F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Спасибо, посмотрел видео - всё вроде бы понятно. Как сделаю - отпишусь. Глушитель вчера снимал - особых загрязнений в нём не обнаружил, фото поршня выкладываю. Хочу всё-таки сделать всё сам, поскольку везти в сервис - целая проблема.
    А как лично Вы настраиваете качество смеси?
     

    Вложения:

    • Porsh2.jpg
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Там должен быть 0,3 (может быть от 0,2 к 0,3). Но если ничего не снималось и не менялось - он такой и есть.
    Если коса не отработала многие десятки литров бензина - советую там ничего не менять. Можно сделать хуже. Поводом для этого могут быть только конкретные глюки в работе карбюратора, когда не помогает регулировка.
    Если забеднить слишком - Вы сразу это заметите, то есть будет ухудшение приемистости, разгона и даже появятся провалы. А винтом L максимальные обороты - правильно, только на 1/4, 1/8 оборота это условно. Надо поворачивать влево сколько это требуется (это индивидуально): должен появится отчетливый звук холостого хода, хороший разгон и приемистость. Это надо делать медленно и внимательно, все время проверяя на приемистость. И поймать допустимое обеднение. А обороты максимальные винтом Н советую ставить на эту косу 9 800, при помощи тахометра.
    Если нет провалов, хорошо разгоняется - можно и 1/10, 1/12. Это условно, и зависит от поведения двигателя.
    Если так, мой Вам совет - не курочьте карбюратор и ничего там не выставляйте. Нормально отрегулировать - и этого хватит.
     
  3. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    @Ярослав1971, @Techno05,
    спасибо, мужики! :hndshk:
    На днях буду в деревне - попробую сначала сделать как сказал Ярослав. Я до этого боялся крутить винт L по часовой, но теперь есть простор для эксперимента. Если не поможет - буду копать дальше, благо, теории вы мне подкинули. :hello:
     
  4. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Итак, вариант попроще (только регулировка карбюратора) не помог. :( Если я обедняю смесь, закручивая винт L, то появляется нестабильность работы косы: холостые плавают, завести её становится целой проблемой даже на горячую. Свеча покрылась пепельным налётом - я так понимаю, признак бедной смеси. Самая стабильная работа и отчётливый холостой ход - когда винт L выкручен на 1/8 влево от точки максимальных оборотов хх. Но тогда продолжает течь мазут. :(
    @Techno05, Вы не могли бы на фото показать, как это сделать? Где рычаг иголки с наконечником диафрагмы и какой должен быть зазор? :faq: Почитал тему у парапланеристов и посмотрел видео, но как конкретно это сделать - не понял. :no:
    Карбюратор.jpg
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Только вот так могу помочь!
    Регулировка язычка рычага.jpg
    Положите на корпус карбюратора без прокладки и диафрагмы штангель циркуль торцом и круглым щупом 1,5 мм добейтесь свободного прохождения щупа между язычком и торцом штангеля!
    lDraZTAd_thumb.jpg
    Винтик на Вашем фото аккуратно отверните и извлеките иголку и посмотрите на ее кончик!
    Там черное пластиковое покрытие на кончике конуса - состояние его должно быть безупречным!
    Потом иголку посмотрите как свободно она двигается в канале.
    Ось рычага снимите и посмотрите нет ли заусенцов, мешающих вращаться на ней рычагу свободно!
    Пружина вроде бы как-то странно у Вас установлена на фото, такое впечатление что она полностью сжата и витки касаются друг друга!
    Судя по Вашему фото зазор у Вас намного меньше 1,5 мм от привалочной плоскости мембраны карбюратора!
    Одним вращением винта L Вы не решите свою проблему !
    На высоких оборотах состав смеси регулируется винтом H!

    Фото карбюратора с 4-х сторон выложите - непонятно есть ли у Вас вообще винт H да еще и под обычную отвертку как Вы раньше говорили?
    Такой у карбюратор?
    128R.jpg
    Если да - то внутрь овальной прорези под два винта вставляете вот такой сервисный ключ для карбюратора:
    Huqvarna carburator tool.jpg
    И регулируете винты - винт ближе к картеру двигателя - L, дальний от картера называется H!
    У меня винты с одним "зацепом" как на сечение ключа - потому картинку такого ключа я привел!
    Если у Вас есть тахометр - при регулировке винта H с выпущенной леской при полностью нажатом дросселе сначала найдите максимальные обороты, затем слегка отверните винт H и установите необходимые обороты по инструкции на Вашу косу!
    Штангу под мышку от себя триммер, одной рукой нажмите газ полностью второй крутите винт H!
    Очень недолго проводите только такую процедуру по времени - минуту не больше!
    Отклик изменения оборотов на поворот ключа острый - поэтому по чуть-чуть по 1/8 оборота вращайте ключ!
    Успехов в регулировке!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26.08.16
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Вот, удалось сгонять на базу. Сфоткал свечу зажигания. Ту, которая сожгла много-много смеси в пропорции 1:25
    Photo0137.jpg Photo0138.jpg

    блин! Фото получилось расплывчатым каким-то
    А так, свеча выкрутилась хорошо. Не зачирела в резьбе головки цилиндра. Нагар на ободке юбки масляный. Центральный электрод тёмного цвета. Норм нагар для нашего топлива и такого количества масла. Причём,не только штилёвского.Но и всего, что горит)
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень хороший "правильный" цвет электрода свечи даже для повышенного содержания масла в смеси при соотношении 25:1!
    Одобряю, корректная регулировка карбюратора!
    Хорошее фото для ответа напуганным предполагаемой борьбой с излишним нагаром владельцам бензопил и триммеров!
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    позже скину фото ЦПГ пары бытовых пил, отработавших многа-многа часов на смесях 1:35.Моей любимой смеси)
     
  9. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    @Techno05, благодарствую! :) Инструкция от Вальбро для меня оказалась самой доходчивой.
    Иглу осмотрел - покрытие в идеальном состоянии, заусенцев нигде нет, всё двигается нормально. Пружина в нормальном состоянии, это она на концах имеет плотные витки (см. фото).
    Да, зазор был примерно 0,3 мм. :ogo: После разгибания коромысла - небо и земля, совсем другой вид.
    Так точно! Под обычную отвёртку. :)
    Как регулировать карбюратор - опыт у меня уже имеется. ;) Завтра (точнее - уже сегодня) проведу испытания и отпишусь. Зазор между катушкой зажигания и маховиком не смотрел, но там мне теоретически всё понятно. Если что - подправлю.
     

