F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    972

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Пятигорск
    Совершенно верно, классификация JASO включат в себя не только масла для 2х тактных двигателей.
    По той ссылке, что вы дали цели внедрения из документа о дизельных маслах, а дальше навалено все в кучу.
    Цели внедрения классификации JASO M345 для масел 2х тактных двигателей, а так же систему тестирования можно посмотреть в оригинале здесь http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV0412.пдф
    на конце буковки поменять на английские.(или см. вложение)
    Вот выдержка из документа:"Purpose of Implementation System Although Japan is a major country producing 2-cycle engines used in motorcycles, utility equipment, and outboard motors, etc.,
    there have been no formal standards for 2-cycle Oils.
    As a result, in the case where 2-cycle oils of low quality are used in recently
    developed, high power 2-cycle engines, the engines sometimes have experienced performance problems. Therefore, aperformance classification of 2-cycle oils meeting the current technical requirements for 2-cycle engines
    was established by the JSAE."
    Перевод Яндекса:"Целью внедрения системы хотя Япония является крупной страной производства 2-тактных двигателей, используемых в мотоциклах, коммунальной техники, и моторы, и т. д.,
    не было никаких формальных стандартов для 2-тактных масел.
    В результате, в том случае, когда 2 цикла масла низкого качества используются в последнее время
    разработаны, высокая мощность 2-тактных двигателей, двигатели иногда испытывали проблемы с производительностью. Таким образом, классификация aperformance из 2-цикла масел, отвечающих современным техническим требованиям для 2-тактных двигателей
    был создан сайт jsae"

    http://www.jalos.or.jp/onfile/jaso_e-1.htm здесь вся документация JASO по двухтактным маслам M345

    П. С. если верить выше указанной Вами ссылке http://oilday.ru/jaso/, то в двух тактных двигателях широко распространена система EGR :aga:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18.10.16
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683
    Адрес:
    Бирск
    А я масло выкладывались как оно?
     
  3. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Так-то я не про цели, а про причину говорил... но спорить не буду. Только мне не понятно почему Вы решили, что в моей ссылке речь идет про дизельные двигатели? :faq:
     
  4. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    @bikoonin, а что хоть за масло-то? А то как в программе "Голос", повернутся-не повернутся...:)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Это уже будет называться "не повезло":), и среди сервисменов действительно есть нерадивые и даже не компетентные. Я лично, по причине задиров даже не обращался бы - это прямая вина пользователя. По причине сальников вряд ли это случится в гарантийный период, разве что на бытовой пиле, если использовать в проф. режиме. Но это уже повод для снятия с гарантии, без каких либо экспертиз.
    Если вместо родного использовать масло не родное, а какую то дешевую низкокачественную бурду - все правильно, это не стОит делать, создавать и себе и инструменту лишний гемор. Но если масло хорошее, качественное, а синтетика Ультра в любом случае такая - так пиле от этого только лучше будет. И вообще, в нормальных руках этот гарантийный ремонт никогда не понадобится, не только на брендах, но и даже на китайских Гудлаках. А если человек сам накосячил с топливом (маслом, пропорцией, забыл вообще добавить, дуб дерево - а полез крутить карбюратор, бензина не качественного залил), то пусть расплачивается. И уважающий себя человек, мужчина, не будет требовать гарантии в таком случае, тем более судиться.
    Я не вижу здесь косяков производителя. О сальниках уже сказал выше, а подсосов воздуха по причине прокладок и топливных шлангов пока на Штилях и Хусках не встречал, кроме цыганок и Мотор Сичей. Но это металлолом а не пилы.
    А это так и есть, и не только для Хускварна, для всех какие есть.
    Я за это, и только так и должно быть. Я к официалам и гарантиям не имею никакого отношения (просто известная личность у них у многих:)), но в своей мастерской клиентам обьясняю как могу, очень подробно, о причинах той или иной неисправности. Показываю примеры и учу как этого избежать. Но, к сожалению, не все хотят понимать что в перегревах выноваты в большинстве они сами. Сколько раз было: почти новая пила, исправная, а перегретая с задирами. Замена в большинстве случаев только поршня. Вины производителя в таких случаях нет и сотой доли процента.
     
