F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    И бытовых
    Такая ж фигня:)
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не не. Зачем всё в кучу. Понятно таких случаев море. Левое, подозрительное, С РЫНКУ-такие вообще не рассматриваем.
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не, масла не с рынка, с магазинов по продажам бензоинструмента, либо магазины где чисто маслами торгуют. Левое в смысле не Штиль и не Хускварна.
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921
    Адрес:
    Екатеринбург
    Галочку на счёт шинки себе поставлю. Было неожиданно услышать, что Вы пользуетесь шаблоном при заточке цепи. У меня с шаблоном медленнее получается. Я вообще с углами заточки люблю поэкспериментировать. Например на продольном резе на сырой берёзе мне оч. нравится когда вместо опилок "лапша"вылетает".Красота.И ничего не забивается, как некоторые говорят. И идёт плавно и мягенько.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.378
    Благодарности:
    23.921
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ага. Понял.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055
    Масло маслу рознь. Масла для бензопил делаются специально для бензопил. Потому как у бензопил до 14.000 оборотов бывает. Следовательно, масло должно хорошо смазывать и при этом быстро сгорать.
    Если брать в пример масла просто для двухтактных двигателей, без спецификации, то они, по умолчанию, рассчитаны на 5.000 оборотов, всего лишь. То есть, сгорают они медленнее. Они не так хорошо рафинированы. У них другие присадки. Из этого и получаются сажевые отложения,"душение" пилы, перегревы и прочее.
    Нет, использовать их можно! Ради бога :)Только вот, как это скажется на ресурсе двигателя...
    Даже в инструкциях пишут: если нет возможности использовать рекомендованное фирменное масло, на короткий промежуток времени можно использовать масло "такая-то классификация по API и т. д.
    Разводить в такой-то пропорции.."

    Да и проверенные эти масла уже многими тоннами бензина. Я, дык, вон сколько краснухи уже сжег. Могу фотку даже скинуть :)

    Раньше считалось масло МС-20 самым лучшим маслом для смазки двух тактных двигателей. Хотя, если взглянуть на его присадки, то они явно не для этого предназначены были. Они были выпонены в виде своеобразных "пружинок". То есть, масло это было ближе к гипоидным
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Вот удивительная форсировка - 125 кубиков - 40 лошадей, 1 цилиндр, 2 такта, водяное охлаждение, но без него движок наверное быстро поплавиться, на крайняк масло от этого мота:)https://husqvarna-motorcycles.ru/motocross/two-stroke/tc-125/
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055
    Лучше гор могут быть только горы. Лучше Штиля может быть только Штиль :)
     
  9. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Ну это громкая история с бэхами. Никасил.png
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055
    Испокон веку, фашиста русская трехлинейка била. С тех пор ничего не изменилось: фашисткую технику Русское масло лучше всех ломает:)]
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Ну на эхо 22 у меня никасил. Лил всяку хрень не задумываясь, а бенз у нас нормальный только в этом году стал. И то весной еще ацетоновый был на обоих заправках, теперь только на одной, и думаю евро 4 точно года 3-4 назад у нас не было. Цилиндр без повреждений после 100-150 часов и 8 лет где то. Мне вот самому интересно - на эхо технике тоже частично никасил, а больше хром. На новых движках одно кольцо, у кос по крайней мере. Почему эхо и никасил и хром применяет. Видимо у каждого покрытия есть свои преимущества и недостатки.
     
    Последнее редактирование: 29.01.18
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.435
    Благодарности:
    45.055
    Ну вот, сьест сера мою пилу:(
     
  13. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Говорил я тебе: "Сбегал за забор и домой... А ты не послушал..."
    То-то:nono::hello:
     
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Да не, бензопильные масла не применяются же на соревнованиях. На самом деле это
    простые и дешевые масла. Просто все хотят на них заработать, производитель масла,
    производитель бензотехники, дилеры. В итоге масло получается дорогим.

    В бензине по ЕВРО 5 серы мало, у вас же там Лукойловское.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Нет, эти цилиндры выносливые. Их плохим топливом трудно убить - это как есть, толстенные стенки, все крепкое. Перегреваются они в большинстве от подсоса - не вовремя соображают, настройки крутят. И я не дальтоник:), нет на цилиндре 365-х желтоватого оттенка - и баста. Ни на старых цилиндрах с открытыми каналами, ни на новых.
     
Статус темы:
Закрыта.