F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так нет он не сознательно экономил на масле!
    Наверное сначала использовал масло, которое купил вместе с пилой или косой!
    Потом прочитал сообщения умных ребят-докторов в этой ветке форума и они ему сказали - "Масло плохое! Выброси! Купи Штиль Ультра и пользуйся! Вот только это настоящее "правильное" масло!"
     
    Последнее редактирование: 20.08.16
  2. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Techno05, я смотрю Вы тоже ярый фанат масла Штиль Ультра :)]
     
  3. biface
    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139

    biface

    Живу здесь

    biface

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    139
    Теперь нет! Сейчас пользую хускино, далее буду на синтетическом работать.
    штиль ультра не буду пользовать. Ценник в 2300 рябчиков, это уже конкретный перебор, хоть там200% эстеров, пао, гтл
    Пысы пока по свечам особо не разбирался, но купил по штучке ngk, denso, champion, oregon.
     
  4. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Подскажите, стоит ли связываться с этим маслом: Motul 710 2T? По характеристикам - супер, но как на практике? Мне для бензопилы, мотокосы и мотобура.

    Ну и поскольку нет однозначного мнения, хочу уточнить, влияет ли температура вспышки масла на сгорание смеси?
     
    Последнее редактирование модератором: 21.08.16
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я себя как раз и не отношу к "умным ребятам-докторам" дающим советы по маслу и отнюдь я не фанат и уж тем более не фанат масла Штиль Ультра!
     
    Последнее редактирование: 21.08.16
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Тут ответ на Ваш вопрос сложный, потому как если Вы используете масло не только для садовой техники но и для мото например, который уже есть у Вас - то лучше все же использовать 800 2T FACTORY LINE OFF ROAD и в садовой технике также!
    Если Вы отдельно покупаете масло для использования специально в садовой технике - я бы использовал все таки масло специально для бензоинструмента GARDEN 2T!
    По поводу температуры вспышки и ее влияние на сгорание смеси - не забивайте себе голову понапрасну!
    Производитель масла Вам этого не скажет - а "сколько людей, столько и мнений" - информация от них очень недостоверная и противоречивая!
    Известно только, чем выше температура вспышки - тем лучше масло смазывает подшипники коленвала, чем ниже - тем лучше поршневую группу!
    Я понял, что у Вас китайские бензопилы, мотокоса и мотобур - не уменьшайте количество масла в смеси меньше 25:1 или 33:1 для "китайцев".
    В брендовых изделиях бензоинструмента - 33:1 или 40:1!
    Не "попадите" только при покупке на "паленый" Motul, выбор продавца поможет Вам избежать этого!
     
    Последнее редактирование: 21.08.16
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    как я уже писал выше, я, вот уже всю зиму, а это примерно 40 литров, использую смесь 1:25.Свечи ещё не разу не выкручивал и не чистил. Это у меня, типа эксперимента.
    И ничего: свеча работает как работает. Запускается, как обычно, хорошо. Дымит только сильно и мощность упала.
    Так что, не стоит писать о том, чего Вы не пробовали)
    Никак не могу добраться до базы с хорошим фотоаппаратом. Так как мой фотик в телефоне, как оказалось, благополучно сдох после того, как на нём,телефоне,потоптался трактор МТЗ-80 ,своим большим задним колесом. Пока канаву копал)
    Телефону хоть бы хны. Звук, правда (микрофон с динамиком) только через сутки заработали. Когда я его разобрал и промыл. Тоня моя величает телефон мой теперь не иначе, как терминатором) :aga:
    Так что, фото позже)
     
  8. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    @Techno05,
    мне масло исключительно для садовой техники.
    Бензопила у меня Stihl MS180, коса Husqvarna 128R, мотобур Садко (он да, китаец). Так что Вы немножко не угадали. :aga: Для брендового инструмента я делаю 1:45, для китайца - 1:40. Если лить 1:25, то течёт мазут из глушителя. Кстати, в плане сгорания смеси он уделывает мою Хускварну на раз - всё у него хорошо сгорает и работает как часы.

    Температурой вспышки я бы не забивал голову (даже о таком параметре и не знал до недавнего времени), но попутно решаю проблему неполного сгорания смеси в моей Хускварне. Уже всё перепробовал, осталось только масло залить с этой самой низкой температурой вспышки (мне тут так посоветовали). Но покупать литруху масла ради пробы как-то стремновато, поэтому решил спросить совета знатоков. :faq:
     
