F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так то оно вроде бы так - но не совсем так!
    1. Автомобильный двигатель намного более сложный механизм, чем бензопила или бензотример.
    Сейчас все машины инжекторные и управлением момента зажигания в цилиндре занимается отдельный блок управления (по простому назовем его компьютер), который может корректировать момент зажигания в зависимости и от качества бензина (я имею в виду его фактическое октановое число - не написанное в виде цифр на бензоколонке при заправке) а именно октановое число " по моторному методу" для каждого конкретного двигателя!
    В простейшей 2-х тактной мотопиле такой возможности нет да и не любят производители бензоинструмента даже вводить изменение момента опережения зажигания от оборотов - чем проще конструктивно - тем дешевле конечное изделие!
    2. В автомобиле есть приборы контроля некоторых параметров работы двигателя, по которым опытный и внимательный и смышленый водитель может заметить косвенно, что двигатель работает в ненормальном режиме.
    В бензопиле таких приборов нет. И если оператор-бензопильщик не имеет опыта и навыка работы с таким инструментом - то момент легкой детонации и начало "прихвата" поршня в цилиндре может очень легко пропустить!

    Вот хотя бы поэтому требования к бензину для 2-х тактника намного строже. чем к авто!
    Я раньше еще в первой части этой темы приводил объяснение Ротакса, что при предварительном смешивании масла (самого лучшего или самого дорогого - тут уж Вам решать как правильнее) с октанового числа получившейся смеси можно смело 2 единицы октанового сбросить с октанового числа используемого бензина!
    Вы покупаете напимер А92 и заливаете его в авто.
    Авто в силу п. 1 слабо реагирует на октановое число топлива (блок управления своими регулировками "вытянет чуть пониженное октановое число Вашего бензина),у Вас складывается впечатление что бензин "нормальный" и Вы затем уверенно используете этот же бензин в бензопиле!
    А бензин то был не 92 (по моторному методу - 89) а например 90 - ну всякое ведь бывает!
    А смешав его с маслом Вы в действительности имеете уже октановое число только 85!
    И никакая самая синтетическая синтетика не спасет Вас при работе от детонации в бензопиле и возможных "прихватов" поршня!
    Вы будете "грешить" на качество масла - а оно как раз тут и ни причем!
     
    Последнее редактирование: 17.03.16
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Не...:no: не в Эмиратах! :hello:
    На ЧЕМПИОНОВСКОМ бутыльке минерального маслица конечно есть надпись:
    Marketed by SURIA GENERAL TRADING (что переводится как: Представляется на рынок, продается компанией SURIA ОСНОВНАЯ ТОРГОВЛЯ).
    И действительно есть такая контора в Эмиратах, занимает аж офис 206 на втором этаже Hashemi Building в Дубае:aga:)
    Но ШТРИХКОД на масле утверждает, что страна производитель РОССИЯ!:pioner:
    Вот такие непонятки. :(:hndshk:
    Фоткал это масло сегодня в К-Рауте. Ценник за непонятную мутную минералку в 599 рублей не радует...Продавцы говорят, что никогда не слышали про Чемпионовскую полусинтетику и поставок этого масла в К-Рауту не будет. Пилки Чемпионовские на стенде у них висят...
     

    Вложения:

    • Безымянный.JPG
    • 20160317_144414.jpg
    • 20160317_144356.jpg
    Последнее редактирование: 17.03.16
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    @Temih,

    Ездит то он может быть и ездит - но очень недолго!
    А запасные части к нему ох как дороги, особенно сейчас!
    На детонации ДВС просто не может работать - а не то что "очуменно"!
    Если есть интерес то посмотрите сами, что сам Ротакс говорит по поводу масла и бензина для 2-х тактника!
    http://www.rotaxservice.com/rotax_tips/rotax_feed2.htm

    Как то не стыкуется с Вашим высказыванием, что 2-х тактники и октановое число - это совершенно противоположные вещи!

    И давайте все таки на "Вы" общаться!
     
  4. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    Не ходите туда больше :aga:.

