F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ах вот оно что:). Вот почему, моя Хускварна так хорошо мне служит ! А смысл в этом все таки есть:).
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Тоже есть такие примеры :). В 2011г. у нас в бригаде котик (тдт-55) был - обидчивый до ужаса. Если вслух обматерить его или что то плохое в его адрес сказать - мелкая поломка обеспечена. А если уж поссать на гусеницу тут уже ремонт посерьёзнее, причём в этот же день. Понимаю что трудно поверить но так и было.
     
  3. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Покручу все таки сам карбюратор после работы. Надо же когда-то начинать:) нечего мне на сервисменов надеяться. Тем более по Вашей инструкции и обезьяна, наверное, справится:)
    Масло с бензином, если я правильно понял, Вы советуете бодяжить 1/40, а не 1/50?
     
  4. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Не забудьте перед регулировкой поставить риски на отвёртке и на корпусе, чтобы в случае чего
    гарантировано вернуть в "заводские" настройки. Дам ещё ссыль (на всякий пож...):
    https://www.forumhouse.ru/posts/20234684/
    Если чо пойдёт не так, пишите сюда, здесь кроме Ярослава ещё
    мастера-ремонтники имеются с немалым опытом! :hello:
    Да и Ярослава никто "не отменял";):)]:aga:
    Про 1\40 и 1\50... На период обкатки однозначно 1\40!
    А в эксплуатации выбор за Вами (смотрите поршневую).
    Ярослав льёт 1\40 УЛЬТРУ! Минералку и полусинь я б рекомендовал 1\50...
    Ну так типа по феньшую:|:
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё многие и с опытом ребята не советуют "скакать" с одного масла на другое.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Только из-за нагара, если на предыдущем сю накопился а на следующем стал быстро отходить. Можно днище поршня, выпуск почистить в таком случае. Ну или вообще разобрать и почистить. Тем более если нагара много то лучше его убрать имхо. Иначе и так куски отлетать могут начать.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так это всё издержки производства. Клиенты наверняка разные, в там числе и благодарных должно быть много.
     
  8. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Если чо пойдёт не так, мне придётся самому разбираться:) В Питере могу только винты покрутить, заводить пилу негде. А в деревне, не то что интернета нет, там и позвонить-то Большая проблема. Из благ цивилизации есть только электричество, .. пока есть:)
     
  9. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Тоже аргумент. Читал про это.
    Сожгу литр хускварновского НР, посмотрю что там с нагаром и уже решу, переходить на ультру или так продолжать.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так её синтетики и нетути.
     
  12. Веселый_Дустер
    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Веселый_Дустер

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    599
    Адрес:
    Минск
    Вы же сами и пишите - "
    Я ему и маслице лучшее и при первой возможности менял, и люфты все
    подрегулировал, а зажимами не ленился поджимать, чуть что не так,-бежал к ремонтникам,
    да и режимы обработки все соблюдал."
    т. е. соблюдали регламент. Поэтому он и работал.

    А машине отдых не нужен. У нее может быть режим работы, предписанный изготовителем.
    Хороший механизм будет работать 24/7 с перерывами на ТО.
    Слабенькому механизму с низкими ресурсными и прочностными показателями производитель предписывает повторно-кратковременный режим работы.

    В случае с бензопилами - у них идут малообъемные двухтактные двигатели и они просто чувствительны к топливной смеси и режиму работы. Нештатные нагрузки и некачественная смесь приводит к преждевременному выходу из строя.

    Это не говоря о браке и конструктивных недостатках.

    И еще - есть качественные детали, есть некачественные (бракованные). В советской и пост-советской технике, зачастую, много брака, детали некачественные, произведенные не в допуске. Да и и ресурс, зачастую, выработан. Поэтому и возникают такие явления, как с приведенным выше трелевочником.

    На Западе, наоборот, тщательно рассчитывают ресурс и прочностные характеристики. Современные технологии позволяют производить продукцию с высокой точностью. Это снижает материалоемкость, повышает технологичность изделия, снижает цену. Но тут мы имеем другое явление - запланированное устаревание, сегментацию - в частности у бензопил это бытовой, полупрофессиональный и профессиональный классы.

    Т. е. изделия с четко определенными прочностными и ресурсными характеристиками. Ну, и, соответственно, ценой.

    В современном автомире это еще больше чувствуется. Когда в машине начинает выходить из строя все и сразу. Ремонт в данном случае экономического смысла не имеет. Т. к. ресурс изделия закончен.

    Современные технологии проектирования позволяют создавать механизмы состоящие из деталей с одинаковым ресурсом. Это снижает издержки и делает цену более конкурентноспособной. Ну и запланрованное устаревание материалов - куда ж без него.

    В старой технике этот ресурс тоже есть, только он заложен с расчетом на более длительную эксплуатацию, например, у Мерседесов из 70-х в расчете на 30 лет. У современных авто - думаю, что максимум 10 лет, а зачастую, намного меньше.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Так никто про неё и не упоминал в России, в Украине (Ярослав использует) и Беларуси (Дим упоминал) есть.
    У нас из синтетики брендовой - штиль ультра за 1250 р/литр, маруяма 1:100 700 р/300гр. Олеомаковский экстрасинт 1:100 вроде не завозят сейчас.
    Причем масла 1:100 на мой взгляд гораздо технологичнее по компонентам, в таких концентрациях "действующее вещество" должно быть иного плана чем в маслах 1:50. Ну америкосы 1:50 перестраховываясь его и льют, причем в случае с амсойл сабер 1:100 это получается дешевле штиль ультра. Притом еще и штиль ультра - fc класса, а сабер -fd. А выхлоп у ультры менее приятный ощутимо чем у эхо. Вот по "загрязняемости" надо еще ультру с эхо сравнить как нибудь, потому что ультра у меня в тестах не особо чистым маслом оказалась.
     
    Последнее редактирование: 03.02.18
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Не веский аргумент. Скажу за себя: я сжег хускварновского НР не литр, а наверное не меньше 30-ти, без балды, и сразу же перешел на Ультру, ничего не чистил и не беспокоился даже. Теперь на ХР работаю в данное время. И пила живее всех живых. Я уже говорил как то: если бы даже был нагар (после НР его не будет критического) - так Ультра ведь не зубило какое то, не будет нагар отламывать как отбойный молоток, если он и будет - так сначала будет размягчаться и постепенно выводиться. А то - понаговаривают такого, страшилок всяких:faq::). Вот и сегодня выработал 5 литров бензина с маслом ХР, со мной в помощниках был горячо любимый некоторыми нашими товарищами, Штиль 250:).
    IMG11486.jpg IMG11487.jpg
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
    А чот такие коротенькие чурбашки. Куда такие?
     
Статус темы:
Закрыта.