F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    А почему вы считаете именно так?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Китайский производитель может еще и не такое утнуть. :) Ну не будет никакая современная китайская пила типа 4500 и 5200 (а этот Патриот - одна из них) нормально работать с минералкой 1:25. Это не Урал и не Дружба. А это масло, где написано 1:25 - обычная минералка, да еще не из лучших. И минералку надо как раз хотя бы 1:40.
    Как раз от 1:25 она и "крякнет" преждевременно:), только не имею малейшего понятия где искать этого самого "производителя" китайских пил, и к кому потом предьявлять претензии:faq::).
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Температуру наружных ребер цилиндра я нигде и никогда не имел ввиду. Перегрев с прихватом и задирами может случиться от 5-ти резов, и наружная часть цилиндра не успеет даже очень сильно нагреться (соизмеримо с внутренней).
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы русский язык хорошо знаете?
    Так излагайте четко и понятно на русском тогда Ваши мысли!
    Уточняйте, что Вы понимаете под тем или иным термином!
    Тяжело очень за Вас Ваши "ребусы" отгадывать - что и как Вы имели в ввиду, когда Вы что-то говорите!
    Почему я должен за Вас додумывать какую температуру Вы имели в ввиду- то ли внутри, то ли снаружи цилиндра то ли еще какую нибудь температуру?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Отлично, и даже еще несколько:).
    Я думал что нет надобности уточнять, поскольку кто хоть немного имел с этим дело (проф. работа с бензопилой, ремонт), не подумает о температуре внешней стороны цилиндра. Кто это понимает, знает - перегрев случается внезапно. У меня было 7 литров бензина в день при минимум +25, твердый толстомер, ребра цилиндра (да и вся пила) были невероятно горячими. А перегрева не было, поршень чист. Это ведь совершенно разные вещи.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Давайте все таки разложим все Ваши слова "по полочкам", чтобы избежать разночтения опять Ваших слов!
    1. Вы профессиональный сервисмен по ремонту бензоинструмента?
    2. Перегревом обычно называется превышение некоторого порога температуры.
    Если было превышение порога температуры - значит произошел перегрев, если температура не превышена - перегрева нет!
    В данном случае речь идет о температуре внутренней поверхности цилиндра и головки поршня.
    Вопрос: Какая предельная температура этих поверхностей по данным конкретного производителя и превышение какой температуры производитель считает перегревом?
    3. Чем Вы лично измеряете при работе температуры по п. 2 сообщения?

    Желательно получить ссылки на конкретные данные по температурам п. 2 и фото Вашего оборудования, которым Вы измеряете эти температуры при ремонте, работе и проверке после ремонта!
    Ответ - "Я так думаю, потому что ..." меня совершенно не устроит!
    Просьба ответить ясно и четко на мои вопросы!
     
    Последнее редактирование: 14.08.16
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Да, со стажем, репутацией и необходимым оборудованием и инструментами, но ни от кого не зависимый и без сертификатов.
    Чтобы определить перегрев, ничем измерять не нужно, попросту не успеется, это случается внезапно. И даже в областных официальных сервисцентрах нет приборов для этого, а если есть - никогда не видел и не слышал, хотя я там частый гость и сообща решаем иногда некоторые вопросы по ремонту.
    Перегрев определятся по последствиям, есть разные степени (условно). Задиры поршня (при сильном перегреве - и цилиндра), прихват, клин. Если небольшой перегрев - просто потеря компрессии, в той или иной степени, пила будет работать но все параметры будут похуже.
    А по температуре, к сожалению, не скажу. Нигде этого не встречал, да и не очень то дружу с инструкциями и рекомендациями. Там есть, правда, хорошие вещи, но много чего нет, особенно - применительно к условиям. Опыт - лучший учитель. Теория без практики - большой круглый ноль. А ведь и некоторые официалы, такие сертифицированные, важные, ученые - а иногда советуются и спрашивают мнения.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Опять, в который раз я не услышал ни одного конкретного ответа на свои вопросы от Вас!
    2."Внезапно только кошки родятся"!Извините!Любой процесс всегда имеет свое время, не бывает процесса совсем без времени, внезапного как Вы сказали!
    3. Жизнь и техника все время безостановочно идет вперед, и Вам наверное известно высказывание:
    "Если Вы хотите управлять процессом - Вам необходимо его научиться измерять и влиять на него (регулировать процесс)"?
    Речь сейчас идет о процессе внутреннего "перегрева" перед которым Вы совершенно бессильны и которым управлять даже и не пытаетесь!
    4."Чтобы понять куда идти надо понимать где ты находишься!"
    Пока Вы не поймете как бороться с внутренним перегревом Вы так и будет обреченно бесконечно менять поршни и цилиндры и так будет происходить до бесконечности!
    И никакой опыт по замене деталей Вам не поможет в понимании процесса перегрева!
     
