F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    а что не так ?
    365 старая же серия. и на штиле оригинале масле сработает...
     
  2. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Не знаю, просто я так думаю, что если уж возьму профи настоящую, то как минимум на полусинтетике буду ей работать. Ну я так хочу.
     
  3. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    У Мотюля 160 представительств по миру, да минимум по два человека в каждом...
    Я не против блендеров, многие неплохие масла делают, но не надо писать что вы блин первые.

    Так я давал ссылку на вики, ну если мало вот например. Или типовое заявление, заключаемое с компаний, pdf файл. А на счет популярных ресурсов, или там каких нибудь топ блггеров, доказать
    сложно. Но если у Вас есть знакомый рекламщик, он много чего сможет Вам рассказать.

    По ультре соглашусь, суперовское мне больше нравилось. Непонятно почему свеча белая.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13.01.18
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Если масло оригинал - на любую пилу пойдет. А 365-я хоть старая - это не те что шли самые первые, с открытыми каналами. Теперишние - цилиндры продвинутые, точь в точь как у ХР. Сравните с 346, 357, 372 - кроме диаметра - разницы никакой.
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450
    Дык, я и хотел. Развел две канистры: одну с Хускварной маслом, другую -краснухой штилевской.
    Пробовал, экспериментировал по-всякому.Пришел к выводу, что краснуха лучше. Она жирнее, как бы, на пальцах. И пила на ней меньше греется, хоть и не такая резвая.
    А, учитывая тот факт, что я сегодня обнаружил, что карбюратор с завода задушен аж на полоборота, думаю, что жирненькая краснуха спасла мой цилиндр от задиров.
    Зря я нашего уважаемого Ярослава сразу не послушал и не полез в карьюратор. А он ведь говорил! Предупреждал еще перед первым запуском! :)
    А я понадеялся на бренд :-(
    Ну ничего, не мука, а впредь наука :)
    Думаю, позвонить на горячую линию Хускварны и потребовать от них разбирательств с заменой пилы. Не знаю, получится ли?
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    сегодня винты карба стали подкручивать ?
    и что ? H на 1/2 был ?

    по идее надо глушак снять, и проверить все визуально... (
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    а что им можно сказать на горячей линии ?
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    на наклейке у стартера вроде просто стоит 365 или 365sp
    а 365хр не встречал
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я уже упоминал как то, что в названии этого нет, наверное чтобы не вносить путаницу. Раньше, первые выпуски были с другими цилиндрами, а где то с 2004 года пошли с закрытыми, от ХР не отличаются ничем. Но название менять не стали, им виднее, осталось просто 365, или 365SP. Это одно и то же, на всех есть SP. А 365 ХР в названии - это голимые китаецыганки:):), 5200. Такие обходить десятой дорогой:).
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Сейчас сжег наконец бачок маруяма 1:50. Ультровский нагар на днище посшибало 1/3, особенно под свечой чешуйками, у впускного дорожка еще не сильно тронута, половина днища теперь с сероватым мизерным налетом только, черноту убрало. На глушителе количество налёта не сильно отличается от 1:80 ,почти так же. На -20 на холодную пила завелась хорошо, не глохла раз 8 как на ультре вчера, 1 раз заглохла и потом легко завелась и прогрелась. Движок имхо работает более ровно и приемисто, высокие чистые. Заводилась с первого раза без всяких полугазов после 2-3 попутного простоя - так же как на ультре. Холостые как на ультре - цепь уже крутиться ощутимо, надо подкрутить Т. Сделал продольные резы на высоких оборотах без перегазовок, посередке делал где то секунд 30. Зеркало цилиндра не изменилось. Выпускное окно местами вроде проблескивать стало, да и визуально сажи нет. Производительность отличная. Свеча более коричневая почемуто чем на ультре, такое ощущение что ультра беднит смесь, и холостые на ультре чуть чуть побольше все же.
     

    Вложения:

    • WP_20180113_15_59_53_Pro.jpg
    • WP_20180113_16_40_53_Pro.jpg
    • WP_20180113_16_54_39_Pro.jpg
    • WP_20180113_17_02_04_Pro.jpg
    • WP_20180113_17_06_46_Pro.jpg
    • WP_20180113_17_08_29_Pro.jpg
    • WP_20180113_17_14_54_Pro.jpg
    • WP_20180113_15_44_35_Pro.jpg
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450
    Винт Н на 1/2 оборота. Хотя в инструкции сказано, что во время обкатки, добавить еще немного к обороту. Но я этот момент упустил, когда читал её.
    Инструкция неудобоваримая, если честно. Такие ньюансы надо выделять каким-то образом.
    Снял глушитель. Хон на месте, задиров нет, слава богу.
    Чуть-чуть, пара царапинок в впускном канале, от левого впускного окна вверх миллиметра 3-4.(где декомпрессор)
    В общем, отлегло :)
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    это что ?

    у вас на фото хуска 272 ?
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450
    Хз. Наругаться, разве что. Что еще можно там сказать :)
     
  14. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.826
    Благодарности:
    9.035
    Адрес:
    Екатеринбург
    ааа. а L не проверяли ?
    ну инструкции такие всегда почти,
    экономия на тех. переводчиках и чтобы была работа у СЦ (

    у вас такое широкое окно выхлопа на цилиндре 365, что аж видно боковые части цилиндра?
    или вы имели ввиду стенку цилиндра со стороны карба?
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450
    А L - один оборот и еще чуть-чуть сверху.
    Ну да, видно. А что, у Вас не видно? :)
    Я шину снял, глушитель снял, свечку выкрутил. Поставил пилу вертикально и фонариком посветил.
    И слева, там, где декомпрессор, окошко видно. Вот там я царапинки и углядел. Прям от окошка и вверх. Небольшие, мм 4, примерно, вверх. Я не вру, честное пионерское :pioner:
    Глушитель, кстати, еле открутил. Через шестигранник и трубку
     
Статус темы:
Закрыта.