F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В двухтактниках смазка производится маслом из топливной смеси. При обеднении меньше бензина - соответственно меньше масла. Плюс повышение оборотов. Тепловое расширение и перегрев.
    А от низкокачественного бензина не спасет никакая регулировка и никакое масло.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я уже у него спрашивал что он понимает под плохим топливом для бензопил?
    Какое топливо плохое, а какое нет конкретно в его регионе?
    Похоже, что этот чел совсем и не хочет разбираться в этом вопросе!
    И Вы не получите у него никакого внятного ответа, потому как вроде бы он никогда заключение лаборатории о соответствии бензина ГОСТу никогда в глаза просто не видел (то ли потому нет у них таких лабораторий, либо просто очень дорого этот анализ стоит и они его просто не делают)!
    Как же я не завидую владельцам, у которых могут возникнуть проблемы после ремонта у таких "профи"!
    При разборе гарантийных обращений владельцев "отмазка" у таких ремонтников будет наверное такая - во всем виноват "плохой" бензин (Сам-дурак!),а я "всегда белый и пушистый" !
    Кстати интересно, а гарантии на выполненные работы и установленные запасные части ведь никто вроде бы не отменял?
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Так тут про детонацию, от нее поршни как расколоты, да и не со всем согласен -
    на мотоциклах и мопедах поездил немало, а местность у нас холмистая, так вот НИРАЗУ не слышал детонацию при подъеме. Просто мотоцикл замедляется и все, а движок глухо урчит.
    Выстрелы в основном при спуске - когда мотоцикл сам разгоняет поршень.
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Согласен, но я тут почитал про бедную смесь не только в инструменте, оказывается могут даже поршни прогорать - тут маслом не объяснишь когда в головке поршня дыра образовалась
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    В этом случае фактом я называю то что я сам видел, слышал и с чем стыкался в своей мастерской и многих других, в т. ч. официальных. Мои факты - практический опыт.
    Факты мои на форуме, есть фотографии, посты мои. Или высылать почтой поршня и цилиндры или делать фото-видеоотчет о каждом рабочем дне ? :)
    Если я говорю что при 1:25 будет нагар - это уже факт, поскольку неоднократно лично убедился. Не верите на слово (не буду же я руку на Библию класть:))- Ваше дело, если хотите, попробуйте - и убедитесь сами.
    А если что то поломалось по вине производителя и произошел перегрев - это нормальному мастеру тоже не трудно установить. И если в гарантийный период полетит сальник или прогорит прокладка или еще что то, что в гарантийный период приведет к перегреву - это косяк производителя, но пила уже не будет исправной. Посто мне доказывали, что задиры по причине несоответственного топлива - гарантийный случай. С какого боку здеcь производитель? :faq:
     
    Последнее редактирование: 15.08.16
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нет такие советчики-сервисеры нам не нужны!
    Да и строители тоже!
    Хватит, наелись уже, надоело уже после них самому их же "косяки" исправлять!
    А денег за свою работу они просят как "взрослые"!
    Работу принимаешь у них, спрашиваешь - а здесь почему криво?
    Ответ всегда один - "А что ты хотел за такие деньги? Я так всю свою жизнь делаю, я 100 миллионов раз так делал и буду делать!"Денги давай начальник, не придирайся понапрасну!"
     
  7. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    @Ярослав1971, а что тут верить/неверить:faq:
    По моему и ежу понятно что чем больше масла тем больше нагар.
    Конечно будет нагар и еще какой.
    В мотоциклах я глушаки чистил 2 раза в год (мешал 1/20 М-8), знакомые - раз в 2 года (1/30 мешали), вот только у них поршневые давно померли а у меня как новая:super:
     
  8. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    А я видел летающую тарелку - это является ФАКТОМ существования инопланетян? :)] Но надо отдать вам должное, вы умеете обходить острые углы и игнорировать прямые вопросы по существу. За сим, откланяюсь. ;):hello:
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот, все таки мы движемся вперед в поисках истины из темноты невежества!
    Отделяем все таки зерна от плевел!
    Все таки хорошую статью я выложил, если она Вам помогла в понимании.
    Еще подобные систематические проблемы с прогаром поршней и задирами возникают у парапланеристов, где геометрическая степень сжатия у итальянского моторчика в 200 куб. см. 10,5 !
    Так парапланеристы уже к дыркам в поршне относятся уже почти философски - ну и что дырка, заварим поршень и снова будем летать!
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    :super:

    Любая научная статья, даже если она научно-популярная - хорошо)
    А вот про парапланеристов - точно:aga:, я у них про дырки в поршне прочитал
     
  11. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Сервис в любом случае ничего не теряет. Т. к платит либо пользователь либо импортер. :hello:
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    И я о том же. Видите сами - я говорю, и как горохом об стену:). Не знаю как уже обьяснять. Я тоже не сторонник 1:50, но 1:25 - для любой современной пилы это перебор.
     
  13. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Я лично всегда лью 1/40, 1/45 - на 5 л бензина 100 мл шкалик из под водки масла+ еще в шкалик 1/4 на глазок и в бензин. Шкалик бензином не мою.

    1/25 на 2Т масле - перебор однозначный... Я Минск такой заправил, так он ехать нестал...
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я на все вопросы по топливу-маслу-ремонту бензопил отвечаю прямо и конкретно. И не теоретик. :) И удивляюсь что кое-кто по своей наивности или еще почему то слепо верит какому то туманному китайскому "производителю", и упрямо не хочет слушать советов человека с реальным практическим опытом. Хозяин - барин. :hello:
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите, что говорит о бензине и масле производитель российских парапланов.
    Он делает сам крыло и телегу, а сам готовый мотор покупает у итальянцев!
    У меня как-то к его рекомендациям перенося их на бензопилы и триммеры доверия больше, чем к советам некоторых "профи"! 70.jpg 71.jpg
    72.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.