F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это вы вообще к чему? К эволюции? Я ваще валяюсь :)] двигатель внутреннего сгорания достиг пика своей мощи ещё в великую отечественную! Он моральнои устарел хреналеон лет назад :)], а вы пытаетесь разрекламировать металлокерамику в бытовых маломощных моторах? Вы реально больны верой и идеей? :ogo: мне просто интересно, ни в коем случае не хотел обидеть :hello:
    Мож вам статейки какие про работу двс прочитать? А то знания, явно не туда тратите :hndshk:
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Techno05, вопрос, керамика имеет свои температурный коэффициент расширения? и
    скорей всего меньше чем у металла предполагаю.
    На фоне этого задиров по вине перегрева будет меньше, требования к маслу при керамических
    цилиндр+поршень меньше, чем металические цилиндр+поршень.Маслу остается хорошо смазывать
    коленвал, подшипники. А масла скореи останутся теми-же самыми.
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы тоже божитесь на маркетологов и верите в высокофорсированный мотор воздушного охлаждения? Да о чём вы ребята? Фридрих Порше ещё до войны (второй мировой) понял что нельзя воздушник форсировать! Вы вообще про что ну нет выдающегося 2 Т мотора! Просто нет! Да 2 Т имеет плюс, за один оборот, один импульс, по физике он вдвое превосходит 4т но не более того, да тяга, да температура, да простота, и что? вы толпой хоть историю моторостроения почитайте :hello:
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте - ну нельзя же с умным видом все время шутить!
    Не все шутки одинаково смешные!
    Уже совсем не смешно стало!
    1."Фридрих Порше ещё до войны (второй мировой) понял что нельзя воздушник форсировать!"
    Его правильно звали Фердинанд Артур По́рше.
    Материалов современных он не знал - просто не было тогда таких материалов - вот и нельзя было воздушник форсировать!
    2."Он морально и устарел хреналеон лет назад" - вот - а мужики из Голландии (https://rygerengine.com/) этого просто не знали!
    Да еще и чушь всякую изволят писать -
    "All the advantages of the Ryger Revo Clean 1 will help to get the best performance on a kart circuit. Due to the extreme output, the Ryger Revo Clean 1 is the strongest engine available in the 125CC category. But besides it’s power, characteristics like durability, low fuel consumption, low maintenance cost and clean emission will make the Ryger Revo Clean 1 into “the most wanted engine” in the 125CC 2-stroke category!"
    Так мало того что пишут так производят малыми сериями и омологировали мотор в FIA и продают его!
    2000.jpg
    2002.jpg
    2003.jpg
    Вот неучи дремучие!
    3. В NASA тоже больше 20 лет назад тоже бездарности собрались и программу исследований возможности применения керамических поршней успешно провели!
    Кстати NASA поршни испытывала поршни на Штиль 090 бензопиле!
    Почитайте эту статью на ночь, глядишь утром и взгляд на современные 2-х тактные моторы у Вас и изменится!
    Про керамические поршни и цилиндры к бензопиле см. здесь:
    https://www.niamareisser.com/automotive/
    2222.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10.01.17
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Рабочая температура поршня и внутренней поверхности цилиндра при керамике намного выше - обычные масла тут не подходят!
    Подшипники к/вала можно смазывать отдельным маслом (не из смеси), нижняя и верхняя головка шатуна - тут не понятно как их смазать маслом и вернуть потом это же масло например в бак для смазки.
    Как смазывается поршень и гильза цилиндра при керамике мне непонятно!
    В карте омологации ФИА о картинговом моторе Ryger написано про материал цилиндра AL-SI+NIKASIL, про материал поршня нет ни слова!
    Где то проскочила информация, что стенка цилиндра и поршень смазываются специальным маслом методом адсорбции и потому Ryger вместе с масляной компанией Kroon Oil пришлось такое новое масло создавать для своего мотора!
     

    Вложения:

  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05, ну и закономерный вопрос -На...зачем ?Чем плох традиционный вариант ?
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Если это вопрос ко мне - задайте вопрос внятно и я постараюсь ответить!
    Что Вы вообще понимаете под традиционным вариантом?

    Вы говорите о конструктивных моментах в бензопилах:
    Autotune вместе с M-Tronic?X-Torq вместе с 2-MIX или 4-MIX?

    Или про использование готовой смеси Motomix или Aspen-2 для бензопил вместо "традиционной" смеси автобензина с маслом для 2-х тактных моторов в России?

    Вопрос к Вам - а откуда у Вас такая уверенность, что Вам завтра будет доступен в продаже "традиционный вариант" бензопил?
    Почему производитель просто не снимет с производства старые проверенные "традиционные" модели?
    Про Российский рынок с таким минимумом продаж в 2015-2016 годах даже сам Штиль сказал про "коллапс " продаж своего бензоинструмента в России и заметил, что "брешь" в продажах в России "закрыли" за счет увеличения продаж в Северной Америке!
    И что Вы считаете, что Штиль впредь специально для нас будет производить старые "традиционные" модели - очень я в этом сомневаюсь!
    Вопрос свой ко мне уточните все таки!
     