  9. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Какой бы он не был, китайский, тайваньский, зимбабвийский или ещё какой...Если этот производитель пишет инструкции по эксплуатации своего инструмента и даёт ГАРАНТИЮ (через дилера-продавца) на свой инструмент, ТОЛЬКО при условии их неукоснительного соблюдения! Нет соблюдения инструкции - нет обязательств по гарантии! Это же элементарно, Ватсон! ;)
    Зачем вы постоянно фантазируете? Надо оперировать свершившимися фактами, а не фантазировать на тему :"Что было бы, если бы..." Вы не выполнили требование инструкции - пила "крякнула", можете идти лесом со своими претензиями ремонта или замены по гарантии.
    Вы купили инструмент у продавца-дилера с гарантией, он отвечает за его безотказную работу при условии соблюдения инструкции. У вас так не бывает? У вас на китайский инструмент нет гарантии? :ogo:
    Тем самым вы ставите себя вне рамок правового поля, вам хоть это понятно? Глупо не выполняя правил и законов самому в отношении окружающих, требовать выполнение писаных правил и законов в отношении себя. Скользкая дорожка, как мне кажется. Но, в общем то и неудивительно, потому как
    "Опытный" дядя Вася из соседнего ГСК, с которого все взятки гладки. Советы как поступать в том или ином случае, как нарушать инструкции, правила и законы они дают с огромным удовольствием, бравируя своей "опытностью", но вот ответственность за свои слова и поступки нести не хотят, так как юридическими лицами не являются и предьявить, в случае чего, им ещё затруднительнее, чем "тупымпроизводителямкитайцам". Лично я бы поостерёгся иметь дело с такими, так как уже имею некий негативный подобный опыт.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В каком смысле конкретного ? :) О причинах перегрева я уже конкретно и точно упоминал не раз, найдите и прочитайте. Ничего нового Вам не скажет никто, каждый нормальный мастер по ремонту бензопил знает что перегрев, в частности от низкокачественного топлива, случается внезапно. Незнание или непонимание - это не повод для отрицания фактов и беспредметного спора. Займитесь ремонтом бензопил или пойдите в стажеры и все поймете сами.
    А если не верите мне, спросите Олегыча о перегревах, измерении температуры цилиндра и приборов для этого.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Вы видно все таки так и не поняли о чем я Вас спрашивал и просил ответить конкретно на мои вопросы!
    2. Давайте и впредь будем поступать так: "Вы не говорите мне чем мне стоит заняться в жизни, а я не говорю в каком направлении Вам следует идти"?
    В противном случае я отвечать на Ваши посты просто не буду!
    3. Вот у Олегыча Вы сами и спросите чем отличается температура наружной поверхности цилиндра и температура выхлопных газов в 2-х тактнике?
    Какими приборами эти 2 совершенно разные температуры измеряются и зачем их ваапще нужно измерять!
    И про задиры и прихваты у него также спросите, поглубже только копните тему про причины их возникновения!
    И что это вообще такое плохой бензин узнайте, Вы часто эти слова употребляете не понимая их значения!
    А потом после его рассказа своими словами тут изложите его объяснение, потому как я понял, что он сам лично в отпуске и еще приболел при этом!
    Успехов в учебе!
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Знаю я цену и реальность инструкций китайских бензопил. В том то и дело, что китайский производитель именно бензопил отличается от нормальных производителей. И в этом смысле (1:25) как раз соблюдение этой самой инструкции приведет к поломке. Интересно, сработает ли гарантия? :)
    Не понимаю, откуда столько упрямства? :) Я вроде человеческим языком обьясняю и вполне конкретно.
    Это я фантазирую? :) После ремонта огромного множества различных бензопил ? У меня этих "фактов"

