F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Попробую сделать, но мне лично это даже не интересно, все равно не смогу сравнить ни с другими, ни тем более с российскими. Что бы там не было указано - мне все равно и ничего не изменится, поскольку вся моя техника отличным образом на нем работает. У нас тоже хватает "знатоков", все время повторяющих о присадках, но как говорится: не попробуешь - не узнаешь. И я убедился: не всегда общепринятые стереотипы соответствуют действительности, ведь за столько лет техника работает безупречно, ни на одной бензопиле после этого бензина, поршня не "лысеют":). А плюс Ультра еще, и движок внутри - поршень полностью, коленвал, подшипники - как новые, как только что с магазина.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.566
    Благодарности:
    45.492

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.566
    Благодарности:
    45.492
    :flag:Заместим ультру на "восьмёрку"!:)) :pioner:
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.566
    Благодарности:
    45.492

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.566
    Благодарности:
    45.492
    А зимой, если в мороз на улице разводишь, сколько масла на мерной ёмкости остаётся, на стенках? Стекает его потом со стенок на донышко чуть ли не с палец толщиной.
    Я даже всполаскиваю каждый раз бензинчиком и сливаю в канистру)
    Я тоже раньше искал "золотое сечение".Потом плюнул и перешёл полностью на оригинальные запчасти, комплектующие и расходники. Что на пилах, что на авто.
    Единственное, что я использую не оригинальное, это напильники " Чемпион" и цепи. Для различных работ разных производителей:)
    Проще добавить эту разницу цены на масло в расходы. И приподнять чуть цену. На общем фоне доходов и расходов, которые и выливаются в общую смету расходов и счёт для заказчика, эта сумма будет незаметной)
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не! Не! Не! Только Триметилолпропан с мигов и сухарей! ВОСЬМЁРКА только на цепь! :aga:
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.566
    Благодарности:
    45.492

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.566
    Благодарности:
    45.492
    Они летают быстро. Не успеваем мы с елок, с этих МиГов, этот пропан сливать:))
    Пока запрыгнешь да сливаешь, потом до дому, по тайге далеко идти приходится:)
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А кому сейчас легко, опять же прогулки на свежем воздухе, да ещё с экологичным отечественный эстером, оч полезны для организма :)]
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    8.048
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ага, biggrin.gif такими темпами, до дистиллята вместо бензина дойдём.
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так давно пора :)], вы же бензин не пьете, чем пила хуже то? И ей иногда наливать надо :aga::)]
     
  9. vasyavasilets45
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56

    vasyavasilets45

    Участник

    vasyavasilets45

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия, Приволжский ФО, Кировская обл., г.Киров
    сравнить паспорта несложно - здесь и здесь можно посмотреть паспорта качества АИ-95

    я посмотрел паспорта бензина ЛУКОЙЛ, сравнил АИ-95 и АИ-92 по содержанию эфиров. Летом, когда пойду на бензозаправку с канистрой, буду просить паспорта качества бензинов и сниму на телефон с хорошей камерой.

    и мне интересно посмотреть паспорт качества бензина из страны EU - люди везде примерно одинаково ведут бизнес, я не питаю иллюзий типа таких - "в гейропе бензин лучше, чем в России". На Украину из гейропы везут такой бензин, на котором можно "срубить больше бабла" - других критериев выбора бензина нет т. к. это закон экономики.
     
    Последнее редактирование: 29.12.16
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    И я готов платить за этот бензин бабло, даже если бы был еще дороже. Мне главное что он хороший, не гробит мне пилу, я спокойно работаю из года в год - ведь поршневая или новая большая проф. Хускварна стОят не дешево. А нервы и время - тем более. И мне незачем знать откуда он конкретно, с какой страны ЕС, и что там в нем конкретно внутри. Мне важен факт и конечный результат применения, а все остальное, хвалят ли, ругают ли, присадки или нет, пусть там даже инопланетяне законсервированы:) - мне до фонаря. Главное что он отличный и баста.[/QUOTE]
     
