F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это же какую вы блин лично настроили? Что и эльза последняя есть?
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    А вы инженер по ДВС? :ogo: то то я смотрю интузиазм прёт, переписать физику поршневого мотора :aga:

    Почему на нелегальном :faq: ща посмотрю, меня вроде все находят!
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    :)] и вы типа инженер? И какое же топливо, должно использоваться в двс без охлаждения? :aga:
    Если учесть, что у керамике (даже металлокерамике) теплоотдача в разы хуже алюминия и даже чугуна, чем же кормить этого монстра :faq:
    А точно! Я знаю! Чистой ультрой, без бензина :aga:
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
     

    Вложения:

  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень интересная статья, но только если есть желание серьезно самостоятельно разобраться в свойствах современных 2-х тактных масел!
    Именно разобраться для осознанного выбора масла - а не полагаться при выборе масла только на его стоимость и призывные крики маркетологов купить масло именитого производителя и ни в коем случае не покупать масло по принципу - "наверное - "чем мех дороже-тем мех лучше"!
    Если английский язык статьи Вас не пугает посмотрите техническую информацию еще и здесь:
    http://www.legendperformance.com/technical-info/
    В статье по ссылке в принципе ничего нового нет - но ясность в голове относительно хороших современных 2-Т масел все таки появляется!
     
    Последнее редактирование: 13.01.17
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По поводу цвета внутренней (со стороны поршневого пальца) и боковой поверхности поршня и цвета кривошипной камеры чуть подробнее пожалуйста прокомментируйте Ваши наблюдения о качестве масла в конкретной бензопиле!
    Дело в том, что я знаю правильный ответ на свой вопрос и хотелось бы понять каким форумчане видят ответ на этот вопрос и как они его применяют при выборе масла для своего бензоинструмента!
    Не обижайтесь на меня - я не хочу лично Вас именно "проверить" этим вопросом - вопрос скорее ко всем читающим эту длинную тему!
    Если Вы еще фото приложите к своему ответу - совсем будет замечательно!
     
    Последнее редактирование: 13.01.17
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Это после применения Ультры непрерывно, где то 10 литров подряд, условия крайние: твердая порода от 40 см, расход от 4 до 10 заправок бака в день, иногда летом температура окружающего воздуха была от 25 и выше градусов, и работа в форс. режиме - паузы только на на заправку и при необходимости подправить цепь. Износ минимальный, даже можно сказать - вообще не заметный. Цвет изменен внутри только на днище поршня, а остальное - визуально как новое, особенно канавки поршня (да и весь поршень), подшипники и коленвал. Как новое - потому что приходилось раскидывать совершенно новые, нулячие проф. пилы с коробки, и я видел какое там все внутри.
    Я скажу за себя: в первую очередь максимальный моторесурс и минимальный износ, это понятия взаимо связанные. А это возможно только при правильном тепловом режиме, безнагарном сгорании и идеальных смазывающих свойствах. Пока что все это я наблюдаю в своей бензопиле, и если я удовлетворен последствиями применения масла на все сто, цена отходит на второй план (хотя я далеко от нее не в восторге). Тем более эта пила столько зарабатывает, что можно себе позволить применять любое масло.
    IMG16697.jpg IMG16700.jpg IMG16702.jpg IMG16705.jpg IMG16706.jpg
     
  8. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Есть масло красное Штилевское оригинал не вскрытое, запаянное в упаковке, с истекшим сроком годности (возраст 5 лет). На вид нормальное. Можно ли его использовать для двигателя как и прежде 1:40 или для смазки цепи залить? А для двигателя купить свежее?
     
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Можно! Хотя наверно особые гении, щас вас переубедят :aga:
    Вы их не слушайте ничего ему за 5 лет не будет :hello:
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Можно, я бы применял. Вот если бы вскрытое было - тогда после пяти лет, я использовал бы для смазки цепи.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Еще одно резкое разборчивое фото поршня изнутри приложите пожалуйста!
    Вот это фото особенно мне интересно:
    4522895-b307f59c67d5d76e5b2e522ae5474757.jpg
    Мне можно отвечать значительно короче, только факты, так сказать!
    Мне интересно что Вы видите своими глазами на фото!
    Фото головки поршня со стороны камеры сгорания тоже приветствуется!

