F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Это важный факт и я его упустил. :|: (И со всем остальным совершенно согласен.):hndshk:
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.558
    Благодарности:
    20.099
    Адрес:
    Кировская обл.
    И куда он попадёт после того как отвалится... Случайно не между поршнем и цилиндром?
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нормальная, только с Вашего позволения, кое что прокомментирую.
    Вот это, например. В инструкциях многих производителей написано что после обкаточного периода проводится точная регулировка карбюратора. И указаны рекомендованые максимальные обороты без нагрузки. И еще указана пропорция масла 1:50. Так вот, если при данной пропорции (а лучше для любого масла 1:40 - опять нарушение, но полезное) и выставленных точно по инструкции максимальных оборотах, попадется случайно низкокачественный бензин (даже если брать на лучшей заправке - можно раз в жизни попасть на плохой, мало ли, и что из того что будут чеки, экспертизы - пила то уже сломалась), поршневая может выйти из строя. А если ставить на 300 - 500 оборотов меньше - это уже будет нарушение инструкции (если в точности следовать), но оно даст шанс сохранить Вашу пилу от перегрева. И даже если бензин будет неизменно качественный всегда, это маленькое нарушение инструкции продлит моторесурс Вашего инструмента. Это абсолютно точно и серьезно. Так что иногда стОит послушаться, но на самом деле бывалых, без кавычек, людей. В инструкциях и мануалах часто очень прямолинейно и обобщенно, а иногда надо применительно к условиям. И это отклонение - Вам же во благо, и уменьшит вероятность обращения по гарантии и вообще поломки в дальнейшем. И это пример не единственный, поверьте. Так то вот.
     
  4. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    контролирующая прокладка. Заметьте, количество импортеров уменьшается из года в год. Например в 2015 закрыли Брянского. Кто постарался? Думаете учредители-россияне добровольно закрыли бизнес?)

    Ассортимент продукции в стране также определяется ими, каталоги разрабатываются и печатаются ими. Акции разрабатываются ими. Цена нормо-часа ремонтных работ также устанавливается ими.

    Завозит продукцию импортер, верно. Он же осуществляет гарантийную поддержку за свой счет.

    Ничего не происходит, списываются на затраты. Эти затраты покрываются скидкой, вы ее озвучивали. Дилер согласовывает рекламацию с тех. службой импортера. Однако рекламации сводятся в отчет и направляются в тех. службу ООО "А.Ш.М". В случае массовости поломки, ООО "А.Ш.М" отправляет информацию в головной офис в Германию.

    P. S спорить с Вами целью не задавался, хочу сказать что контроль со стороны немцев есть. Россия для них важный рынок. В первой пятерке в мире.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я Вас услышал!
    Я так и думал, что структура организации импортера определяет политику взаимоотношений дилера и каждого импортера!
    Поскольку импортеры российские - то и политика судя по всем проводится чисто российская!
    Сочувствую Вам!
    Импортеров несколько - значит и тех. служб несколько!(Странно, что нет единой технической службы ООО "А.Ш.М")
    Зачем такое дублирование?
    А что центрального склада запасных частей у самого ООО "А.Ш.М" нет?
    И логистику поставок надо тоже дублировать!
    Получается, что дилеру совсем не достучаться непосредственно до ООО "А.Ш.М".
    Как же немцы без прямой обратной связи всем управляют - только по бумажным отчетам что ли?
    Департамент послепродажного обслуживания получается им совсем не нужен, один или два менеджера сложили бумажки от импортеров в один отчет и отправили в Германию - так получается?
    Не все "ладно в Датском королевстве" однако!
    Во у них там в ООО "А.Ш.М" синекура, а не работа!
     
    Последнее редактирование: 15.08.16
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Вы это моторчику расскажите. ;)
     
  7. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Зачем? :aga: Я сотрудник авторизованного СЦ. У меня все хорошо.

    есть у них своя. У импортеров своя, большей численностью
    нет
    их контакты не секрет. Раз в 2 недели проводится вебинар АШМ с дилерами. Где могут общаться, задавать вопросы. Отвечают на все вопросы, даже если не успели в прямом эфире.

