F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. vasyavasilets45
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56

    vasyavasilets45

    Участник

    vasyavasilets45

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия, Приволжский ФО, Кировская обл., г.Киров
    Братья по разуму, а вы вот это видели?

    Степень сжатия в движке MS180 чуть более 11, поэтому "британские ученые" говорят нам, что MS180 лучше кормить 95-м бензином, а не 92-м. Что скажете? Масло (синь/полусинь), добавленное в бензин, изменяет октановое число смеси?
     
  2. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Не только 180-й, а любую современную бензопилу, даже цыганку. У меня самого в настоящее время 5 личных бензопил и одна мотокоса. Все это работает исключительно на 95-м бензине. Не буду повторяться, во многих темах я уже неоднократно рассказывал подробно, но скажу что годовой расход бензина более 400 литров, и одна пила уже девятый год без перегревов, аварийных поломок и в очень хорошем состоянии. И не действуют на мою технику страшилки о 95-м, типа, " 92-й чище,

    95-го нет, присадками гонят, поршня горят, примеси" и т. п.
    Нет, просто до определенной степени немного смягчает негативное воздействие. Но не изменяет. Я не измерял, но видел по факту, последствия. Это тоже проверено.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А то, повышает, но немного, да и не повлияет это на работу, такие моторчики и так на детонации работают, иначе они расплавились бы.
     
  5. vasyavasilets45
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56

    vasyavasilets45

    Участник

    vasyavasilets45

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия, Приволжский ФО, Кировская обл., г.Киров
    в моей книжке нет такой инфы. пила куплена весной 2016

    зато на 26стр про "Топливо" - "Бензин": "...применять только марочный бензин с МИНимальным октановым числом 90 ROZ..."
     
    Последнее редактирование: 27.12.16
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина

    что MS180 лучше кормить 95-м бензином, а не 92-м.
    Не только 180-й, а любую современную бензопилу, даже цыганку. У меня самого в настоящее время 5 личных бензопил и одна мотокоса. Все это работает исключительно на 95-м бензине. Не буду повторяться, во многих темах я уже неоднократно рассказывал подробно, но скажу что годовой расход бензина более 400 литров, и одна пила уже девятый год без перегревов, аварийных поломок и в очень хорошем состоянии. И не действуют на мою технику страшилки о 95-м, типа, " 92-й чище,

    95-го нет, присадками гонят, поршня горят, примеси" и т. п.

    Масло (синь/полусинь), добавленное в бензин, изменяет октановое число смеси?
    Нет, просто до определенной степени немного смягчает негативное воздействие. Но не изменяет. Я не измерял, но видел по факту, последствия. Это тоже проверено.
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. По поводу видео - надо автору сначала понять, что понимает Штиль под термином "степень сжатия" и как правильно она измеряется!
    В 2-х тактных моторах есть как минимум 2 понятия степени сжатия - геометрическая и реальная (когда верхняя кромка поршня касается верхней кромки выпускного окна)!
    Объемы над поршнем в нижнем положении разные - или объем над поршнем в НМТ или объем над поршнем в положении, когда верхняя кромка поршня касается верхней кромки выпускного окна - или один объем или другой - и эти объемы разные!
    Не надо поршень дырявить и бензином через дыру в поршне проливать камеру сгорания - вязким маслом моторным намного точнее результат получится и заливать надо через свечное отверстие до половины резьбы свечи в ВМТ поршня на собранном моторе!
    Как только автор правильно объемы измерит - так сразу и получит правильную величину степени сжатия - и потом будет цифрами жонглировать и решение принимать!
    2. Конечно нет в бензопиле Штиль 180 никакой степени в 11 - здесь renat_alf абсолютно прав!
    Ошибка измерения объемов наверняка привела к степени в 11 единиц!
    Цифра 9,5 больше похожа на правду!
    3. По поводу изменения октанового числа смеси - есть точная информация, что большинство 2-тактных моторных масел вызывают потерю до двух пунктов октановых чисел готовой смеси по отношению к октановому числу чистого бензина в этой же смеси, если предварительно масло смешивается с бензином для приготовления рабочей смеси (premix).
    Это довольно большая разница в октановом числе готовой смеси и конечно использование А 95 для приготовления смеси очень желательно!
     
    Последнее редактирование: 28.12.16
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.059
    Адрес:
    Екатеринбург
    95-ый льете даже в старую хуску 357 ?
    а масло синтетика 2т штиль красное всегда льете 1: 40 ?
     
  9. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683
    Адрес:
    Бирск
    он всегда льет ультру
     
  10. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    У меня нет 357, есть 272 и 575. Но 357 не старая, она сравнительно из новых, но естественно хочет 95-го бензина, раскрученная, форсированная и высокооборотистая. А вот 272 действительно старая, и отлично работает на 95-м, чтобы Вы поняли полностью, скажу что 95-й (но настоящий, качественный) идеален даже для таких как Штиль 260, Хуска 55 и китайцы 5200. А масло (минералку не использовал никогда, даже в казенные пилы), любое, и Штилевское и другое, всегда 1:40.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Я и не сомневался, 11 и даже 10 - это слишком. Но тем не менее, если бензин настоящий - 95-й будет лучше (Вы же отлично знаете что такое готовая топливная смесь от Штиля и какое там октановое число), проверено на практике. И не только для 180-го, а и для других бензопил, в частности китайцев 4500 и 5200, с простыми движками, и там степени сжатия даже такой, и близко нет. Но это тоже проверено лично мной на практике.
     
  13. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    16.519
    Адрес:
    Белая Калитва
    Ну, по меркам использования не так и давно, до этого в постоянном приминении была НР Хускварна, и так же техника работала на отлично.
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    По бытовым или любительским меркам - так Ультры было уже очень много:) - больше десяти литрушек и еще несколько стограммовок, а так, да - НР Хускварна, литров 40 как минимум. На хорошем 95-м бензине, техника будет работать на отлично не только на этих маслах, но и на минералке, если, конечно, минералка оригинальная Штилевская.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Скорее всего ваш европейский 95-й более химически чистый, чем российский. Интересно бы увидеть паспорт качества по составу этого бензина. Попросить на заправке и сфотографировать.
    Вот у Эхо в инструкции четко указано, какое топливо использовать: применять бензин с октановым числом не менее 89, с содержанием спиртов не более 10%, содержание МТБЭ (метил-тетра-бутиловый эфир) не более 15%, масло использовать класса JASO FC/FD (т.е. полусинтетику). Я использую 92 Лукойл, в нем нет по паспорту спиртов и МТБЭ, а в 95 Лукойле МТБЭ есть, поэтому не использую. Вот от наличия МТБЭ и прочих присадок большинство пользователей воздерживается от применения 95 бензина, т. к. 92-й более химически чистый в России.
     
Статус темы:
Закрыта.