F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    А если зольность выше? Ну, например, масло №1: температура вспышки - 240 градусов, зольность - 0,17, масло №2: температура вспышки 180 градусов, зольность - 0,06; при этом оба масла минеральные с классами API TC и JASO FB. Это все без учета прочих факторов, например, моющие свойства, стабильность состава и отношение к резине сальников.
     
  2. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @PPPaly4, зольность -причина износа. Чем ниже при прочих равных условиях -тем лучше .
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    PPPaly4,Базовые масла имеют зольность 0.00... ну очень маленькую.
    В вашем примере №1 скажем так масло "заряженное" присадками со спортивным уклоном под
    большую нагрузку.
    №2 низкооборотистые и малонагруженные 2Т моторы, ПЛМ, мопеды (для бабушек в магазин съездить)
    Температура вспышки с зольностью никак не связана.
    На температуру вспышки у меня свои взгляд.
    Для примера: допустим есть базовое масло с температурой вспышки 250 градусов. Для лучшеи растворимости в бензине его разбавили керосином примерно 10%-15%,получив смесь с температурой
    вспышки 100-120 градусов. Далее мы это разбавленное масло мешаем с бензином 2%-3%.
    в результате мы имеем бензомасленную смесь с температурои вспышки бензина.
    Когда смесь попадает в картер и происходит "отделение" масла от бензина, на выходе мы имеем все
    тоже масло с температурои вспышки 250 градусов которое смазывает наш двигатель.
    Часть масло конечно остается в топливе и попадает в камеру сгорания, и мы видим не сгоревшее
    масло в качестве нагара.
    Был у меня на пиле не настроен карбюратор винт "Н" задушен, у меня по глушителю текла черная
    "мазута" на любом масле с разной температурой вспышки.
    Если-бы деиствительно у масла была-бы температура вспышки 100-120 градусов, догорало-бы это все бы у меня в глушителе и не чего -бы не текло.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Причина износа двигателя - совсем не зольность, правильнее сказать не только зольность влияет на износ, а самое верная формулировка - зольность не основная причина износа!
    Посмотрите что это вообще такое цифра зольности указанная производителем масел в приложении.
    Стандарт называется ASTM D-874
    Важное замечание из файла - "Сульфатная зола может быть использована для
    оценки содержания известных металлсодержащих присадок в новых маслах.
    Поэтому обычно требования по сульфатной золе не должны быть использованы в спецификациях без четкого понимания между покупателем и продавцом недостоверности значения золы как индикатора общего содержания металлических соединений."
    Примечание 1 там же чуть выше " Этот метод испытания не предназначен для анализа использованных моторных масел, содержащих свинец. Также не рекомендуется его применять для анализа смазочных масел, не содержащих присадки, с этой целью может быть использован метод испытания D482."
    Получается что, если производитель применяет пакет присадок для улучшения свойств масла с металлосодержащими добавками - то метод испытаний один, если добавки (присадки) не содержат металлов - то другой.
    Цифры зольности полученные по разным методам измерений сравнивать вообще нельзя между собой и выводы о масле делать глубоко ошибочно!
     

    Вложения:

  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Чуть помедленнее в Ваших размышлениях о температуре вспышки!
    1. Мы говорим о температуре вспышки уже готового продукта - конкретного моторного масла - а отнюдь не некоего базового масла!
    Нет никакого разбавления керосином некоего базового масла - есть готовый продукт в виде например литровой упаковки масла - давайте например посмотрим на 2 продукта от Total.
    Это не реклама - просто оба описания масла от одной и той же компании, оба на русском языке и продукты одного уровня и класса и оба допущены для использования в картинге ФИА.
    Температура вспышки - Стандарт ASTM D-92 в обоих случаях один и тот же.
    Цифры температуры вспышки ELF HTX 976+ = 208°C,ELF HTX 909 = 270°C.
    Очень серьезные разницы в цифрах!
    Смотрим как производитель позиционирует применение своих масел:
    ELF HTX 976+ эффективно выполняет свои функции на высоких оборотах двигателя
    (вплоть до 18 000 об/мин).
    ELF HTX 909 эффективно выполняет свои функции на очень высоких оборотах
    двигателя (вплоть до 25 000 об/мин).

    ELF HTX 976+ используется многими гоночными командами в различных мировых
    чемпионатах по мотогонкам на мотоциклах с объемом двигателя 125см3 и 250см3, а
    также на чемпионатах по картингу и суперкарту.
    ELF HTX 909 используется многими гоночными командами в различных мировых
    чемпионатах по мотогонкам на мотоциклах с объемом двигателя 125см3 и 250см3, а
    также на чемпионатах по картингу (KF1, KF2, KF3 и KZ1) и суперкарту.

    Использование одно и тоже - но рабочие обороты двигателя при этом использовании разные!
    Если обороты двигателя превышают 18000 и приближаются к 25000 об/мин масло HTX 976+ уже не работает!
    И производителю масла пришлось сделать новое масло HTX 909, которое работает при таких повышенных оборотах!
    Посмотрите сами как важные параметры этих масел вязкость при 100°C (мм²/с) и индекс вязкости (мПа.с) отличаются!
    Отличия есть конечно - но не такие сильные как температура вспышки!
     