  6. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    972

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Пятигорск
    По тому что цели которые указанны по той ссылке из документа к маслам для дизельных двигателей:
    Automotive Diesel Engine Oil Standard
    И именно в них есть разница в кольцах, EGR, и смазки клапанов. В двухтактных клапана редкость, а ЕГР пока не встречал.

    Просто автор той статьи навалил в кучу все что ему попадалась на просторах интернета, не сильно разбираясь что к чему и мало заглядывая в первоисточник.
    Если рассматривать статью с точки зрения 4х тактных двигателей то все вроде ровно.
    Так как Ваша причина вытекает из целей приведенных в статье, а они для 4х тактных дизельных двигателей, то причина не актуальна в 2х тактных двигателях.
    В связи со всем выше сказаным. Считаю данные выводы в корне не верными.
     
    Последнее редактирование: 18.10.16
  7. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683
    Адрес:
    Бирск
    Масло для двухтактников известной марки, полусинь
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. По поводу гарантии - в стоимость любого изделия (бензопилы например) изначально заложены примерно 7% от общей стоимости на ВОЗМОЖНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ РЕМОНТЫ!
    Если Вы никогда не будете обращаться по гарантии - Вы просто дарите продавцу 7% стоимости или сразу скидку 7% от цены требуйте - это хоть какая то компенсация за Ваши возможные риски при отказе от гарантии!
    2. По поводу "наилучшести" Ультры - посмотрите тему о сравнении масел для бензопил в 439 страниц:
    https://www.arboristsite.com/community/threads/661-oil-test-32-1-vs-40-1-vs-50-1.276534/page-439
    Берется одна и та же пила Штиль 661 с М-троником и заливаются разные масла в разном соотношении с бензином.
    Автор темы пилой поработает и пилу разбирает и делают фото внутренностей!
    Так вот там выводы тестирующего и фото поршней с нагаром и глушителя говорят. что Ультра - ОТНЮДЬ НЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ МАСЛО!
    Извините - но я как то верю этим фото и тестеру побольше чем Вашим словам!
    Автор темы перетестировал на одной и той же бензопиле 21 разных марок масла примерно - см. вложение!
    Oils 2T.jpg
     
    Последнее редактирование: 18.10.16
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.862

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.397
    Благодарности:
    429.862
    Адрес:
    Уфа
    Чтобы не переводить с иностранного, каков результат? Какие лучшие? Какое соотношение смеси оптимальное в итоге? Спасибо.
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683
    Адрес:
    Бирск
    Тест не корректный, результаты ни чего не строят. На каждое масло должно быть своя новая пила с одинаковыми на 100% условиями работы
     
  11. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    @Techno05, скажите какое масло лучшее и в какой пропорции из этого теста, что привели в ссылке. Времени нет переводить английский.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы начните тему с с конца 439 страницы читать и к началу придете в конце!
    Переводить там сильно не придется - там фото многое Вам скажут!
    Очень многих масел нет в продаже в России!
    Но Ультра там не понравилась точно!
    Из понравившихся там Мотюль 800 off road например!
    Самое интересное в той теме, что там отвечает тех поддержка масляного производителя и переписку с ней автор в теме приводит!
    Увлекательнейшая тема - рекомендую!
     
  13. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Может быть. Спорить не буду. Но от этого масло Штиль хуже не будет... и японские движки тоже.
     
  14. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    972

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    972
    Адрес:
    Пятигорск
    Я все это писал, не для того чтобы с Вами поспорить, ни в коем случае. :hndshk:
    А для того чтобы не родился новый форумный миф, о разнице японских и европейских 2х тактных двигателей и разных маслах для них.
    Так же напомню что европейская классификация 2х тактных масел по ISO полностью соответствует японской JASO.
     
    Последнее редактирование: 18.10.16
  15. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Рязань
    Так никто и не спорил, искали истину. Тогда еще такое уточнение. JASO еще характеризует и моющую способность масла. А у ISO есть такое? Там, вроде, все больше про вязкость масла... или я ошибаюсь?
     
Статус темы:
Закрыта.