F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Я снимал всё целиком, не рассоединяя слои. ;) Так же и прикрутил. Первая стоит прокладка с кружком посередине, потом мембрана, потом крышка.
    Вот это не проверил... Через пару дней поеду всё переберу заново и протестирую. :)
    Это я не трогал даже, разбирал карбюратор с одной стороны.
    Нет, это исключено. У меня даже сфотографированы эти трубочки в изначальном положении - чтобы не перепутать случайно (см. фото). :um:
    Искру не проверял, свеча была мокрая после продолжительных попыток запуска. Менял на другие - безрезультатно. Топливный фильтр стоит ещё родной, но он отфильтровал литров 15-20 всего за всё время.
    Да всё нормально, у меня другого варианта нет как только воплощать Ваш совет в реальность. Думаю, к чему-то придём. :)

    Забыл написать, что в канал, в который заходит игла, я вставил трубочку от карбклинера и промыл струёй довольно обильно. Могло ли это как-то повлиять?
     

    Вложения:

    • Трубочки.jpg
    Последнее редактирование: 27.08.16
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    Не знаю, как Ярослав, а я бы забил на эту "течку" и работал в своё удовольствие)
     
  3. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Я, конечно, дико извиняюсь, но глядя на ваше фото снятого карба, лично у меня, сердце кровью обливается. Ну как в такой грязи можно делать такой тонкий ремонт? Неужели нельзя вымыть прежде чем разбирать? То же и Ярослава касается, в таком сраче ремонтировать двигателя (да и вообще всё) - это выше моего понимания. Честно говорю, увидев бы такое - схватил бы свою пилу (косу и др.) под мышку и дал бы дёру и забыл бы дорогу в эту мастерскую. Отмазки типа - если бы я всё мыл, то я бы ничего не успел, для меня совершенно не аргумент. (Отвечать на этот каммент, а тем более разводить дискуссию на эту тему совершенно не обязательно, просто крик души). Ещё раз извиняюсь. Спасибопожалуйста. :hello:
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    вы правы
     
  5. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    А может владельцу стоило её помыть? ;)
     
  6. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Да хоть уборщица баба Дуся из соседнего подьезда. Меня не интересуют тонкости взаимоотношений мастера и клиента, мне важно, что бы мастер начинал операцию ТОЛЬКО на чистом "пациенте". Особенно, если это не срочное и пожарное вмешательство в полевых условиях, хотя и там всегда можно хотя бы счистить шанкер в местах соединений сопрягаемых поверхностей. А уж в стационарной мастерской...
     
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.900
    Благодарности:
    17.603
    Адрес:
    Бирск
    Я когда пилу сдавал на ремонт отмыл её до Первозванного состояния с помощью насадки пульверизатор, продул компрессором в тех местах куда залезть не смог
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот Вы меня озадачили!
    Что-то где-то кто-то наверняка "накосячил"!
    Давайте разбираться дальше "до упора"!
    Я понял что на карбюраторе у Вас написано Zama?
    Судя по Вашему раннему фото:
    Карбюратор.jpg

    Рычаг у Вас имеет форму как в варианте B на картинке от Zama:
    Варианты нажимного рычага Zama.jpg
    Он имеет прямую форму от оси, а совсем не изогнут как на картинке A?
    В этом случае "правильный зазор" составляет вообще 1,7-2,0 мм от привалочной плоскости карбюратора!
    Зазор рычага и корпуса.jpg
    Зазор в блоке-маховике проверьте все таки сначала и поправьте при необходимости!
    Файлик от Zama прикладываю!
    За ранее ошибочно мной приведенную цифру зазора 1,5 мм от Вальбро применительно к Вашему карбюратору приношу извинения, не угадал опять!

    Про продувку карбклинером "против шерсти" хода топлива через канал игольчатого клапана - весьма опрометчиво!
    Лепестки диафрагмы бензонасоса можно так повредить - надо все сначала разобрать и снять диафрагму и мембрану и только потом надо дуть в каналы!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28.08.16
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Если ремонтировать свою -то конечно, надо сначала отмыть от грязи. А вот если ремонт в мастерской -тут не всё однозначно. Делать работу бесплатно, т. е. даром -глупо .Ну вот клиент приволок нечто, Вы это нечто отмыли, почистили а в процессе дефектовки оказалось, что овчинка не стоит выделки -стоимость ремонта больше цены новой. Естественно, клиент платить не будет -ведь в его понятиях инструмент остался сломанным, никто его не чинил. А время то потрачено, зря потрачено. на ерунду. Помыть Керхером -то же не выход. Если сразу не разобрать -влага своё дело сделает. Как вариант -сразу брать серьёзные деньги за осмотр и диагностику. Возможно, при оплате ремонта сделать на эту сумму скидку -но если какая то работа не будет оплачена -пусть она лучше на верстак и не попадёт .
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так и не только свое мыть надо!
    Культура производства - что об этом говорить?
    В официальную (от производителя) трудоемкость в н/ч уже заложена норма времени на мойку!
    Если Ваш порядок ценообразования "отталкивается" от норм времени производителя и умножается на Вашу стоимость одного нормо-часа,то мойка уже включена в стоимость ремонта!
    Ну уж в стоимость работы по ремонту карбюратора или двигателя - включена точно!
    При работе по замене свечи например - не включена!
    Если Вы не пользуетесь нормативами трудоемкости ремонта от производителя - тут Вам проще можете явным образом обозначить в заказе "Мойка карбюратора технологическая" - например 0,1 н. ч!
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05, так перед ремонтом всегда бывает диагностика -и дальнейшие перспективы туманны. Я про это .
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.098
    чёт,мне стыдно стало свои фото, уже нафотканные, выкладывать на фоне бардака на моих верстаках:|:
     
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В хорошем сервисе все механики в чистых комбинезонах и инструмент и оборудование всегда в чистоте!
    Если это не так и Вы это видите при посещении сервиса - значит сервис не совсем "хороший"!
    Выбирайте сами кому Вы хотите сдать в ремонт свою любимую пилу!
    А диагностику механик, что должен делать на грязном инструменте?
    Если владелец "свин" и не хочет сам почистить свой инструмент - механик тут при чем и почему он бесплатно должен за владельцем его грязь убирать?
    Здравый смысл при определении степени чистоты никто не отменял конечно!
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не волнуйтесь, Вам "бардак" простят наверняка!
    Когда Вы свои фото делали - этих постов про чистоту ведь еще не было?
     
Статус темы:
Закрыта.