    Вложения:

  6. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    А двигатели бензопил, триммеров и культиваторов высокооборотистые или низкоборотистые?
     
  7. sadovnik-xxi
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    25.479

    sadovnik-xxi

    Александр

    sadovnik-xxi

    Александр

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    6.591
    Благодарности:
    25.479
    Адрес:
    Иваново
    МБ низко оборотистые, триммера и бензопилы наоборот.
     
  8. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    У 909 базовое касторовое масло.
    Благодаря высокому содержанию компонентов высококачественных технических
    сортов касторового масла ELF HTX 909 обеспечивает оптимальную защиту двигателя
    от заклинивания.
    В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C)
    плюс присадки (сульфатная зола 0.25) не мало. поэтому 25000 об/мин держит.
    Это спортивные масла под свои задачи и требования.

    Есть Масло 800 2T FACTORY LINE ROAD RACING
    с температурой вспышки 274°C
    Применение
    Формула разработана для команд-участников Grand Prix. Используется с обычным и неэтилированным топливом, с октановым числом до 124. Все 2-х тактные спортивные высокооборотистые двигатели, работающие при больших нагрузках, с предварительным смешиванием масла и топлива: спортивные мотоциклы — участники кольцевых гонок. Для мотокросса используйте MOTUL 800 2T Off Road. Для систем автоматической подачи масла в топливо используйте MOTUL 710 2T.
    У MOTUL 710 2T температура вспышки 147 градусов.
    Вы это как прокоментируете ?
     
  9. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Тоже хотел написать про касторку. RAVENOL Racing Kart 2 T, масло которым я время от времени пользуюсь, здорово чистит свечи, очень густое как мед. Работает до 25000 об/мин температура вспышки 210 градусов, запрещено смешивать с касторосодержащими в базе маслами.
    А в обычные масла добавляют растворители, для работы в автомиксе, температура вспышки соответственно падает.
    RAVENOL Racing Kart 2 T.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16.01.17
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Тут особо и комментировать нечего - "хорошее масло - оно и в Африке хорошее"!
    Американцам очень понравилось использовать MOTUL 800 2T Off Road (совсем нет необходимости в использовании ROAD RACING, и 2T Off Road в бензопилах прекрасно работает) в Stihl MS661 с M-Tronic.
    Насчет масла Motul 710 - техподдержкой по моему от Maxima Oil было сказано - немного не то масло для применения в бензопилах с премиксом, возможно это как раз и связано с его более низкой температурой вспышки.
    Я не использую масла с температурой вспышки менее 200 °C и масла на основе касторки и считаю, что температура вспышки и вязкость при 100°C являются важными параметрами при выборе масла 2Т !
    На параметры зольности 2Т масла большого внимания не обращаю при выборе!
     
    Последнее редактирование: 16.01.17
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не понял Вас, RAVENOL Racing Kart 2 T это ведь не касторка - это "полностью синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе смеси полиэстеров и полиизобутена"
    Масло отлично будет работать в 2Т бензопилах и бензокосах.
    Рекомендованная цена за литр (артикул для 1л: 1144100-001-01-000 или 4014835639515) 995 рублей ниже чем у Ультры 2150 рублей в 2 раза!
    Да, нет в составе масла стабилизатора - это минус, но свойства самого масла лучше чем у Ультры!
    Нам спекулянтов не надо - мы сами спекулянты!
    Если смотреть по критерию "стоимость-эффективность" - налицо имеется явный перекос в ценообразовании своей Ультры Штилем в России!
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Итак хотел бы прояснить про касторку из личного опыта эксплуатации на ней спиртовых, бензиновых, и модельных компрессионных моторов.
    Добавили мы ацетона, и что это нам даёт => касторка как смесь разных масел разлогается по разному, а именно отдельные масла распадаться будут в разной степени, что порвёт её структуру - это раз.
    Кто сказал что в Мотуле есть добавка касторки ?- это синтетика и чистая органика просто напросто осядет в осадок-это два.
    И так я могу освещать белые пятна долго, но лучше скажу как оно должно быть на самом деле.
    1) Касторка с бензином смешивается вполне отлично, если бензин хороший, без примесей или касторка разбавлена маслом при этом сразу же добавлено немного бензина, тогда осадок не выпадает.
    2) Аптечная касторка это очень накладно и дорого, и смешивается когда как, лучше всего касторка авиационная, она более густая, степень очистки высокая, и не лишена многий свойств которых лишена аптечная.
    3) Касторку использовать надо с умом ибо если её тупо замешивать, то на моторе внутри будет плёнка из неё - это коксованный слой, который убивает много что. Вот скажем у меня при запуске восход глохнет из-за того что между сухой касторкой и алюминием слишком большое трение, и пока не разгазуешь мотор и он не прососёт новый слой масла с бензином и не вымыет старый, то считай и не поедешь. Игольчатые подшипники дохнут сразу на касторке - это как пить дать.

