F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Зато сколько пользователей не особо раздумывая эксперименты ставят на своей технике отработкой, прошлогодней смесью оставшейся в баке, используя паленый бензин и масло.
    Видите - нелогично получается. Тут еще общепринятое мнение и понятия в среде проживания очень сильное значение имеют.
    Я вон торф когда начал испытывать пару лет назад полностью в подстилке птицы с 1 сут. возраста - тоже сначала очень непривычно было, у нас его абсолютно не применяют как подстилка, а финны в конюшнях вовсю используют. Зато теперь четко отработал все плюсы и минусы и основные положения и тонкости и возрастные периоды и типы птицы в применении торфа.
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    3.262

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.809
    Благодарности:
    3.262
    Адрес:
    Курск
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    В юнисоо сейчас позвонил - те покупателям японской бензотехники, маруяма и кайман у них, рекомендуют маруяму 1:100 в пропорции 1:100 без вариантов, проблем говорят не было, к сезону люди еще за маслом маруяма повторно приезжают. Так что пока вижу только положительные отзывы.
    На не Японию юнисоо его говорят клиентам в 1:25 пропорцию. Ну тут как у всех брендов - внутрибрендовое в 1:50 пишут, стороннее 1:25-33. к примеру.
    Думаю на се факт можно смело забить - если масло от проверенного брендового производителя и использовать в аналогичной пропорции как и внутрибрендовое.
     
    Последнее редактирование: 09.02.18
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Лучшее - враг хорошего. Мой старый добрый Quaker State, исчез из продажи. Если не появится, то когда выкатаю свои запасы, перейду на Amsoil или Red Line. Обещаю:pioner:. Единственная поправка - пропорцию оставлю 1:40.
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
    Значит я американец. В прошлой жизни.
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пожалуй. Может на старой пиле попробовать .
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Движки на косах кайманов - кавасаки, а не маруяма. И как бы юнисоо вряд ли будет преднамеренно статистику их поломок ухудшать своему синтезбреду, и если бы проблемы возникли - давно рекомендуемую пропорцию изменил. Они кстати и рекомендуют "японцам" использовать только это масло а не другие. Видимо с движками проблем нет.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так и подводит, так и подталкивает, так и подначивает. Вы часом не резидент ли Японской индустрии?
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    :) я просто тщательно собирал анализировал данные. А так свое мнение никому не навязываю :) У меня нет задачи по продвижению этих 1:100 масел :) мне просто интересно было - может кто за что зацепиться .
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Тут я с Вами наверно соглашусь. При большей концентрации, лишнее масло все равно срезает
    поршневое кольцо. Другое дело подшипники коленвала, им подавай густое масло. Спецы
    говорят что есть какие то новые подшипники, которым масляное голодание не страшно.
    Но где эти подшипники, как они выглядят, никто ничего вразумительного не говорит.
    А спортивные масла густые, и че то новых подшипников не видно, хотя конечно нагрузки
    там больше чем на бензопилах. 20160314_150145.jpg

    На мотокосах же вроде свечи на две ступеньки горячее, соответственно двигатель холоднее,
    обороты ниже.

    Так Вы же говорили, что масло перестали продавать.
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    Причина исчезновения экстрасинта неизвестна мне, может продажи его в Европе были слишком малы для поддержания на рынке, может еще что. Но ни отзывов ни предложений. Тут ведь в теме светил им купленным один форумчанин, но никто не обратил внимания на эту 1:100 ,да и он ничего про него не писал вроде, наверное использовал 1:50 и забыл :)
    А так стандарт у него не особо был FC. Но так как в инструкции олеомаков от бытовых до 60 кубовых оно прошло, может и на более тяжёлые - на них новых инструкций не видел- значит тестирования фирменные прошли удачно.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180209_0006.png
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Или поломки пошли и по-тихому масло слили.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.822
    Благодарности:
    33.128
    А тут что угодно можно предположить, я все же думаю его мало совсем покупали из-за менталитета, и могли из-за этого слить. Но мне это не совсем интересно, может и масло не супер пупер у них получилось- сам факт интересен именно его давать в 1% концентрации, а про и евро синт в 2%. То есть общепринятые рекомендации у брендов ориентированы на масла 1:50,они и самые массовые и недорогие. А если у тебя масло 1:100 - читай инструкцию масла. Один олеомак прописал эту концентрацию отдельным текстом, и Маруяма дилеру по России в лице Юнисоо тоже указала думаю - как ихнее масло разводить.
    Но вообще я не думаю что олеомак ввел экстрасинт в инструкции в 1% пропорции предварительно не обкатав его в лаборатории на разных движках - нелогично для крупного бренда, тем более прописав его для тяжёлых условий эксплуатации. Вообще имхо на 1:50 маслах бренды больше зарабатывают и без лишних головняков по разьяснениям и метаний клиентов, и обвинениям что это ихняя 1:100 виновата а вовсе не прошлогодняя смесь.
    Думаю вполне возможно и маруяма потому использует масло 1:100 из-за этого только в дисциплинированной Японии.
    Ну и амсойлу интересно выпускать такое масло дополнительно, у него ведь и 1:50 есть в ассортименте, как производителю хай тек масел. Причем ему то приходиться давать гарантию свою на движок - до того люди недоверчиво относятся к таким концентрациям:)
     
    Последнее редактирование: 09.02.18
  14. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.417
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Я ж говорю, @hotag - экспериментатор.
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    На 2т снежиках, BRP есть такая конструкция. Правда, слово Isoflex (смазка для подшипников к/вала снегоходов BRP), легко повергает в истерику моего знакомого "бомбардьиста". В теории всё красиво, а на практике, после преждевременной капиталки, просверливают технологические отверстия в картере, чтоб подшипники смазывались смесью. Многие бывалые, делают это превентивно.
     
Статус темы:
Закрыта.