F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но ведь это ничего не даст. Только лишние заморочки, на новом карбюраторе что то изменять с рычагом игольчатого клапана:faq:. Я ведь уже говорил: откуда вышли - туда и придете. Это как весы: если взяли - нужно добавить. Уменьшили игольчатым клапаном - придется добавлять жиклерами. И наоборот. Говорю не на авось - большинство столько карбюраторов и в глаза не видели (даже на картинках), сколько я разобрал, отремонтировал, очистил и отрегулировал.
    И вот что я сделал на своей косе: не изменяя настроек (не враг себе и двигателю), вопреки установленной привычке (всегда не меньше 1:40), разбавил на этом же что всегда, лучшем 95-м бензине 1:50 и дал хорошую нагрузку, с минимумом холостого хода, для проверки. Выработал полтора бачка - и никакой течи больше не заметил. Но, для продления моторесурса (лично убежден), дальше буду опять разбавлять 1:40.
     
  2. Серхи
    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95

    Серхи

    Живу здесь

    Серхи

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.16
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    95
    :faq: Машинюшка? На 2т масле? Или "машинюшка " - это не автомобиль, а нечто другое?
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Валакардин, если не рекламный ход, то на двухлетней смеси до второй берёзы дело может и не дойти. Или с деньгами совсем беда, что на пару литров свежего бензина жаба давит потратится ? Ну и при любых раскладах -будет интересно проследить её дальнейшую судьбу. Пишите. :hndshk:
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    На даче есть свежий бензин. И масло Штиль, Эхо, Хаммер и Лукойл 2 т. Чего и сколько развести - пока не знаю. Налил дома, всего грамм 150. Не утерпел. У меня бензин и по 3 года в генераторе и культиваторе прекрасно горит.
    п. с. Реклама чего? Бензина? Попилю - отпишусь.
     
  5. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Реклама пилы :)] ну и тримера:aga:
    Масло не жалейте в это чудо бензотехники :) У этого девайса названий много :)]
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Мне теперь ещё и триммер надо фоткать? Триммер отработал уже 10 бачков на масле Хаммер 1 к 50. На резьбе свечи есть небольшой нагар. Под уплотнительным кольцом присутствует жидкое тёмное масло. Больше масла не нужно. В теме про бензотриммеры Патриот я про него отписал.
    Вот фото шины.
     

    Вложения:

    • Изображение 969.jpg
    • Изображение 970.jpg
    • Изображение 977.jpg
  7. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.150
    Благодарности:
    16.512
    Адрес:
    Белая Калитва
    Тогда я :flag:
     
  8. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ярослав, вот уж не знаю что тут сыграло роль, но у меня результат есть! :)
    Вернул назад изгиб коромысла, но сделал не 0,3 (как по мануалу), а где-то 0,4-0,45 - для эксперимента, опять-таки. ;) Решил всё-таки проверить идею, которую советует Techno05. Заодно выставил зажигание - зазор получился в пределах 0,25-0,3. После всех проведённых манипуляций коса не заводилась, но чихала, т. е. признаки жизни подавала. И тут дёргаю тросик - и произошёл громкий щёлчок внутри двигателя - как-будто взорвалась микропетарда. :)] И пошёл дымок со стороны карбюратора с запахом жжёных проводов. Ясное дело, я перестремался и подумал, что спалил зажигание. Полез разбирать опять - всё нормально, нигде не затирает катушку маховиком... Уже дособирывал косу обратно и заметил, что воздушный фильтр оплавлен и в нём прожжена дырочка со стороны заслонки - как-будто кумулятивная струя пробила. Что это было - так и остаётся загадкой. :faq: Дырочку, конечно, залатал.
    Фильтр.jpg
    Но коса нормально завелась и сегодня была отстроена по Вашим рекомендациям. Правда, дым шёл как из паровоза при настройке. В этот раз я уже не забеднял умышленно качество смеси, а добился чёткого отрабатывания холостых. Заметил, что пришлось добавить немного макс. оборотов по сравнению с прежними настройками (сказалось коромысло?). Проверил - аппарат работает нормально и уже так не мазутит, чего я вовсе уже не ожидал. :super: То ли здесь сыграло роль выставленное зажигание, то ли небольшой подгиб коромысла - не знаю. Но результатом я доволен и считаю, что возился не зря. Да, заодно смазал гибкий вал - он был практически сухой, смазка присутствовала только внизу в месте соединения с редуктором.
    Благодарствую Вам, Techno05, а также всем, кто помогал мне в решении этого вопроса! :hello:
    Ну и для сравнения, так сказать:
    До регулировки.jpg После настройки.jpg
     
    Последнее редактирование: 31.08.16
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099
    автомобиль. А масло Ликви Молли. Только автомобильное, специальное)
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099
    это у тебя карбюратор переливал и зажигание через чур раннее было. Вследствие чего взрыв смеси в карбюратор и "дыра" в фильтре)
     
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.099
    вчера у друга в магазине смотрел цепной бензопильный китайпром под названием "Хютер".
    До такой степени "топорного" варианта пилы я ещё не видал!)Даже бесплатно бы не взял.
    Этот вариант "облегчённый старт",даже непонятно, есть компрессия или нет)
    Долго друга гноил по этому поводу. :)
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    А мне это знать вовсе и не надо. Заводится быстро и легко. Мой Чемпион 55-18 с таким стартом отработал 3-4 года. Без проблем, пока не унесли.
    А вот тут - поподробнее, если можно. Что, конкретно, не понравилось? И как это влияет на функционал?
    п. с. По отзывам, люди с Хутером, годами работают.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вмешаюсь, с Вашего позволения. Годами, это как ? Можно понимать что в проф. режиме, круглогодично ? А правильнее будет определять в литрах выработанного топлива или моточасах (естественно, без какого либо ремонта). Поскольку можно пользоваться и несколько раз в год, а время то проходит.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Согласен. К сожалению, не все пользователи китаек это указывают. Как и брендовых пил.
     
  15. Yasdernio
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    70

    Yasdernio

    Живу здесь

    Yasdernio

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поясните по указанным соотношениям, многие неокрепшие умы могут непонять, или понять неправильно, что однозначно.
    В бытность моего детства и юности, ещё на крышках бензобаков мотоциклов было расписано соотношение смеси бензина и масла и с тех годов для двухтактников я всегда смешиваю исходя из того соотношения 1:25 (1л масла на 25л бензина, или 400мл на десятилитровую канистру).

    Что обозначают ваши пропорции, на 1л бензина 40мл масла итд? :) Дык, так и надо писать, ибо это может быть только пересчет из реальной пропорции, а то многие могут подумать, что на 40л бензина надо лить 1л масла, бред.
     
Статус темы:
Закрыта.