    Итак немного из жизни касторки - сие масло не греется при работе двс и по этому мотор в маслянной плёнке практически не перегревается, а продукты горения выходят в трубу вместе с касторкой что исключает нарост нагара в сухом виде, разве что нарост неково желе будет на трубах, но его и бензином с ершом вымыть можно.
    Я делаю так беру 1 часть касторки и 3 части синтетического самого дешового 2-х тактного масла с красителем, масло выходит 100 рублей за литр, касторка примерно 300 рублей в магазине хим-реактивов. Всё смешивается в таком порядке: в ёмкость мерную добавляется из 1 шприца сразу же касторка и масло, предварительно смешанные в шприце, при проходе через отверстие шприца смешивание происходит более хорошо, потом добавляются остатки масел, до нужного количества.
    Второй этап это добавка бензина. далее хорошее смешивание примерно взбалтывая минут 5, желательно в тёплом помещении дабы разложение хлопьев касторки происходило в бензине лучше.
    Перед каждой поездкой взбалтывать бак, ибо топливо медленно, но слоится. Данное масло лучше использовать как обкаточное ибо оно выходит дорогим, но себя оправдывает. На восходе с новой цпг езжу в пределах 100 км/ч не больше 10-15 минут, клины и прихваты не ловлю.

    Если же вы планируете масло хранить долго и нудно в бутылке, то лучше всего добавить 10% метанола или нитрометана, в масло. Заливается сначала в ёмкость метанол, потом синтетика, после касторка, при данном смешивании масло не будет слоиться и выпадать в осадок в топливе. Можно спирт заменить керосином или эфиром в зимнее время. Последний более приемлим в том плане, что доступен, не искажает актановое число топлива, при этом повышает его степень закипания в ЦПГ что вызывает лучшее сгорание бензина и немного меньший расход, ну и лёгкий запуск зимой как в прочем и в любое другое время года.
     
  13. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Можно по подробнее о вязкости масла при 100°C? Какой она должна быть?
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я не могу сказать какая должна быть вязкость 2Т масла при 100°C,я не производитель этих масел!
    Какую производитель масла указал - такая вязкость и должна быть!
    Я могу сказать, что если есть 2 хороших масла двухтактных масла (желательно с температурой вспышки у обоих более 200°C) если меня устроит стоимость то из двух я выберу масло с более высокой вязкостью при 100°C!
    Эти цифры тестов вязкости чистого (не смешанного с бензином) масла только приблизительно-ориентировочно позволяют ориентироваться в свойствах масла противостоять износу и обеспечить его смазывающую способность в 2-х тактнике!
    Существует два стандартных международных теста для определения смазочных свойств двухтактного масла ASTM D 4863 Mod. (тест проводится на эталонном двигателе Yamaha CE50S 50cc при полностью открытом дросселе при соотношении бензин к маслу 150:1) и тест по определению способности масла предотвратить залегание поршневых колец и отложению нагара на поршне для неподвесных моторов ASTM D 4857 Mod.
    Двигатель устанавливается на моторный стенд и работает на масле 50 часов в условиях определенных каждым тестом, понятно что для разных масел условия одинаковые.
    Затем двигатель разбирают и визуально осматривают детали на наличие царапин, наличия повреждений боковых поверхностей поршня и % потери покрытия на боковой поверхности поршня вследствие трения поршня (если покрытие поршня предусмотрено производителем),состояние поршня над поршневым кольцом.
    Посмотрите сами внимательно тест и обратите внимание как за незначительное потемнение днища поршня внутри при совершенно одинаковом цвете нагара снаружи днища поршня эксперты снизили оценки маслу XPS-2 Synthetic 2-Cycle Oil!
    Тест ASTM D 4857 оба масла на двигателе Rotax E-TEC 800R прошли почти вровень, а вот тест на эталонном двигателе ASTM D 4863 Mod. масло Amsoil выиграло безоговорочно!
    НО -этот тест ничего объективно не говорит - мотор на соотношении 150:1 не работает никогда - но другого теста нет и не очень понятно как реагировать на результат что таком соотношении масла при температуре двигателя 300°C,325°C и 350°C почти на 95% одно масло показало лучшую смазывающую способность, чем другое!
    На эталонном двигателе Yamaha RD350B 347cc повторно проведенный тест оба масла показали похожие результаты по нагарам и задирам!
    Вывод был сделан простой в результате долгих тестов - масло AMSOIL INTERCEPTOR Synthetic 2-Stroke Oil не хуже чем XPS-2 Synthetic 2-Cycle Oil.
     

    Вложения:

  15. aleshka987
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8

    aleshka987

    Участник

    aleshka987

    Участник

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    8
    Доброго дня всем!
    Почитав тему я осознал наличие тут большого количества любителей красивой фирменной упаковки...

    Но все-таки спрошу...может кто пользовал такое масличко?
    Как оно?
    ЛиквиМоли Motorbike 2T Synth Scooter Street Race?
     
Статус темы:
Закрыта.