    Последнее редактирование: 10.01.17
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почему температура будет выше?
    Если для примера взять макиту 4610 у которой обьем двигателя 45 кубиков и 2л/с, сделать
    такой-же двигатель только с керамической ЦПГ, с той-же степенью сжатия. Я сомневаюсь что
    температура двигателя увеличится.
    @Techno05, Вы хотите сказать что на новых материалах можно снимать с того-же объема
    двигателя больше лошадей ?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите что пишет niamareisser. com про свои поршни -(перевел для Вас с английского языка через Google переводчик - получилось чуть коряво, но смысл понятен вполне):
    "Запатентованная конструкция керамического поршня без поршневого металлического кольца снижает вредные выбросы и увеличивает мощность, при одновременном снижении общего расхода топлива.
    Ну, это очень просто, двигатели, которые были изготовлены или модернизированы с нашими безметаллическими керамическими поршнями без поршневых колец, нагреваются сильнее и работают с меньшим трением.
    Термический КПД является функцией многих переменных, но в первую очередь температуры сгорания.
    Чем горячее Вы можете сжечь топливо, тем больше энергии Вы можете использовать из данной единицы топлива!
    В добавок к общему уменьшению трения вы получите еще повышение выходной производительности.
    Увеличение температуры сгорания в цилиндре, кроме того позволяет уменьшить вредные выбросы выхлопных газов!"
    Я привел этот пример не для рекламы конкретной компании, а только для того, чтобы показать что можно конечно вносить конструктивные изменения в классическую конструкцию 2-х тактного мотора в виде 2-MIX от Штиля или X-TORQ от Хускварны - а можно просто использовать другие материалы в том же конструктивно моторе для решения главной задачи - снижения вредных примесей в выхлопных газах!
    Задача значительного увеличения мощности niamareisser. com применением только керамических поршней не ставилась-это так сказать бонус применения керамики!
     
  11. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05, вот о керамике в двигателе и хотел спросить. Для меня нет никаких преимуществ в подобной конструкции. Ранее уже упоминалось, что пика своего развития поршневые двигатели достигли ещё во время ВОВ, с тех пор идёт мелкая доработка и внедрение электроники. Послойное сгорание смеси было известно достаточно давно, во сяком случае, даже на Волгах применялось форкамерное зажигание, где то в 80 годах прошлого века. И тот же Штиль или Хускварна вполне надёжно работает как с традиционным двигателем, так и с послойным сгоранием смеси более позднего выпуска. Только требования к бензину и маслу выше. А на счёт вредных выбросов -тут прямо пальцем в небо -чем выше температура в камере сгорания -тем больше окислов азота образуется, а это куда серьёзнее ,чем оксид углерода. Так что я вижу только очередной развод на бабки и ничего другого .
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :hndshk::super: ребята начитаются желтых статей от маркетологов, и давай расхваливать очередной бред! А по хорошему это просто маркетинг чтоб развести на бабки потребителя :hello:
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ага, щаз! единственное что снизит выбросы, это каталитический нейтрализатор, с горой электронники и непосредственным впрыском! А повышение температуры вызовет только увеличение азота в выхлопе :hello: вы бы лучше книжки читали, чем тупые убеждения продаванов :super:
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не хотел я опять долгие ответы писать - но не получается иначе!
    1. Начну с последней части Вашего вопроса - "больше окислов азота образуется, а это куда серьёзнее ,чем оксид углерода" - так для ручного бензоинструмента лимитируется стандартами суммарного содержания "HC+NOx standards for Classes III, IV and V of 50/50/72 g/kW-hr" не вдаваясь глубоко что вреднее, а что полезнее!
    Размерность вредных выбросов посмотрите - грамм на квт мощности в час.
    Вы путаете нормы токсичности для авто 4-х тактных моторов и нормы токсичности для ручного 2-х тактного инструмента!
    Эти нормы совершено разные - для авто нормы по выхлопу более жесткие - для 2-х тактников (мощностью менее 19 квт) нормы более "мягкие" и самое главное - это совершенно разные нормы!
    Не надо их путать!
    2. Про форкамерное зажигание от Волги и послойное сгорание - тут я ничего говорить не буду!
    3."пика своего развития поршневые двигатели достигли ещё во время ВОВ, с тех пор идёт мелкая доработка и внедрение электроники." - это совсем не так!
    Тогда не было электроники с возможностью контроля работы двигателя и впрыска тоже не было!
    Много чего не было - а с помощью чистой механики нельзя было решить вопрос полного контроля над работой ДВС.
    Подтверждение сказанного мной - постоянный рост литровых мощностей ДВС.
    Я пример 2-х тактного мотора от Ryger приводил - так вот при объеме 125 кубиков производителем заявлена мощность в 70 л. с. при 30000 оборотах в минуту, это 560 л. с. с литра без наддува!
    И что до ВОВ такие литровые мощности моторов кто-нибудь предполагал?
    4. Если есть желание самостоятельно разобраться с нормами токсичности по бензоинструменту поглубже - посмотрите приложение.
     

    Вложения:

  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот опять теплое с мягким путаете!
    Пост выше прочтите про нормы токсичности выхлопа 2-х тактного бензоинструмента!
    А у Ryger мотор не совсем классический оказывается!
    Работает на чистом бензине и топливная смесь в кривошипную камеру не попадает совсем!
    Ryger Engine.gif
    Ryger engine GIF.gif
    Теперь о токсичности мотора от Ryger - 2 мотора класса KZ2 и Ryger и измеряют газоанализатором выхлопные газы:
    kz2 engine original HC ppm vol 13680
    Ryger-Engine HC ppm vol 3319

    Жду комментариев от Вас что же показал газоанализатор?
     
Статус темы:
Закрыта.