    Еще одно добавление к мной уже сказанному или ремарка к Вашим словам - "безнагарном сгорании" - а в 4-х тактнике нагар на головке поршня вроде бы не считается серьезным недостатком - а почему это в 2-х тактнике он вдруг стал таким важным фактором?
    Чему нагар там мешает и почему его так надо бояться и почему наличие дыма в выхлопе это существенный недостаток при работе 2- х тактника?
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот еще одна статья - исследование влияния зазоров между поршнем и цилиндром и конструкцией поршневых колец в 2-х тактниках!
    Язык опять английский - но сама статья стоит усилий для самостоятельного перевода ее на русский и осмысления ее содержания!
    Цифры температур стенок цилиндров и юбок поршня при работе 2-х тактного мотора позволяют понять, какой должна быть температура самовоспламенения хорошего двухтактного масла.
    Очень хорошо понятно влияние зазора между поршнем и цилиндром и зазором в поршневых кольцах на температуру стенок цилиндра и возможность смазывания их маслом!
    Если температура самовоспламенения 2-х тактного масла ниже 250 градусов - как это масло может смазать наружную поверхность юбки поршня, при температуре стенки цилиндра в 236 градусов?
    Разница между температурой стенки цилиндра и температурой самовоспламенения масла составляет всего 14 градусов!
    Масло просто самопроизвольно вспыхнет и сгорит, не успев ничего смазать!
    Очень все доходчиво в статье рассказано и как повышенные зазоры поршень - цилиндр- влияют на температуру поршня и как количество и конструкция поршневых колец на эту температуру также влияет!
    Выводы после прочтения статьи каждый сам может сделать - но если зазоры в ЦПГ уже излишне велики - никакое масло ситуацию уже не исправит - сначала надо приводить зазоры в двигателе в нормальное состояние, а уже только потом попытаться маслом выправить ситуацию с излишней температурой поршня при работе ДВС!
     

    Вложения:

  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    К сожалению, других нет. Это я по быстрячку снял цилиндр специально для этой цели. По причине именно фактами показать последствия применения Ультры. А то слишком много "критиков" образовалось. :) И главное - безосновательных (в основном из за цены:)).
    Вижу поршень как новый, без какого либо потемнения и изменения цвета. Опыт и заслуги здесь нипричем:), но при применении любого другого масла, последствия которых приходилось видеть при капремонтах, был нагар или его признаки даже там (даже при применении всеми любимой оригинальной красной минералки, популярной именно из за цены:) - такая правда). А нагар в любом случае (в зависимости от количества) сокращает моторесурс двигателя.
    Я не сказал что нагар на днище поршня это недостаток, в какой то мере это нормальное явление. Но - меньше нагара на головке поршня - значит меньше и в других частях двигателя. А если его там почти что нет - в других частях значит вообще нет. Фото, к сожалению, других не имеется.
    Уже сказал, если есть нагар там - значит будет и в других частях двигателя. Не буду слишком распространяться, но чем больше нагара - тем меньше срок службы бензопилы. А наличие дыма в выхлопе это показатель что что то не так: что тоже сокращает моторесурс - или плохое масло, или слишком большая пропорция, или неправильные настройки карбюратора. Что в конечном итоге приведет к повышенному нагарообразованию. Не хочу лишний раз повторять:), но я ремонтник, и слишком хорошо знаю к чему это приводит:).
     
  14. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Таким образом получается, что при остальных равных условиях условное масло с температурой вспышки 240 градусов лучше условного масла с температурой вспышки 180 градусов?
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @PPPaly4, если у него зольность не выше -то конечно лучше. Но тут ещё целая куча всяких ньюансов -и моющие свойства и стабильность и отношение к резине сальников -список длинный, есть и взаимоисключающие требования -работы химикам непочатый край .
     
Статус темы:
Закрыта.