F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @bikoonin, Я не буду Ультру брать, пила и косы 10-20 летние и НР красного 2 литра есть, надолго хватит
     
  2. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.020
    Благодарности:
    17.749

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.020
    Благодарности:
    17.749
    Адрес:
    Бирск
    видимо, срок то у ней 4 года или меньше
     
  3. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    ну я ж говорил! ;)
     
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Так она и должна стоить всегда, тогда есть в ней смысл. Да и то покупать не особо будут
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    4 года
     
  6. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    25.479

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    25.479
    Адрес:
    Иваново
    У нас поторговали летом магазины Ультрой. Больше не закупают. Не берут - дорого даже с уценкой пожизненной.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Если она в 2 раза дороже красной минералки, это нормально. А в 4 раза, как была, это слишком. В основном она нужна для новых миксовых двигателей.
     
  8. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    25.479

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    25.479
    Адрес:
    Иваново
    Видимо у нас этого никто не знает, раз раньше не покупали, так и сейчас никто не покупает. При этом и косят и пилят.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    А на кого она рассчитана? Лишь на требовательных аккуратных частников, лесхозы ее не берут, да и большинству она нафиг не нужна, они угробят мотор на любом масле.
     
  10. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Techno05,
    Почему ? Это для Вас новость или нет информации ?
    Ну так я пишу -идёт внедрение электроники. А вот на счёт впрыска -пальцем в небо. Не только немцы его применяли в Мессершмитах, но и у нас Ла 5 фн серийно оснащался системой непосредственного впрыска, совершенно механической и это не мешало ей работать. А что касается мощности современных двигателей -это очень часто уловки маркетологов. Всего лишь несовершенство методики измерения. Человек то же достаточно легко может развить мощность больше лошадиной силы и что ? Мощнее лошади он не стал. А если мощность маленького мотора посчитать по тепловым потокам, по расходу топлива или воздуха -там вообще будут смешные цифры. На уровне примуса и паяльной лампы. И кстати, рассматривая схему работы с отдельным картером -Вы представляете себе техническую сложность исполнения уплотнения картера от цилиндра? Там что, асбестовый шнур? Или сальниковая набивка используется ? Так ещё и габариты в высоту почти в два раза выросли, что совсем не здорово. Ну в общем, актуально для всех, кому 180 Штиль дорогим кажется .
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Современные моторные стенды (например Шенк или Хофманн) однако очень точно измеряют крутящий момент и обороты установленного на них мотора и по показаниям весов значения мощности в квт или лс тогда легко пересчитываются!
    В современных блоках управления 4-х тактников авто действительный крутящий момент мотора и рабочие обороты измеряются в реальном времени и доступны при сервисном мониторинге.
    Так что нет никаких уловок - я совсем не маркетолог и указываю Вам мощности заявленные производителем!
    2. Насчет схемы "с работы с отдельным картером" - это теперь уже не схема на бумаге - а реально работающий мотор, его легко можно купить за 6750 евро и разобрав его понять какие там "сальниковые набивки" или "портянки" под вкладышами производитель установил!
    Вы купите мотор, разберем его, посмотрим, подумаем и наверное сможем что-нибудь улучшить!
    3. Насчет "Ла 5 фн серийно оснащался системой непосредственного впрыска, совершенно механической" отвечу Вам так - я лично своими руками эту систему не трогал - НО
    систему непосредственного впрыска от немцев на автомобильном 4-х тактнике ручками своими трогал и настраивал даже!
    Так вот современным системам электронного впрыска механический впрыск "сливает" по всем выходным параметрам мотора при сравнении их на моторном стенде на одном и том же моторе!
     
  12. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    25.479

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    25.479
    Адрес:
    Иваново
    Не знаю, на кого она рассчитана. Мои расчеты показывают, только на тех кому деньги девать некуда. Потому и не берут это масло, продают старье. У мнея 130-й Штиль проработал 7 лет по литру масла за 300р. в сезон. Если бы я заправлял его ультрой мне пришлось бы переплатить 14тр. Мне кается кроме Штиля это никому не надо. Да и вышла из строя не поршневая, а карбюратор. Сдал гадам штилевским сервисменам, ремонтировали 4 месяца и не сделали. Наглости набрались еще и деньги за диагностику просили. Хорошо сразу новую купил за 24тр. старую подшаманю и продам.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. Двухтактные моторы имеют преимущество перед 4-х тактными в тех конкретных областях применения, где при их использовании определяющими являются следующие факторы:
    А. Высокая выходная мощность
    Б. Малый вес мотора
    В. Невысокая стоимость
    2."двух тактов и бензомасленной смеси и тупиковая ветвь развития" - это совсем не относится к бензоинструменту и особенно к бензопилам!
    3. Ротакс никогда не делал сертифицированных 2-х тактных авиационных двигателей для малой авиации!
    4."Я с вас прям тащусь вы шаловливыми экспериментами производителей хотите физику переписать,"
    Сначала учим физику и термодинамику, потом плавно переходим к изучению теории двигателей внутреннего сгорания по учебникам для ВУЗа а не форумам!
    Сдаем зачеты и экзамены, получаем диплом инженера по ДВС - а только потом будем рассуждать о непознанном и тупиковом!
    5. Посмотрел Ваш профиль и понял, что он закрыт от просмотра посторонним!
    Вы что на нелегальном положении?
    Тогда -смело такого собеседника в "игнор" перемещаем!
     
    Последнее редактирование: 11.01.17
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите на приведенное мной фото керамического цилиндра внимательно!
    Сравните его с фото обычного цилиндра.
    Разницу снаружи наблюдаете?
    Ребер охлаждения нет у керамического цилиндра, а у обычного они есть!
    Зачем сжигая одно и тоже топливо кроме полезно используемого вращения коленвала в итоге еще и атмосферу обогревать за "свои же деньги"?
    Да еще и воздушный поток вентилятора создавать теряя при этом часть выходной мощности?
    Вот за счет уменьшения тепловых потерь можно и "лошадок побольше снять" и дожечь почти полностью топливо в цилиндре и вредные выбросы уменьшить!
    По поводу надежности - наверное правильно немного подождать, пока керамические технологии отработают - вот тогда и можно говорить о повышении надежности!
     
    Последнее редактирование: 11.01.17
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Ну почему же ? Мне, например:). Хотя я далеко не фанат Штиля. Просто ремонтируя множество различных бензопил, видя их состояние внутри - подшипники, внутреннюю часть поршня, коленвал, подшипники, кривошипную камеру, и сравнив с этим самым на своей бензопиле, можно подписать: "очевидное невероятное". Все как новое, и как будто не было сотен литров бензина - цвет и состояние новых комплектующих. Все таки есть за что платить, я ведь тоже умею неплохо деньги считать:), так уж повелось.
     
Статус темы:
Закрыта.