
     
    Последнее редактирование: 13.08.16
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Я пока только увидел тупые утверждения о некачественном бензине. ;) и больше ничего .
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Согласен. хорошее масло. даже в акпп его многие лили.
    правда приходили потом, поможите люди добрые. :aga:
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну и где здесь опровержение перегрева исправной пилы от некачественного бензина ? Где несоответствие с этим ?
    А причем к моим аргументам сервисмены Хускварны ? Вы так любите инструкции и уповаете на них :), а в Гарантийном свидетельстве (это тоже документ) написано: "Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих случаях:
    Перегрев или несоблюдение требований к составу и качеству топливной смеси, повлекший выход из строя поршневой группы (цилиндр, поршень, кольца) к безусловным признакам которого относятся залегание поршневого кольца и/или наличие царапин и потертостей на поверхности цилиндра и поршня ". И почему в официальных документах (пособиях для ремонтных мастерских и других) нет такого пункта - " перегрев по вине производителя":) ? И почему с помощью суда :) это до сих пор еще не исправили, если все такие умные ?
     
    Последнее редактирование: 14.08.16
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Можно вопрос, а сколько вы лично отремонтировали бензопил и сколько лет у вас в этом практика ? И как отличить задиры и потертости на поверхности поршня вследствие перегрева по вине производителя :):aga: от перегрева по причине плохого бензина ? Охарактеризуйте конкретные признаки перегрева по вине производителя. Как они выглядят ?
    По моему мнению, каждый уважающий себя человек должен отвечать за слова.
     
  7. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Влияет ли количество масла в смеси (обычной минералки) на температуру его горения и, если влияет, то как?
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.980
    Благодарности:
    43.103
    влияет. Чем больше масла, тем выше температура горения и медленнее скорость сгорания смеси в цилиндре, думается мне
    А, по поводу "клина" новых пил- так, это, обкатывать пилы надо по уму, а не по инструкциям, друзья мои!):hello:
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :)И это конечно не единожды подтверждено ?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.515

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.515
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы внимательно свои же посты в этой теме прочитайте!
    Тут ранее Вы не раз говорили, что на новой исправной пиле "перегрев" может быть только от плохого бензина и вины производителя (в данном случае Хускварны) никогда в этом нет!
    Потому как нет и не может быть - Хускварна потому как!
    А вот и неправда Ваша!
    Оказывается бывают "перегревы" и задиры совсем не от плохого бензина!
    И приведенный мной пример - подтверждение этому! Трубка импульсная прорвалась и воздух попадал в картер и образовывалась обедненная смесь сгоравшая при повышенной температуре, вследствие повышенной температуры сгорания которой как раз образовались задиры и прихваты на поршне и цилиндре!
    Задир может быть при работе пилы от работы пилы на обедненной смеси, при сгорании которой образуется повышенная температура в камере сгорания и уменьшается или совсем пропадает зазор между стенкой цилиндра и поршнем!
    И никакой бензин там был ни при чем и пила новая и вины владельца ясен пень там тоже нет!
    Некоторые "одаренные" ремонтники вместо того, чтобы грамотно искать и устранять причину образования обедненной смеси вызвавшей аварию (комплекс работ в этом форуме ранее уже неоднократно подробно описывался) просто "нагружают" владельца "разводками" о причине аварии использованием плохого бензина!
    Им так проще поступить - а вдруг владелец просто "проглотит" их объяснения и согласится на платный ремонт?
    Вот тогда они и попытаются разобраться и хотя бы опрессовать двигатель для проверки герметичности картера и понять истинные причины аварии.
    Но что-то мне кажется, что если они найдут утечку через сальники если владелец уже согласился на платный ремонт возврат к гарантийному ремонту для него уже закрыт!
    Пока Вы не разберетесь в причинах аварии и не проведете все процедуры по опрессовке и проверке герметичности картера, не проверите карбюратор и все остальное - никогда не говорите про использование плохого бензина вследствие которого произошла авария с задирами и перегревом!
    Иначе Вам придется отвечать за свои неквалифицированные и ничем не подтвержденные выводы!
    "Вычисление" причин неисправности методом исключения вместо необходимых проверок - НЕПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД!