    Вложения:

    • Карбюратор1.jpg
    • Зазор до.jpg
    • Пружина.jpg
    • Игла.jpg
    • Карбюратор2.jpg
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не удивлюсь, это нормальное явление. Чудес не бывает, карбюратор хочет оптимальных настроек, при обеднении - на любой пиле или косе будет такое же. Если обеднять - нужно поймать максимально допустимое, но в то же время не переборщить.
    И еще, дело Ваше, но я все же советую не подгибать плечо рычага игольчатого клапана. Может кто то начнет спорить, но я уже испробовал эти манипуляции на многих карбюраторах и на разных инструментах. Это, конечно, не космический корабль, но к таким процедурам приходят только когда нет другого варианта. Разве этот карбюратор в Вашей косе невозможно отрегулировать, или глючит, или не поддается на регулировку ? Ведь если уменьшить подачу топлива игольчатым клапаном - придется добавлять (обогащать) винтами жиклеров, но могут появится уже проблемы с регулировкой. Откуда пришли - туда и попадете, с той разницей что может быть похуже. Это не предположение - это факт, я достаточно имел дело с карбюраторами чтобы это знать и говорить.
    К таким манипуляциям приходится когда инструмент отработал очень много, карбюратор старый, есть выработка везде, в частности, на этом самом плече рычага, и на игле или самом клапане. А что то изменять на практически новом карбюраторе? :faq: На это ведь есть регулировка.
    Но если уж так хочется - пробуйте:), возможно, поймете что я был прав.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Мой совет: Начните с проверки зазора в свече и блоке-маховике зажигания и только потом переходите к регулировке карбюратора!
     
  12. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    После подгибания коромысла коса не заводится совсем. :( Как вариант, ещё для эксперимента можно сделать зазор, допустим, 1 мм. Вернуть в исходное смогу всегда.
    Ярослав, а если бы у Вашей косы была течка мазутом, что бы вы делали? Регулировка карбюратора с тахометром не помогает. В то же время, у некоторых форумчан, по их отзывам, мазута нет. Значит, причина в чём-то кроется? И есть ли подобное явление у Вашей косы?
    С одной стороны, Вы - практик со стажем, и Ваше мнение для меня авторитетно, с другой - Techno05 поборол мазут вышеописанными манипуляциями и его косе уже много лет. Поэтому я пробую варианты и Ваши, и его. :)
     
  13. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Свечу выставил ровно 0,6, а зазор между маховиком и катушкой проверю обязательно. Я в селе наездами, поэтому, может, уже в следующий раз.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А Вы установили правильно мембрану с прокладкой, если у Вас коса после регулировки положения язычка не заводится?
    Сначала к привалочной плоскости карбюратора ставится прокладка, поверх нее диафрагма - мембрана и потом крышка в которую заворачиваются винты крепления!
    Вы в таком порядке собрали карбюратор?
    После регулировки язычка при легком нажатии пальцем на язычок иголка у Вас поднимается?
    Проверьте еще раз!
    Диафрагма бензонасоса ставится в обратном порядке - сначала к плоскости диафрагма бензонасоса, потом прокладка и потом крышка с праймером!
    Местами трубки из бензобака от бензофильтра и выход от праймера не перепутали случайно при установке карбюратора?
    "Чепуха" какая то у Вас творится - если все правильно собрано - то заводится коса идеально!
    В свече зазор в 0,5 мм выставьте!
    Винты L и H для начального старта выверните от упора на 1,5 оборота!
    Что-то Вы не так сделали - где то у Вас ошибка!
    Искра то есть на свече вообще?
    Свеча мокрая или сухая когда коса не заводится?
    Бензофильтр давно не меняли?
    Может быть правильно установленный зазор язычка карбюратора совсем и не причем у Вас сейчас?
     
    Последнее редактирование: 27.08.16
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Моей косе, 125 R, уже шестой год. Кроме ножей и лесок, ничего не ремонтировалось и не менялось. Только обслуживание. Но дело в том, что на моей косе тоже немного течет из глушителя. Всего немножко, но все же. Несмотря на то, что использую 95-й бензин, лучший из доступных в нашем регионе и масло НР Ультра, пропорцию делаю 1:40. И вот что я хочу сказать: эта небольшая неприятность не мешает косе отлично запускаться (и холодная и горячая) и работать много лет. И это при том, что нигде нет нагара и свеча в отличном состоянии. И поршневая тоже в отличном состоянии. Когда кинется в глаза - протру глушитель ветошью и все проблемы. Карбюратор, естественно, отрегулирован у меня на отлично. Я тоже думал над этим вопросом, но там не к чему придраться. С зажиганием и зазорами тоже все в порядке. И при таком состоянии - отработает она еще столько, если не больше. Так что я не обращаю внимание, да и течет всего то чуть.
    IMG16825.jpg IMG16826.jpg IMG16827.jpg IMG16829.jpg IMG16830.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.