F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Мне вот интересно, на советский мотоцикл Минск все эти двухтактные масла пойдут, или же по сраринке лучше автол ? 1:25
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @аль-Маарри, лучше автол. Неизвестно, как себя сальники поведут в новой химии. Вдруг разьест ? Лучше автола -масло МС20 .Его можно и 1х33 мешать, много лучше автола будет .
     
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    От автола дымаган, одежда воняет.
     
  4. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Такое ? даже не мог предположить, что авиационное масло в продаже есть, однако и недорого, 10л-1070руб. 880_big.jpg
     
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @аль-Маарри, надо на само масло смотреть -оригинальное напоминает цветочный мёд -желтоватое и густое. Я его давно брал, ещё при СССР, на аэродроме из бочки налили канистру -так до сих пор и тянется .
     
  6. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    Лукойл 4 литра 310 рублей .
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.981
    Благодарности:
    43.100
    тут не на стандарт качества надо смотреть, а на скорость сгорания масла в рабочей смеси во время искрообразования между электродами свечи. Чем больше оборотов у двигателя, тем быстрее должно сгорать масло. Как-то так.)
     
  8. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Не просто пойдут, - это лучший выбор на сегодняшний день для этих двигателей. Пишу со знанием дела, потому как мотоциклист, имею стаж почти в двадцать лет обслуживания/ремонта данного типа двигателей "Совков", имею несколько мотосообществ.
    Уже лет десять как все поголовно практически катаются на 2т маслах на Минсках, Восходах, Ижах, Явах и прочих 2т. Несколько лет тестировал 2т масла на данной технике в пропорции 50/1-40/1. Разница между всякого рода "говнолами" небо и земля.
    Общий ресурс двигателя гораздо выше с использованием 2т масел, даже если использовать самые недорогие от Лукойла и ТНК.
    Касаемо баек про сальники/манжеты - любой сальник/манжета соответствующий ГОСТу прекрасно дружит с любыми типами масел. Не дружат только подделки и усыхающие от времени манжеты с потерей эластичности рабочей кромки, а также изношенной/побужденной рабочей кромкой.
     
  9. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Ну так, а соотношение 40:1 ?
     
  10. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    1:30 мешаю. Тулица .
     
  12. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Для двухтактного это уже много. автол 1:25 уж тогда, дешевле будет.
     
  13. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Не больше.
    Когда 2т масла больше, чем необходимо, это тоже плохо.
    Никто ж после перехода с сахара на сахарозаменитель не сыпет его ложками, вот и здесь по сути тот же смысл.
     
  14. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Можно и поменьше масла, но не настаиваю.
    Рабочая температура с принудиловкой у вас пониже будет, а допуски по ЦПГ те же.
     
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Вообще не факт.
    Судя по описанию развития проблемы и конечному итогу, да после вскрытия скорее всего дело в бедной топливной смеси, - причина следствия перегрева и задиров.
    Так что с выводами спешить не стоит.
     
Статус темы:
Закрыта.