F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ярославукр
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457

    ярославукр

    Живу здесь

    ярославукр

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Киев
    @Vardmiger,
    :love:
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
  2. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Тема:Приготовление и хранение топливной смеси - 2
    А про Харвестеры во флудилку логичнее! :love:
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите цены по Exist:
    1. ENI I-ride scooter 2t
    https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/A8709D0D = 412 р/литр
    Масло моторное полусинтетическое для 2-тактных двигателей. Обеспечивает надежную защиту от износа.
    Допуски и спецификации: API TC; JASO FC; ISO-L-EGD
    2. MITASU Racing 2T Motorcycle Synthetic Oil
    http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/F740AA9B=631 р/литр
    Допуски и спецификации: API TC; JASO FC

    Знаете я никак не хочу рекламировать никакое масло!
    Я просто привел Вам пример "малораскрученного" на российском рынке бренда.

    По поводу "модных" производителей автомасел тут в декабре Подмосковье был большой скандал:
    "Удалось выявить сразу четыре подпольных производства, где подделывали продукцию Shell, Mobil, Castrol, Elf, Total, BP, LiquiMoly, и даже оригинальные масла автомобильных производителей Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV, BMW."

    http://www.kp.ru/daily/26472/3342501/
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    Techno05, Ну и чем эти непонятки Митасу и Ени лучше чем какой-нибудь Делфин индастри с его десятком масел для разных Заказчиков? :love:
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я раньше писал, что мне пока не попалось на глаза Газпромнефть F-synth или S-synth!
    По поводу "Делфин индастри" - ну наверное она настоящая и никак не хуже "бодяги",которую в банки с наклейками известных брендов разливали в подпольных цехах!
    На сайте Штиля вроде бы ясно написано, что Штиль успешно борется с контрафактом и уничтожает тонны подделок своего масла.
    Наверное уж никак не Ультры - а простого минерального!
    Уж его то какой резон подделывать?
     
  6. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.881
    Адрес:
    Москва
    А что Газпромнефть на каком нибудь из заводов научилась применять передовые мировые технологии?
    Ну а Дэлфин у кого покупает масло для дальнейшего блендирования? С какого из калечных наших 28ми НПЗ, на которых глубина и качество переработки на уровне 50ых годов ?
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Самое ходовое.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы что серьезно думаете что Газпромнефть бедная компания?
    Ей не нужно ничего изобретать, она просто купила целый завод Chevron в Италии по производству масла!
    И теперь тоже самое масло F-synth (синтетика 2-Т) и S-Synth (полусинтетика 2-Т) продается в Европе как Газпромнефть!
    Рабочие и инженеры остались старые, только хозяин изменился
    "Импортозамещение" оно же разное бывает!

    По поводу Делфин - Базу для производства синтетического масла производят не так много компаний в мире! Мне не интересна эта компания и ответа на Ваш вопрос я не знаю!
     
    Последнее редактирование: 09.03.16
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Правильно!
    У него есть объем продаж и его активно покупают в розницу!
    А раз его активно покупают - значит активно и подделывают!
    Посмотрите выше на ссылку контрафакта в Комсомолке - там не только банками по 4 литра подделку под масло продавали - но и бочками 200 литровыми!
    Вы же бочку 200 литров не покупаете?
    Бочку ведь в розницу не продашь!
     
  10. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Невидно его на наших просторах, дефицит наверно.
     
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Там, где температура в камере сгорания больше.
     
  12. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Температуры примерно одинаковы, что у воздушника что у водяного охлаждения.
    Дело в оборотах, при высоких оборота масленая пленка рвется, и в работу вступают антизадирные присадки .
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну допустим температура в камере сгорания и там и здесь примерно одинакова!
    Топливо одно и тоже!
    Смесь автомобильного бензина и 2-х тактного масла.
    И материалы цилиндра, поршня и головки цилиндра также очень похожие.
    Я опять же раньше писал в старой теме (часть 1),что обороты двигателя еще ни о чем не говорят и к качеству масла никакого отношения не имеют!
    Повторяться не хочу - вкратце чем выше средняя скорость перемещения поршня по стенке цилиндра и чем больше масса поршня и колец и чем выше линейная скорость в коренных подшипниках и нижней головке шатуна - тем масло должно быть более лучшее!
    Единственная разница в способе охлаждения - "воздушка" или "водянка"!
    При воздушном охлаждении цилиндра условия работы мотора более напряженные, чем при водяном при одинаковой мощности двигателя!
    Потому и требования к качеству масла у двигателей воздушного охлаждения выше!
     
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
  15. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласен с водяным охлаждением температура стабильней стоит термостат, режим мягче.
    Вопрос по этому поводу.
    я как понимаю при масленом голодании мы быстрей получим задиры чем клин подшипниках,
    у масла первая задача обеспечить достаточный слой между цилиндром и поршнем.
    Если масло обеспечит смазку цилиндра и поршня, то подшипники и подавно.
     
    Последнее редактирование: 10.03.16
Статус темы:
Закрыта.