    Присадка Champion полусинт., JASO FD (1л), артикул 952823.png Присадка к топливу полусинтетическая JASO FD (1 л) Champion 952823.png
     
  5. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    885
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я недавно говорил что снегоходное масло побоялся лить.
    Немного подкорректирую: Не стал-бы лить масло без допуска ROTAX !.
    ссылка на двигатели ротакс.
    https://www.rotax.com/en/products/rotax-powertrains/engine/2-takt.html
    обратите внимания на обороты.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Я это сразу сказал :)] ток не слушает ни кто! :( штилю до Ротакса не дожить никогда! :hello:,а понтов как от авиапромышленности :aga::super::hndshk:
     
  7. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    @mr_Smith,

    Я бы не стал брать такую Чемповскую полусинтетику, фотку которой Вы выложили. Дело в том, что на оф. сайте Чемпа тара, в которую расфасованы масла для 2Т двигателя, вся чёрного цвета:

    http://www.championtool.ru/catalog/stuff/oil/n8/

    И у оф. дилера, который есть в списке, опубликованном на оф. сайте Чемпа, чемповское масло продаётся исключительно в чёрных баклажках.

    А баклажки белого цвета откуда ? Хмммм ...
     
  8. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за информацию. Наверное, Вы правы, но мне кажется, что переусложнять ситуацию вряд ли стОит. Опять же приведу пример со своим штилёвским триммером: Интенсивно пользуюсь им на протяжении 6 лет, и при этом ни разу даже не выворачивал свечу, не говоря уже о чём - то более серьёзном (3 х тьфу !). Бензин практически всё это время заливаю с одной и той же заправки одной и той же фирмы что для авто, что для триммера. И зачем мне лишний раз свой собственный мозг морщить по поводу множества подобных нюансов ?

    Возможно, для каких - то непроверенных АЗС это и актуально ...
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
  9. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Mr__Smith

    Вот сегодня мне привезли и Чемп-55, и, в том числе, и масла к ней.
    Баклажка выглядит следующим образом : 2.JPG 1.JPG

    Горловина баклажки защищена серебристой фольгой. Вскрывать её я пока не стал до открытия дачного сезона, стало быть, на вкус, запах и ощупь пока не пробовал
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
  10. Mr__Smith
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Mr__Smith

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    288
    Благодарности:
    1.432
    Адрес:
    Нижегородская область
    @doctor-zlo, весьма странно. Картинка с канистрой белого цвета взята с сайта известного интернетмагазина, который так же в списке дилеров.
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
  11. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Вот и я говорю, что странно ! Что-то не очень верится, что цвет тары может отличаться от того, который указан на оф. сайте. И я не знаю, как с белой обстоят дела, а чёрная баклажка даже выглядит как-то достаточно солидно
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Может быть, старое фото.
    Раньше белые бутылки у Чемпионовских масел были.
    Когда сменили, не помню, но года два уже точно чёрные.
     
  13. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    Ну, с одной стороны, конечно же, главное - это содержание. С другой стороны, срок годности масла ограничен (4 года), стало быть, в белых баклажках находится явно залежавшийся товар если баклажки старые, а фотки новые).

    Olegych, ну а Вы-то сами как считаете, можно ли со спокойной душой использовать это масло в штилёвском триммере-шестилетке, или же имеются какие-либо противопоказания ?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Чёрт его знает...
    У нас в связи с кризисом последнее время стали много брать Чемпионовского, вроде, всё работает.
    Буду смотреть в сервисе по нагару и состоянию ту технику, в баках которой Чемпионовское, но это не быстро данные появятся.

    Четырёхтактному уже доверяю - давно льём и продаём. Проблем нет ни по летнему, ни по зимнему.
     
  15. doctor-zlo
    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514

    doctor-zlo

    Живу здесь

    doctor-zlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.15
    Сообщения:
    433
    Благодарности:
    514
    Адрес:
    Москва
    А пока что данные примерно за какой период имеются ?

    Кстати, благодаря Вашему посту, посмотрел на дату изготовления купленного мной масла: 17.09.2015 г.

    И ещё вопрос: Если (3 х тьфу) приобретённый мной Чемп-55 проработает вообще без каких-либо проблем, нужно ли будет выкручивать свечу для контроля, или же сам факт бесперебойной работы будет свидетельствовать о хорошем качестве масла ?

    Если не ошибаюсь, где-то читал Ваши слова о том, что Чемп - это " честный китаец " (кавычки в смысле цитирования). Ну а если Чемп честен в смысле техники, то вполне можно предположить, что он будет оставаться честным в смысле моторных масел
     
    Последнее редактирование: 18.03.16
Статус темы:
Закрыта.