  11. vasyavasilets45
    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56

    vasyavasilets45

    Участник

    vasyavasilets45

    Участник

    Регистрация:
    12.06.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Россия, Приволжский ФО, Кировская обл., г.Киров
    Ярослав1971 не от хорошей жизни готов платить больше за импортный бензин - на Украине из 6-ти НПЗ, построенных во времена СССР, работает только Кременчугский НПЗ, и, как утверждает телеканал ICTV, рынок бензина на Украине сильно "дикий", треть бензина на Украине либо контрабанда, либо шмурдяк/бодяга (смотрите сами "Больше чем правда – выпуск 22 от 26.12.2016 – поддельный бензин в Украине")
    Правильно пишет Ярослав1971 - покупка и ремонт бензоинструмента обходится гораздо дороже, чем расходы на хороший бензин и хорошее масло для двигателя.
    В России (конкретно - в ПФО) вполне можно обойтись хорошим АИ-92, из масел для двигателя разумнее брать импортную полусинтетику.
    Решающее значение в долгой жизни вашего инструмента будет играть соблюдение правил эксплуатации - перегрев поршневой группы быстро убивает бензоинструмент.
    Читайте почаще инструкцию и смотрите ролики на ютубе (учитесь на чужих ошибках), например канал Вячеслава

    напоследок о бензине:
    RON - Research Octane Number, - октановое число по исследовательскому методу;
    MON - Motor octane number, - октановое число по моторному методу;
    AKI - Antiknock Index, - антидетонационный индекс, указывемый на Северо-Американских автозаправках AKI=(RON+MON)/2.

    Октановое число для наших бензинов:
    для 92 бензина
    - RON = 92
    - MON = 83
    - AKI = 87,5

    для 95 бензина
    - RON = 95
    - MON = 85
    - AKI = 90

    для 98 бензина
    - RON = 98
    - MON = 88
    - AKI = 93

    в книжке штиля ROZ вместо RON
    последняя буква Z от Zahl (нем.)- число, цифра
    совсем точно по немецки:
    Forschung Oktan Zahl, и абревиатура должна быть FOZ, а не ROZ.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Вот и хорошо, что он отличный. И хочется посмотреть на его состав по паспорту качества этого нормального бензина. А 92 бензин в Украине и в России это две огромные разницы. Даже в России он разный. Пользуюсь исключительно Лукойловским 92 Евро 5 Пермского НПЗ с одной-двух заправок, машина едет хорошо, свечи даже после 20000 км пробега выглядят как новые, никаких отложений на них (изолятор белый), детонации нет, цвет светло-зеленый, пахнет бензином, спиртов, эфиров, ацетона не содержит, пилы, косы, культиватор на нем работают отлично. Вроде как хороший получается, к нему у меня претензий нет. А вот сосед принес Газпромовский 92 бензин светло-желтый и начали делать смесь с оригинальной Штилевской минералкой в пропорции 1/40, так смесь сразу обесцветилась, как будто масло и не добавляли. А с Лукойловским нормально, она имеет насыщенный малиновый цвет. Почему так? Претензия к Лукойловскому 92-му лишь одна - он стоит несколько дороже остальных производителей 92-го. Из практики, прошлым летом работал косой Эхо-350 пять(!) часов подряд без остановки и перекуров на полных оборотах в жару +30С с дозаправкой в воздухе на смеси 1/40 92 Лукойл + масло Эховское и ничего не случилось, не перегрелось...
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @Ярослав1971, А вообще, сколько стоит ваш импортный 95 который используете, в гривнах/литр?
     
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Дык разрешают же и спирт и МТБЭ, у каждой присадки свои недостатки. Блин стихами заговорил.
    По мне так лучше купить 95тый, мало ли, при хранении может крышка не совсем плотно закручена,
    эфиры будут испаряться и значит октановое число будет падать. Плюсы и минусы МТБЭ тут
     

    Вложения:

  15. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Покупаю газпромовский 95ый, но не на фирменных заправках, а у местной сети. Она привозит его непосредственно с НПЗ. На заправки газпромнефти везут как с НПЗ так и с нефтебазы. До нефтебазы он течет по ржавому продуктопроводу километров 20. Так что ну его нафиг...
     
Статус темы:
Закрыта.