    сотрудники АШМ также ездят по стране, как импортеры. Короче в Уфу раза 3-4 год заезжают
     
  8. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Я лично ничего против добрых и полезных советов не имею. Так же не имею ничего против небольших корректировок в регулировках и параметрах применительно к условиям эксплуатации (У того же "Штиля" разные регулировки карба в зависимости от высоты н. у. м., вроде так). Но, являясь по сути, как бы "помякше" выразиться - законником, я против грубого отрицания основных постулатов прилагаемой к инструменту инструкции, только на основании того, что эти "производители" тупые китайцы и ничего не понимают в эксплуатации ими же изготовленного инструмента, особенно если подобные вмешательства могут повлечь за собой отказ в гарантии и как следствие несение простым пользователем (которым также является и ваш покорный слуга) некоторых убытков. Я вообще против грубого отрицания и нарушения всяких правил и законов, только потому, что считаю их несовершенными, неправильными или, хуже того - вредными. Я могу так считать - это моё право, но следовать им и выполнять их - Я ОБЯЗАН, какими бы неправильными они мне не казались. А если мне они сильно не нравятся и я хотел бы изменить их, то у меня есть ЗАКОННЫЕ механизмы их изменения, которыми я так же вправе воспользоваться. Мне кажется, что следуя этим нехитрым, по своей сути, действиям МЫ (и мы и вы) сможем сделать из своих стран тоже "нормальные", правовые государства. Вот как то так, вкратце, резюме всех моих последних высказываний на этих страницах. Извините, если где то был излишне резок (как вам могло показаться) к вашей персоне, лично к вам никакой неприязни не испытываю, просто часто говорю, что думаю. (Совсем не политик, в общем). Так же очень люблю, когда мне всё говорят в глаза, что обо мне думают. Всегда готов выслушать и принять к рассмотрению. Как то так. :):hello:
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.089

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.089
    а почему же тогда при изношенной рабочих кромках цилиндра и поршневых колец поршень не прогорает? Там ведь то же самое: не тянет-еле крутит)
    А я вот думаю, что при обеднённой смеси уменьшается подача смазки трущихся кромок цилиндра, геометрически увеличению обеднения. За счёт этого происходит перегрев всей ЦПГ. А поршень прогорает, потому как он-слабое звено в этой цепочке)
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Знаете, но в основном нагар то образуется при работе моторчика на чуть переобогащенной смеси!
    А тут все как в жизни - лучше быть чуть побогаче среднего уровня людей но с нагаром, чем чуть победнее (но без нагара) и при этом с риском серьезной аварии!
    Регулировка карбюратором качества смеси намного сильнее влияет на образование нагара, чем простая предосторожность увеличения процентного содержания масла в топливной смеси!
    Уверяю Вас, что для 99,9% читателей и писателей этого форума самый страшный и непонятный враг - это диафрагменный карбюратора (неважно как его зовут - Walbro, Zama или простая китайская реплика)!
    Пока они с ним не будут на "ты" - разговоры про страшный нагар будут продолжаться бесконечно!
     
    Последнее редактирование: 15.08.16
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.089

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.089
    особенно это сказывается на пиле зимой, в хороший морозец)
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Знаете, совсем это не мое дело обсуждать правильно ли организована организация сервиса и продаж у Штиля в России!
    У Вас все нормально - это здорово!
    Я меня тоже неплохо дело обстоит, потому как просто я не фанат Штиля, а верю только своим глазам и рукам и своим знаниям и своему опыту!
    В свое время мне очень много и плотно пришлось поработать с представителями американских, немецких, японских и корейских автопроизводителей в России!
    Самые приятные впечатления от самого процесса и результатов работы приходятся на американцев в 1993 - 2000 годах!
    Тогда в России в представительстве рулили сами американцы - так вот с ними работать было очень приятно!
    Это профи с большой буквы!
    Так что опыт общения с представительствами у меня имеется!
    И структура и организация процесса работы самого представительства там сильно отличалась от Вашего рассказа, причем в лучшую сторону!
    Там все действительно работали из всех сил, неважна была национальность - американец или русский!
    Все делают одно общее дело в одной команде - вот главное тогда было!
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    От масла всё зависит. и не более .
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.089

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.089
    какие у Вас цены на бензин демократичные: 34,6 руб) Нам бы такие) :)
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    50 л на 650 км хватает:), по сути вы правы, а то на мочу попадешь - инжектора поменяешь на 10 тыщ...
     
Статус темы:
Закрыта.