    - поршней, цилиндров, подшипников, и от китайцев и от других бензопил, после пропорции этой самой минералки и 1:30 и 1:25 и "на глаз", знаете сколько было ? Наверное, больше чем Вы себе представляете.
    Если уж я не оперирую фактами, кто тогда? :ogo: У меня все основано на фактах и реальном опыте, и очень много фото выложил, найдите, посмотрите.
    Я их даже перевыполняю, там много чего нет, полезного. А то что есть - знаю на зубок, и с практической стороны.

    Просто там все в общем, и нет зависимости от условий. И по регулировке, и по бензину (почти нигде в нормальных странах нет уже 92-го бензина и многое другое) и по ремонтах тоже.
    А вот другие так не думают, и многие организации - из соседних районов тоже, обращаются ко мне, ремонтируют свою технику. Даже официалы иногда спрашивают мнения.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не буду говорить больше:). Просто, подвергая сомнению, отрицая факты, основанные на немалом практическом опыте успешного ремонта бензопил,

    Вы вынуждаете меня делать это.
    Вот это (как и много другое), мне нет надобности спрашивать. Я ведь делаю то же самое, больше-меньше ли - этого не знаю. Но это уже давно известно и давно пройденный этап. Обычная повседневность. Но моя самостоятельность не мешает быть специалистом.
    :)]:)]:)] Стыкаюсь каждый день и не знаю ? :faq: Я же нормальный, адекватный человек. :) К тому же хорошо исполняю свою работу.
     
  14. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Повторяю для не понявших вопрос. У вас сломалась пила в гарантийный срок. Вы приносите её в сервис и говорите, вот пила сломалась, ремонтируйте. У вас спрашивают; Как вы разбавляли смесь, в какой пропорции? Вы отвечаете; 1;40. А почему не 1:25, как в инструкции? А потому, что я знаю, что ваша инструкция - фуфло, вы тупые и сами не знаете как надо правильно, а я опытный и знаю. Ремонтируйте давайте. И как по вашему?
    Ответьте прямо, да или нет? Кстати я вот тоже
    Что и где я должен найти и посмотреть?
    Как вы, кустарь-одиночка сможете доказать фактами, что эти поломки именно от "этой самой минералки и 1:30 и 1:25 и "на глаз", а не от "палёного" масла (которое маслом и не является вовсе) или бензина или неправильно отрегулированного карба или заводского брака?
    Вы не выполняете ПРЯМЫХ требований инструкции, а называете это перевыполнением? Зачем вы фантазируете? Как вы обьясните свою правоту, если дело дойдёт, допустим, до суда? Вы не выполнили писаных правил и считаете себя правым, потому что знаете больше, чем производитель инструмента? Не являясь, по сути, совершенно никем, с юридической точки зрения. Ну разве что можно козырнуть судье, типа
    Вы решили меня потроллить или что? ;)
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы лично считаете, что свежий товарный бензин крупного производителя в России купленный на фирменной (не франшиза) автозаправке если он еще и по октановому числу соответствует при лабораторном испытании например 92 или 95 можно считать хорошим?
    И этот бензин можно смело использовать в бензопиле или триммере?
    Или кроме октанового числа есть еще и другие параметры, которые если даже и октановое число соответствует не позволяют считать его хорошим!
    Или все таки еще есть какие то критерии выбора бензина?
    Кроме того, что при покупке я могу только его понюхать и оценить его цвет - других критериев оценки у меня нет!
    От сервисмена - профи с Украины я не услышал ответа на свои вопросы, что считать хорошим - что плохим бензином?
     
Статус темы:
Закрыта.