F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Понятно. Просто слышал о том, но скан никто не показывал. Будем ждать ответ от Шампиньона, кто то, вроде как, написал им запрос по поводу такого существенного изменения. Публика волнуется. Посмотрим чем обьяснят.
     
  2. Hot-Tab
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295
    Скан не обещаю, но фото сделаю. На выходных как до ноутбука руки дойдут, то выложу.
     
  3. Hot-Tab
    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Hot-Tab

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    295
    Как и обещал, фото из инструкции с исправлениями на отдельном листке.
    IMG_20160819_220543_HDR.jpg
     
  4. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Спасибо. Воочию, тсзать...Всё же осмелюсь предположить свою версию подобной метаморфозы в рекомендациях к заправочной смеси. На основе предыдущего довольно длительного обсуждения и самых разных предположений, касательно этого факта, мне кажется, что каких то резких изменений в самой конструкции двигателя, вряд ли произошло. Просто, видимо, сильно участились случаи обращения в сервис в гарантийный срок именно с поломками по причине перегрева. Вполне возможно, что рассмотрев все эти случаи и не найдя более лучшего способа борьбы с подобным явлением, в руководстве пришли к выводу, что подобным выходом из создавшегося положения, может стать существенное увеличение доли масла в смеси, как способа дополнительного охлаждения. Если качественного масла для этих целей (смазки тр. поверхностей и их охлаждения) нужно не очень много, то не качественного (коего в разы больше) уже гораздо больше. А так, как в основном льют, что под руку попадётся, то пусть хоть гарантийный срок откатают, а там как хотят. Ведь только самые упоротые продолжают утверждать, что лишняя смазка и охлаждение трущихся поверхностей, гораздо вреднее для двигателя, чем недостаточная. Думаю, всё же, как то так. Мне кажется, что я выразил некое коллективное мнение единомышленников по этому поводу, а не своё личное. Если я сделал его не достаточно полным или черезчур корявым - меня всегда можно поправить. Я согласен. :):hello:
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    дык, не только на это. Я заходил тут, было, в магазин всякой разной техники. Так, мне продавец так и сказал:"На всё китайское, нынче, рекомендуемая доза масла 1:25"
     
  6. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Ну дык... Вы, что, думаете, что китайский шампиньон сильно отличается от патриота с партнёром? Я думаю может и отличается, но то, что - сильно, я не уверен. ;):hello:
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Правильная позиция. Пока на смеси 1х25 двигатель нагаром забьётся ,на 1х50 пару раз поршневую поменять придётся. И я, как делал 1х40 для Штилей -так и буду делать. Некоторый перерасход масла не идёт ни в какое сравнение с стоимостью возможного ремонта ЦПГ .
     
  8. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    ну рабочая смесь на 1:25 это полный пи*ец свечам каждые 3 часа чистить, если только не нахорошей синтетике. А так я пока обкатывал свою косу на 1:25 сначала на плохом масле потом на хускином, убил 2 свечи сейчас поставил новую смесь пока1:33 хускино масло бензин газпром 95
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @biface, я использую только хорошее масло-никаких проблем на мотопомпе нет -свечи чистые, нагара нет -но опять же -нагар будет в случае, если свеча не вышла на тепловой режим. Это или мала нагрузка на двигатель или слишком холодная свеча стоит-вот кокс и не выгорает. У помпы с нагрузкой всё в порядке -всегда на полную мощность. Опять же -грязная свеча -это просто грязная свеча. Убиваем мы её сами, гвоздиком нагар счищая или проволочкой. А по уму -специальной химии полно -очищает в ноль. И без последствий. На остальной бензотехнике 1х40 -и всё нормально .
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ни добавить - ни убавить!
    В самую точку Вы попали - все точно сказано!
    Только одно маленькое добавление - если у Вас смесь чуть-чуть побогаче чем надо, попробуйте свечу поставить чуть погорячее (на одну единичку) прежде чем накручивать карбюратор!
    Попробуйте поработать - возможно, что все станет идеально!
     
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    :) Только после таких мнений довольно часто приходится ремонтировать двигатель. и 2х, и 4х тактные .
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы как то так хитро ответили, что я Вас совсем не понял!
    Вы что например часто картингистам 2-х тактные моторы ремонтируете и что Вы там много нагара наблюдаете?
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Картингом не увлекаюсь. кросс всегда уважал .
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так в кроссе нет постоянных долгих нагрузок на мотор при максимальных оборотах таких как в картинге и на кольце или в бензопиле или триммере!
    И карбюратор по другому в кроссе потому регулируется на высоких оборотах по качеству смеси!

    Хорошо!
    Что скажете про такое высказывание п. 2 конкретно?
    "Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания
    Иногда по состоянию свечи зажигания можно судить о регулировке двигателя. Достаточно выкрутить ее и внимательно осмотреть.
    1. При нормальной работе двигателя отложения на свече имеют коричневый цвет, что говорит о правильном тепловом диапазоне свечи при низких и высоких оборотах, и указывает на нормально настроенные карбюратор и зажигание.
    2. Отложение нагара. Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси (загрязнение воздушного фильтра, высокий уровень топлива в поплавковой камере, износ элементов топливодозирующей системы), слишком позднем зажигании или слишком частых запусках без работы под нагрузкой. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т. е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, осуществляют полет на высоких оборотах длительное время. Однако, если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же."

    Это верное рассуждение про динамическое равновесие нагара?
    Это цитата от Ротакса при использовании мотора в авиации как раз при эксплуатации двигателя на длительных режимах с почти полностью открытым дросселем и полной нагрузкой.
     
    Последнее редактирование: 20.08.16
  15. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    На масле экономите ? рублей 200 наверное разница с хорошим
     
Статус темы:
Закрыта.