F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    По поводу октанового числа. У нас и в Европе - одна "система ценностей" - RON. В Америке это AKI (Antie-Knock Index). Обозначается по разному на б/колонках (R+M)/2, PON. Но суть одна - грубо +4 к октану и получаем европейское значение ОЧ. Как уже писал, в глубинке бензин один - 87 (91ый по нашему). Вся техника работает исправно. Про массовый падёж Штилей или Хусок ничего не слышал. Далее, на нашем 95ом (производитель требует 95) с Neste или Shell мой тихоходный и не имеющий никаких ограничителей макс. скорости мотоцикл, разгоняется ровно до 180 км/ч. по спидометру. В Германии на их 95ом скорость ровно такая же. В Швеции, товарищ (у него такой же мотор с возд. охлаждением) поэкспериментировал с Е85. Двигун больше грелся и на ХХ его ощутимо колбасило. Производитель рекомендуя в мануале то или иное ОЧ, исходит из единой системы мер, не вычленяя "Гондурасы". Хотя Stihl, как мы выяснили ранее, подстраховывается снижая степень сжатия более толстой прокладкой. Ну и потом, вы можете представить запись в мануале: "Для более-менее благополучных районов страны, мы рекомендуем бензин с ОЧ не ниже 91, а для районов где всё плохо - не ниже 95". Это же политический скандал и пожизненные санкции для бренда.
     
    Последнее редактирование: 19.02.18
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137
    Только вот в Европе уже лет 18 не продают 92 бенз, там либо 95 либо 98-100.http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=51224.70
    https://e-migration.ru/germany/benzin-v-germanii.html
    В Америке в оф. рекомендациях, не ниже 89 - это 95 по нашему, причем сайты отдельные рекомендуют не ниже 91. А многие потребители и 93- по нашему 98 -100 заливают, спортивный чистый бензин и готовую смесь с маслом также используют.
    Одна Япония и возможно азиатский рынок -есть 90- 92 и 98-100 только.
    Получается поэтому япотехника дефорсированна и к форсировке они не стремятся, и меньше греется и дольше ходит на 92 чем европейская. У китайцев тоже движки низкофорсированные, расчитаны на 90-92.
    Короче почитывать ойлклуб и другие форумы теперь буду для набора информации по бензину. И буду использовать для себя 95-98, у меня хуска не сильнофорсирована- 60,3 куб - 3,62 л/с ,по форсировке типа 61 хуски. Ну и два китайца и 1 японец, 95 хватит. Тем более он у нас пахнет чисто мягким бензом - без ацетоновых и других резких запахов.
     
    Последнее редактирование: 19.02.18
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.382

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.382
    Адрес:
    Екатеринбург
    На счёт богатства..Кто работает своими руками, своим трудом-в нашей стране никогда богатым не станет. Хороший спец, пожалуй заработает на более менее сносную жизнь.(именно) а не на достойную. Воровать мы не научились;).Ну и нарабатывать клиентов надо."Мне Вас посоветовали"самое главное. А молва о хорошем мастере вперёд идёт.Ну и рекламму кое какую. Правда времена нынче ..с работой-деньгами у всех плохо. Я в стройке давно. Ко мне к сезону за 2-3 месяца записывались. Теперь такого нет. Даже за городом приходится брать работу.
     
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Не знаю, чего там пишут таетаводы. Своим глазам верю больше. В Германии BENZIN - 91, SUPER - 95, SUPER PLUS - 98. Последний раз был в 13 или в 14 году. Если Германия - не Европа, я тогда х. з. Могу допустить, что Benzin (название 91ого) отменили и шильды на насосах оставили. Но чтоб 18 лет! не. Не верю. А по поводу пил, - ну нет там такой степени сжатия, чтоб 98ой требовался. 95ый это уже, вполне достаточная перестраховка. Больше - не всегда значит лучше. Вспомните, как не любят 92ой моторы, рассчитанные на 76ой. И греются, полной мощности не развивают, расход подскакивает.
     
    Последнее редактирование: 19.02.18
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137
    Последнее редактирование: 19.02.18
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Почитал несколько постов. Моё мнение, люди загоняются. Жизнь спокойная, обеспеченная. Самый правильный пост, имхо "I use 87 in modded saws with no ill effects". Если бы октанового числа на 95ом не хватало, Ярослав 1971 бы это заметил на своей 272. Детонация бесследно не проходит. Другой аспект, что некоторые б/колонки разбавляют бензин ослиной мочой, и ОЧ ниже заявленного. Это, безусловно уже обман. Но что мешает не чистым на руку ельцам, продавать 92ой, под видом 98ого? Мой опыт говорит, настоящего 92 от Neste, Shell, Statoil и возможно BP (речь про СПб и обл.) в принципе должно хватать, чтобы не вызывать детонации. Но лучше подстраховаться, в связи с тяжёлыми условиями эксплуатации, особенно летом и лить 95ый. И ещё вопрос, как в РФ получают 98ой? Заводским методом или догоняют присадками "базовый" 95ый? Если присадками, то целесообразность его применения, под ещё бОльшим вопросом, чем даже 92ого.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137
    Заводской метод имхо только в аспенах да мотомиксах и других брендовых, предварительно смешанных смесях в баночках, остальное почти все повышается во всем мире за счёт" октаноповышателей", а их много разных и надо учиться их различать имхо, чтобы читать сертификаты на бензоколонках.
     