    И еще в одно важное замечание - аксиома - так сказать:
    Каждая деталь из которой состоит бензопила (неважно причем новая деталь или старая) может находиться только в 2-х состояниях - работоспособном или нет!
    И "новая" деталь (даже в новой пиле) не всегда не обязательно "рабочая"!
     
    Последнее редактирование: 14.08.16
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Однозначно ответить сложно, но постараюсь - как я это понимаю. Одно скажу наверняка - масло, любое, мешает гореть бензину - это наверняка, и если масла будет больше - гореть будет медленнее. Одно плохо, что я не замерял и не имею возможности замерить температуру цилиндра. Если горит медленнее (это нет сомнений), думаю, это не должно означать что выше температура горения. Вот высокооктановый бензин тоже горит медленнее от более низкооктанового, но температура сгорания если отличается - чрезвычайно мало, минимально, и пилы на нем работают лучше и не перегреваются, даже в самых трудных условиях. Это уже говорю точно (опять же, не замерял, но так по факту), практика доказала. Тем более, одна из функций масла - охлаждение. Это тоже точно. И еще, при большем количестве масла - обороты и мощность будут меньшими.
    Я минералку не использовал, но было время что в 95-й бензин (другой никогда не использовал) использовал масло Хускварна НР (оно больше минералка чем синтетика) в пропорции 1:35, условия работы при этом были очень тяжелые. И перегрева (даже намека на него) не было. Моя пила не перегревалась никогда и теперь уже много отработала на Ультре при 1:40 (а не 1:50). И на основании всего этого, думаю что не очень влияет, во всяком случае - температура горения повышаться как то очень заметно, не должна.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.515

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.515
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Насчет использования масла МС20 в АКПП - конечно это явная ошибка владельца!
    И уж конечно Вам известно, что ATF иногда добавляют немного в бензин для очистки топливной системы современных бензиновых 4-х тактных двигателей авто.
    А 2-х тактное масло в соляру для смазки топливной аппаратуры современных дизельных двигателей!
    Это так сказать - "недокументированные возможности" ATF и 2-х тактного масла.
    За такое использование масел конечно всегда полную ответственность несет только тот, кто их использует не по прямому назначению!
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.515

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.515
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Температура наружных ребер цилиндра (общепринято измерять температура головки под свечой зажигания) совсем не объективный показатель правильности состава рабочей смеси!
    А вот температура выхлопных газов - очень точный и объективный показатель состава!
    При обеднении смеси ТВГ резко и очень быстро нарастает и если этого не заметить и ничего не предпринимать - то как раз и наступают прихваты и задиры!
    Температура цилиндра под свечой не успевает при этом резко измениться!
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    А я и не знал:).
    :)]:)]:)]Как по вашему, есть разница между исправной и неисправной пилой ? Я довольно четко не раз писал о причинах перегрева.
    Это кто же как раз невнимательно читает? :)] Как раз правда моя. :) Если трубка прорвалась - это подсос и пила уже неисправная.
    Я же не один раз говорил, одна из причин перегрева - подсос. Читать надо внимательно.
     
  15. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Вы часто упоминаете, что частые поломки, с которыми вам приходилось сталкиваться - это следствие внутреннего перегрева. В то же время вы советуете положить болт на рекомендации производителя инструмента разводить смесь 1:25 и вместо этого снизить кол-во масла до 1:40, то есть, следуя логике, уменьшить охлаждение маслом. А если пила "крякнет" от перегрева, владелец обратится с претензией к заводу (дилеру), там начнут разбор и выяснится, что "мастер" (Вы) рекомендовали игнорировать инструкцию и делать так, как советовали вы, а не завод изг., то не придётся ли вам, вместо завода (дилера) проводить гарантийный ремонт и нести ответственность? Даже если кол-во масла не было прямой причиной поломки, а только дополнительной. Но ведь рекомендации завода выполнены не были и он вправе отказать в гарантии, так или нет?
     
Статус темы:
Закрыта.