F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.958
    Благодарности:
    17.681
    Адрес:
    Бирск
    А у меня тоже бардак и мусор и фигя вам выложу такие фотки
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191
    эх!)
    Вот, сколько сейчас фотографий со столь полезной и ценной информацией так и не появятся пред наши очи ясные из-за такого, невинного порой, поста "о необходимости чистоты рабочего места")
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191
    пошёл я клянчить белую простыню у супруги дорогой)
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    И еще забыл добавить - в моем сообщении 318 в теме "Ремонт своими руками -3" я выложил табличку неисправностей от карбюратора в частности от Zama!
    Там очень просто написано, что при если рычаг выставлен очень высоко (маленький зазор между язычком рычага и привалочной плоскостью - как у Вас было первоначально установлен зазор в 0,3-0,4 мм) то тогда возможен симптом неправильной работы "Rich engine / flooding" - тогда по русски вроде так:"Двигатель "богатит" - заливает"!
    В этой же таблице указаны и другие возможные неисправности кроме неправильного уровня, которые приводят к богатой смеси - и неисправная диафрагма бензонасоса и обломанные регулировочные винты и т. д!
    Посмотрите эту таблицу - Вам будет полезно, если Вы не потеряли еще желание разобраться со своей проблемой!
     
    Последнее редактирование: 28.08.16
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    А я, а я, а я!
    Пользуюсь маслом от ликви моли моторрад/стрит 2т.
    Полусинь, как заявляет производитель!
    Общая наработка на косах и пилах часов семьсот на нем!
    Ни грязи, ни копоти, всё чётко!
    Доволен как удав!
    Всем peace! :hello:
     
  6. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.046

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.329
    Благодарности:
    8.046
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А у меня, как-то с Ликви не сложилось, синтетика, FD, а стал образовыватся нагар и кокс, плюс из глушителя потеки, скорее всего подделка. Перешел на Тотал, синтетику, все отлично стало.
     
    Последнее редактирование: 29.08.16
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Бывает!
    Я так на Равенол палёный раза три наталкивался, да на Мотул, затем удачно перешел на ликви!
    Уверен, что есть множество других прекрасных масел, на которые стоило бы обратить внимание, но меня пока предыдущий выбор очень устраивает! :)
     
    Последнее редактирование: 29.08.16
  8. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    А я, а я наверно на Эхо останусь, соотношение цена/качество самое приятное :) от добра добра не
    исчут.
    Дожди у нас пошли, температура спала до +22 в среднем. Развел смеси с Эхо примерно 3%
    получилось, полный 10-ти кубовыи шприц там примерно 14-15 кубиков на 550мл бензина.
    Попилил немного мотор просто шепчет, красота :), чего нельзя сказать при жаре +30 и выше.
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Я порою тоже лью другое масло, тоже от ликви, но pro cart 2t, но разницы особой не вижу. Лью потому, что подогнали на халяву картингист-товарищ. По иронии судьбы это просто совпадение, что в обоих случаях один и тот же бренд, чесное слово! :)
    В основном в жару и пользую инструмент!
    На юге меньше 30-35 не бывает, - всё нормально! Сейчас в основном траву кошу, - двигатель себя прекрасно чувствует на этом масле (полусинь) в жару, да и не первый год, так сказать всё это длится!
    Эхо хорошее масло, положительные отзывы читал, слышал! Возможно попробую!
    Пока в этом году ничего не пилил, но вот-вот начну заготовку на баньку!
    Пила ся тоже чухает на этом масле карашо!
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.491
    Благодарности:
    45.191
    у меня машинюшка на нём уже три сотни тысяч км намотала. Хорошее маслице)
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Вот и меня оно устроило, да и инструмент в первую очередь!
    Однажды попробовал и на нем остановился!
     
  12. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    У меня штиль супер, глушак сухой начисто... 1:40... С маслом шибко не заморачиваюсь, главное, что бы не паленое было...
     
  13. Alexey3141
    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Alexey3141

    Участник

    Alexey3141

    Участник

    Регистрация:
    03.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Каким заправляете? Работа для пилы будет стройка дома и обрезка сучков иногда.
     
  14. Russlanych
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    2.844

    Russlanych

    Живу здесь

    Russlanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    868
    Благодарности:
    2.844
    Адрес:
    Россия
    92 ым с Лукойла.
     
  15. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Объясняю по поводу грязи. :) Карбюратор я снимал с косы первый раз, поэтому все шаги поэтапно фотографировал: сделал что-то - снимок и т. д. Если запутаешься, то потом проще будет собрать с помощью снимков. Трубочки топливопровода, прокладки и всё близлежащее вы никак не отмоете без съёма карбюратора, поэтому "сначала отмыть, а потом работать" не получится априори. ;)
    То, что накосячил - это без сомнений. Первая причина - зазор, как это видится мне. Я - первый, кто заинтересован разобраться до конца, и вариант "смириться с мазутом" меня совсем не устраивает. :) Карбюратор Zama C1Q-W40A, и у меня как раз вариант с изогнутым пятачком коромысла.
    Зазор.jpg
    Карбюратор коромысло.jpg
    Но смотрите - у Замы в спецификации обозначен зазор 0,012 дюйма = 0,03 см = 0,3 мм. У меня он таким и был изначально! Получается, всё было нормально? Мы руководствовались инструкцией от Вальбро, ну а тут - совсем другое дело. Но Вы ведь подгибали коромысло на своём карбюраторе (таком же? :faq:) и всё нормально... :no: В общем, завтра я буду в селе и всё перепроверю, фото коромысла в профиль выложу.
    Здесь видно, что оно изогнуто:
    Изгиб.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.08.16
Статус темы:
Закрыта.