F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Оно то так, и на минералке (если оригинал) можно успешно работать, и работают ведь. Но все познается в сравнении, я видел и после оригинальной Штилевской минералки нагар. А раз есть нагар - это уже не есть хорошо, может и не критично, но все же будет меньший моторесурс чем тогда если его нет вообще. Обороты все же там 8-10 тысяч. И еще такой факт: почему то у нас ни у кого дольше бензопилы без ремонта не служат чем у меня, имею ввиду при такой годовой наработке, да еще и условия тяжелые. Ни у частников - лесорубов, ни в лесничествах. Это тоже должно о чем то говорить.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Это говорит о отношении, у меня иж юпитер выкручивал 15 000 оборотов и на 150 км/ч бензин самотеком не успевал стекает в карб и моцик начинал дергаться, он бедный всю жизнь ездил на м 8 и нагара практически не было! Нагар - это не правильный режим работы, а не масло! Не все же лес как вы пилят, кто то и яблони обрезает, а при таких (не лесных) режимах нагар будет всегда! А от Ультры мож и ещё чего по хуже, если мотор глушить раньше чем он прогреется, а уж про продуется, я вообще молчу ;)
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Temih, если б я не прошёл длинный путь от мопеда в детстве до моторолера с двигателем от мотоколяски в более старшем возрасте-я бы конечно поверил и о 150 км. ч и о отсутствии нагара от м8 ,да и о 15 тыс оборотов с контактным зажиганием :)]:hndshk: Но может давайте хотя б на 2 всё поделим? Всё же ближе к действительности будет. :hello:
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну вопервых, зажигание бесконтактное с корректором " октан 4" (ваз 2108 и дх расходник из за тупого регулятора напруги)
    Во вторых если 2 скорость включилась, то пассажир просто отваливается (2 беда, включается редко!)
    В третьих мотор иж ю 4 это бомба, и звезда стояла тяговая, а не скоростная
    В четвертых расход ок 30 на 100 км, и это не от тарахтения на месте!
    Вы сталкивались с убийством мотора? Я думаю нет и вы меня поняли (о чём я), в 2 раза можете мб или снежик поделить а уж самый скоростной мотоцикл СССР (с не пустой головой) уж увольте! Я на юнкере, на 120 через руль летал, крепёж от лобача до сих пор в ящике лежит, как память! Не вам мне про моторы рассказывать!
    Или вы тоже думаете что с ростом мощности растёт и крутящий момент :aga:
    К стати иж до сих пор у меня за сараем валяется, мне жена ездить на нём запретила, после того как я бмв ф 650 на нем сделал :hello:
    Теперь гниет :(
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Хочу осторожно напомнить:) что я и ремонтник со стажем, а не только лесоруб. И видел всякие пилы, бензокосы, после всяких масел, режимов работы, и которые работали в проф. режиме и которые несколько раз в год, и у толковых и у криворуких. И хочу сказать что не сравнить минералку с синтетикой. По нагару - это в первую очередь, есть и бытовые пилы уже у нас, работающие на Ультре, даже китайцы (Гудлаки), в бытовом режиме. Вижу только плюсы. И сколько я капиталил движков - не видел такого чистого внутри никогда, как после Ультры. Сравнение - это наверное самое основное.
     
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так я и не спорю, если масла нет, то и нагара не будет :) :hndshk:
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Но что то же смазывает там все, если посмотреть сквозь выпускное окно на поршень и цилиндр - видно масляную пленку, даже масляные разводы. И двигатель не греется больше положенного, и износ минимальный. Не нечистая же сила это делает;).
    Для меня, как для практика, главное - какие последствия применения. А из чего оно сделано, как оно правильно называется - это меня ровным счетом не интересует. Состояние моей бензопилы мне скажет намного больше.
     
    Последнее редактирование: 02.02.17
  8. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чем обороты меряли? Штатного тахометра на ижах никогда не было. На стенде или
    на беговых барабанах?

    Жаль, а то было бы более 200 км/ч. Или 150 было с коляской?

    Интересно, а как Вы думаете?
    Вообще, всё наоборот. Мощность ДВС "пощупать" и измерить напрямую нельзя, т. к. это величина расчётная, является произведением крутящего момента и угловой скорости.
     
    Последнее редактирование: 04.02.17
  9. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    И так страшно, какая нафиг коляска, мерили простым электронным тахометром (10-20 000 об/мин) штатного стоял октан, там тахометр до 8000, он в полгаза кончался и начинал противно писчать.
    Я то думаю также, но иногда попадаются индивидумы, которые могут повысить момент, не вмешиваясь в конструкцию мотора :nono:
     
  10. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    можно расчитать, зная скорость, передаточные числа и т. п. :)
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ошибка однозначная при измерении оборотов тахометром!
    Автор кнопки настройки тахометра перепутал и поэтому поверил в волшебную цифру на дисплее в 15000 об/мин.
    Скорее всего там была цифра 7500 - но тахометр ее удвоил и показал 15000!
    На самом деле цифра 7500 об/мин вполне возможна для мотора от этого мото (сильно переделанного в отличие от стандартного с завода) и тогда скорость в 150 км/час вполне реальная для Ижа!
    Момент и обороты измеряются на моторном стенде и потом мощность вычисляется - тут Вы правы однозначно!
    Кстати вот пример насколько указанные параметры Stihl MS 361 соответствуют указанным производителем (Штиль) - тест бензопилы от независимой немецкой компании DLG-KWF!
    Кстати я впервые вижу цифры оборотов и расхода топлива при максимальном моменте и максимальной мощности бензопилы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 04.02.17
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.351
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Спасибо конечно за разъяснение, вы же умнее всех, и тахометром, в отличие, видимо, от вас, пользоваться я умею! Ничего я не перепутал, и нет ничего сложного раскрутить двухтактный двигатель, 15000 это не предел, не без последствий конечно, но можно и ещё больше. 7500 и заводской с контактным звжиганием крутится легко.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.335
    Благодарности:
    75.315

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.335
    Благодарности:
    75.315
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Тема открыта.
    Но, если обсуждение политики возобновится, то закроется снова.
    Уже навсегда.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.123

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.123
    Да, все гладко - проверял алюминиевой проволочкой. А то я же масло 1:100 пользую, на неделе 300 Гр флакончик добью - сейчас 1/80 его мешаю, думал у меня только это или у многих. Но и когда 1:40 лил тоже вроде так было. Да еще сейчас зазоры минимальные, 20 литров только съела с покупки. Бенз 95 хороший во избежание перегревов.
    Мне иногда кажется что это нагар сходит с головки, поршня и его притирает, или думал я чуток перефорсаживаю новую пилу .
     
    Последнее редактирование: 08.01.18
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я когда снял глушак и и посмотрел на цилиндр 545-й Хускварны (на почти новой, после нескольких заправок), подумал: ну и ну, вот те на:). Была видна как будто какая то сеточка, царапины и полосы. Думаю - откуда ? Бензин ведь самый лучший, масло оригинальное, да и Автотюн вроде в порядке - обороты стабильные. А пиле этой уже четвертый год, и в отличном состоянии пока. Никакого повреждения покрытия и в помине не было - это рисунок такой. Сказал кто такое - не поверил бы:). А ведь собственными глазами видел.
     
Статус темы:
Закрыта.