    Последнее редактирование: 19.02.18
  8. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Я обычно их читал, на пробитых от ферроценовых присадок свечах (оставляют налёт красного цвета). Но последние лет 10, их у нас больше нет. А по поводу производства, всегда считал что
    "Высокооктановый бензин получается при помощи переработки прямогонных бензиновых фракций с помощью вторичных каталитических процессов". Ошибался?
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137
    Да тут кучи страниц надо еще изучить мне:) Но складывается мнение что хорошие заводы используют мтбэ, ощищают от серы и ароматических углеводородов. Ферроцен сейчас вроде официально запрещен. Но думаю на подпольных заводиках и левых замесах он и другие вредные компоненты могут вполне встречаться, но мне 3 года не встречались ферроцены эти, ацетоновый бенз 92 на котором даже ваз 2121 плохо едет и детонирует и сейчас на одной частной колоночке продается.
    Просто надо учитывать что эти эфиры (мтбэ) хорошо испаряются и октановое число со временем у бенза падает. Это раньше - тетраэтилсвинец никуда с бенза не девался.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180219_0002.png
    • wp_ss_20180219_0001.png
    • wp_ss_20180219_0004.png
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137
    Кстати в США ультра продается fd класса .
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180220_0011.png
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Не нашёл спецификации по JASO, на американском сайте. Зато пока искал, выявил недовольство местных фермеров, от нагарообразования на этом масле. Рекомендуют переходить на Эмзоил:super:. Не всё так однозначно с этим FD, видимо. PS и тара совсем другая, чем у вас на фото...https://www.stihlusa.com/products/oils--lubricants-and-fuels/oils-and-lubricants/oilhpultra/
     
    Последнее редактирование: 20.02.18
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.137
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Да, Вы абсолютно правы когда сказали, что "Хорошо, значит Вы считаете, что смесь на 14000 такая же как и на 10000 оборотах"!
    Именно так - потому что вся рабочая смесь поступает в двигатель (исправный конечно) только через диффузор карбюратора!
    За составление необходимого соотношения топлива и воздуха отвечает только карбюратор и если он исправен - то и соотношение смесь-воздух должно оставаться правильным!
    Если это не так (без использования всяких формул) - то такой карбюратор просто неисправен и его безоговорочно в мусорное ведро!
    Мощность и крутящий момент с возрастанием оборотов всегда будут падать, потому что с ростом оборотов всегда возрастает скорость движения смеси во впускном тракте - и потому неизбежны потери в количестве поступившей в мотор свежей смеси (причем правильного качества).
    Потери наполнения цилиндра прямо пропорциональны квадрату скорости смеси во впускном тракте!
    Потери подаваемого воздуха системой охлаждения точно так же связаны с ростом оборотов - скорость вентилятора растет пропорционально оборотам - а количество подаваемого воздуха падает!
    Отсюда и рост температуры цилиндра!
    Если бы у системы охлаждения производительности отводить тепло от цилиндра - то его температура бы просто не возрастала!
    Насчет белого цвета изолятора свечи после теста - так там внутри настолько высокая температура возникла, что весь нагар на изоляторе свечи просто выгорел от чрезмерно высокой температуры!
    Днище поршня тоже должно быть абсолютно без нагара, о чем я неоднократно Ярославу говорил - нагар весь просто выгорел от чрезмерно высокой температуры!
    Известно, что если Вы хотите оценить качество рабочей смеси по свече - если очень "бедная" смесь по свече (светлая свеча) то нужно сначала чуть более холодную по калильному числу свечку поставить и посмотреть на ее цвет - а только потом "забогатить" смесь карбюратором!
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Покупаете литр очень хорошей синтетики например Eni Kart и мешаете ее например 33:1 и работаете хоть пилой, хоть триммером!
    И вот оно наконец счастье!
    И цена и качество - все в одном флаконе!
    И еще с детства очень приятный и знакомый запах сгоревшей касторки!
    Попробуйте!
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ради интереса - все же постараюсь найти и попробовать. А вдруг понравится:), тем более - сравнить ой как есть с чем.
     
Статус темы:
Закрыта.