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Забыл, сколько вы ей пользовались ?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Мне с Вами в "угадайку" вроде бы играть неинтересно!
    Как Вы вопрос сформулировали - так я Вам и ответил!
    Про 710 Мотюль вроде бы я Вам ответил?
    У меня с 2007 года живет Хускварна 125R и ничего из нее из глушителя не течет!
    Нет сначала конечно подкапывала "мазута" темная, но сейчас прекратилась "течка"!
    Я сначала на обкатку мешал полусинтетику Хускварновскую 25:1 потом после обкатки примерно в 5-8 бачков перешел и давным давно мешаю 33:1 - на 1 литр 95 бензина я добавляю 30 кубиков хускварновской полусинтетики!
    Я избавился от "мазуты" очень просто - сначала подразобрал пластик мотора, сняв штангу от мотора и поправил воздушный зазор между боком и маховиком в 0,25 мм.
    Потом в свече зажигания зазор в 0,5 мм выставил.
    Глушитель снимал и смотрел на нагар в выпускном окне - ничего там криминального не увидел. Сеточка искрогасящая в глушителе немного подзабита нагаром была, железной щеткой нагар почистил на ней и перевернул ее на 180 градусов и поставил обратно!
    Потом снял и разобрал карбюратор и выставил зазор между рычагом иголки и наконечником диафрагмы.
    Собрал все обратно, завел прогрел и отрегулировал заново положение винтов L, T и H!
    У меня на 125R эти винтики под хитрый ключик - пришлось у китайцев такой ключик покупать!
    Есть ли такие винты регулировки на Вашей модели я просто не знаю?
    Все волшебно заработало на смеси 33:1 и заводится идеально и легкий дымок только при наборе оборотов, при рабочих оборотах дыма не вижу!
    Все проблемы которые есть у Вас не решатся заменой одного масла на другое!
    У Вас другая причина - карбюратор у Вас через чур обогащенную смесь готовит, настолько обогащенную, что излишне!
    Сделайте все о чем я написал про зазоры в зажигании и свече и в сервисе отрегулируйте карбюратор - ну или сами, если можете это сделать конечно!
    Регулировка винтами L и особенно H ответственная и "острая" - экспериментировать с ней не советую!
     
  11. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Откуда такая информация?
     
  12. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Вы - первый человек, который дал настолько информативный ответ! :super: Теперь только осталось разобраться с зазором маховика с боком и зазором между рычагом иголки и наконечником диафрагмы. :faq: Увидеть бы это на фото... Карбюратор полностью разбирал, но где этот зазор и какой он должен быть? Зазор на свече сделаю, карбюратор настрою (купил тахометр ради этого дела). А что если винтом L просто забеднить смесь?
    И ещё вопрос по настройке качества смеси. Я нашёл винтом L максимальные обороты холостого хода, а потом поворачиваю влево на четверть оборота - правильно ли я делаю? Но в данный момент я повернул на 1/8 влево, поскольку мазут достаёт. :mad: Да, у меня обычные винтики под плоскую отвёртку.
    От покупки 710 Мотюля Вы меня отговорили сразу. А я-то думал решить проблему покупкой штилевской ультры и хорошего бензина. :)]
    Коса 2011 года, но пользовались ей очень мало. Можно сказать, что новая. ;) Этот год был для неё ударным.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Да и у меня не так что бы много наработала. два сезона. и скончалась.
    DSC00004.JPG DSC00005.JPG
    у соседа не задрало. но поршневая изношена полностью. посмотрим что находит китайская.
    похоже не рассчитаны они на большее .
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Сначала хочу извиниться за свою простую грамматическую ошибку!
    "Теперь только осталось разобраться с зазором маховика с боком" - тут я просто букву "л" пропустил в слове блок!
    Речь идет о воздушном зазоре между блоком (модулем) зажигания и маховиком (тем местом маховика, где находятся залитые в него магниты).
    Для понимания см. видео на Ютубе с 2:30 минуты

    2. Про мембрану (диафрагму) "с пупочкой - штырьком" и рычаг (коромысло) топливной иглы в карбюраторе см. другое видео с 2:07
    https://www.youtube.com/watch?v=GjA0u4hJbdE
    3. Про процедуру регулировки карбюратора или бензопилы или бензокосы тут на форуме уже не один раз говорилось и даже недавно Ваш соотечественник Ярослав1971 эту процедуру подробно излагал совсем недавно!
    Поиском поищите тему - найдете быстро!
    Там же про назначение винтов L и H написано также!
    4. К регулировке карбюратора приступайте только после того, как разберетесь с зажиганием и посмотрите сняв глушитель на нагар в выпускном окне и состояние искрогасящей сеточки на выходе из глушителя и заодно убедитесь в отсутствии задиров на поршне!
    5. Все таки лучше и безопаснее для бензокосы Вам все таки в сервис обратиться!
    Уж очень не люблю я и не верю в успешные ремонты и операции "по телефону"!
    6. Фото процесса у меня нет - коса в Вологодке - а я сейчас в в Москве.
    У меня весь пластик и глушитель и вообще на моей косе все крепежные винтики-болтики имеют вместо 6-ти гранных головок потайные головки под "Torx",пока Вы весь пластик не снимете отвернув примерно 6-8 таких разных по размеру торксов - к модулю зажигания Вы не доберетесь!
     
    Последнее редактирование: 21.08.16
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про карбюратор мотокосы есть хорошая тема на этом форуме другом разделе:
    https://www.forumhouse.ru/threads/156866/
     
Статус темы:
Закрыта.