F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    А чем так хорошо это Eni Kart? Спецификаций ни по API, ни по JASO не нашёл. Эпитета "превосходное" в описании на сайте, лично мне маловато:). Касторка, если она там действительно есть, неминуемо оставит свой жирный след на деталях ЦПГ. И почему пропорция такая странная 1:33. В масле недостаточно смазывающих свойств, или из-за того что касторка плохо растворяется в бензине?
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.135

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.135
    Еще ведь спортмасла могут быть расчитаны на другую рабочую температуру поршневой, есть такое мнение на американских форумах.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не вдаваясь в технические подробности на все вопросы отвечу следующее:
    1. Насчет отсутствия спецификаций API и JASO у этого масла Вы серьезно вопрос задали или нет?
    Спецификации "Low Smoke" разве недостаточно?
    После прогрева мотора дыма не видно совсем - это факт!
    2. Я почему то (наверное ошибочно) считал, что спецификации API и JASO в основном первоначально были созданы для самодвижущихся средств по дорогам и в основном по дорогам общего пользования!
    Бензопилы и бензотриммеры ведь самостоятельно по дорогам не передвигаются?
    Зачем вообще масло для применения в бензоинструменте необходимо сертифицировать по API или JASO?
    Не гламурно живется без такой сертификации?
    Вам сертификация очень нужна или защитные и смазывающие свойства важнее?
    3. Если именно Вам маловато "Эпитета "превосходное" в описании на сайте" посмотрите в приложении на мнение Международной Автомобильной Федерации (комитет картинга),которое это масло внесло в список омологированных разрешенных масел для 2Т картов на 2017 год.
    4. Жирный след действительно остается на деталях моторов после его использования и хорош виден и ощущается пальцами.
    5. Удельная мощность 2Т карта воздушного охлаждения и его тепловой режим намного выше бензопилы и уж если масло надежно смазывает двигатель карта. то уж бензопилу и триммер смажет и подавно!
    6. Если лично Вам не нравится соотношение 33:1 мешайте в соотношении как Вам нравится или как говорит производитель инструмента.
    Мне нравится 33:1 или если говорить про бензоинструмент - 40:1.
    7. Единственный недостаток масла - неудобно для рассеянных или склеротиков - цвет масла бесцветный и смесь не окрашена совсем!
    Я лекарства от склероза пока не пью и не забываю масло в смесь добавлять только один раз при ее составлении.
    По поводу плохого растворения масла - не заметил совсем, мешаю смесь в канистре как обычно, теперь буду тщательнее и подольше перемешивать!
    8. На очень демократическую цену по сравнению с Ультрой посмотрите и попробуйте это масло.
     

    Вложения:

  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Я не спец по вентиляторам, но знаю, что до определенного количества оборотов оно возрастает
    линейно, потом падает. Чисто практически замечал, что на полном газу поток воздуха очень сильный,
    сдувает опилки метра за полтора. 261 штиль этим отличается, прям воздуходувка какая то.
    Пылесосы кстати есть с оборотами в 16000. На сайте официального дистрибьютора
    авиационных двигателей ROTAX, есть статья о температуре сгорания топлива, вот небольшой отрывок богат бедн смесь.png
    Одна из причин обеднения смеси, это легкий винт, т. е. повышенные обороты, я уж не говорю о
    максимальных холостых.
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Спасибо за столь развёрнутый ответ. Начну по пунктам. 1) Спецификации "Low Smoke", мне совершенно недостаточно. Ибо она, никоим образом не характеризует умение масла смазывать. И напомните, к какому стандарту этот "лоу смоук" относится API, JASO, ISO или какой-то другой? Если другой, как его название. 2) Нет, немного не так. Точнее, совсем не так. 3) Условия работы, а главное продолжительность жизни двигателя карта и бензопилы (особенно профессиональной) до смены поршневой сильно отличаются. 4) Вопрос, хватит ли температуры у пилы сжечь, а потом выдуть продукты горения без остатка? 8) Как раз в процессе выбора, ибо осталась последняя банка моего любимого Quaker State. А в продаже больше его нет:mad:
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Зачем в крайности впадать, есть и без касторки масла. От касторки нагар и лаковые отложения
    повышенные.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.135

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.832
    Благодарности:
    33.135
    Кстати уловил из ранее прочитанного- при повышении оборотов риски детонации возрастают. Видимо поэтому некоторые производители рекомендуют при обрезке сучьев и другой работе на повышенных оборотах более высокооктановый бензин.
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Похоже Штиль додавили;) У него же отмазка была типа JASO FD, это прихоть экологов
    все из за дыма, а штилевское зато смазывает лучше. Как будто по JASO не проверяют
    смазывающие, антизадирные, и моющие свойства. Ну в Oil list-е JASO я его пока не нашел.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Приятно иметь дело со столь педантичным и вдумчивым собеседником.
    Лично мои опыты с 2Т маслами на пиле и триммере:
    Mobil 1 Racing 2T целую коробку 12 литров использовал и в пиле и в триммере - отличное масло, снято с поставок в Россию, увы!
    Husqvarna HP банку масла вместе с покупкой триммера в 2006 году получил в подарок - масло как масло.
    По поводу Quaker State 2 cycle air cooled oil - я лично пользовался этим маслом в фасовках по 0,236 литра и потом перешел на Amalie Pro Two Cycle 2 Stroke Oil.
    Триммер и пила на Амали работала намного мягче по звуку чем на Квакере.
    Масло Амали понравилось мне больше чем Квакер.
    Квакер удобнее мне фасовкой 0,236 чем 0,96 литра у Амали.
    Вместо Квакера пару лет назад покупал пару банок Pennzoil 2 cycle air cooled engine в банках по 0,236 литра.
    По цвету и запаху и работе мотора очень похоже на Квакер.
    Есть ощущение, что это одно и тоже масло, только в разного цвета банках - компания это одна и та же, торговые марки разные.
    Eurol 2T и NGN 2T - чистые синтетики для 2Т - это очень хорошие масла!
    Пользовался обоими - лучше Квакера однозначно, насчет Амали - почти баланс!
    Eni Kart по звуку работы мотора триммера и пилы - просто нет слов!
    Мне все очень понравилось!
    Намного мягче на нем мотор работает чем на Квакере и Пензойле!
    Я понимаю что самое приятное выбирать и предвкушать как масло будет работать - но поверьте, что заплатив 600 руб за литр первоклассной синтетики ENI Kart я точно не прогадал!
    Дыма нет даже при 25:1 на прогретом моторе и триммера и пилы.
    Сняв глушитель и потрогав пальцем поверхность цилиндра -внутри масляный след на пальце увидел, поршень тоже весь в смазке - ну что Вам еще надо?
    Если Вы решили совсем победить износ поршня с цилиндром и подшипников только за счет подбора масла - думаю, что это не получится!
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ссылка посмотрел - там в статье только "телегу впереди лошади поставили"!
    "Одна из причин обеднения смеси, это легкий винт, т. е. повышенные обороты, я уж не говорю о
    максимальных холостых" - вот это вообще ошибка!
    Обедненная смесь - это когда карбюратор изначально приготовил обедненную смесь для режима работы мотора - а как следствие работы на обедненной смеси мотор смог превысить максимальные обороты при малой нагрузке со стороны винта!
    Вот пример - авто едет 60 км/час.
    Может с такой скоростью ехать на 2 или 3 или 4 передачах!
    Обороты мотора только будут разные и как можно сказать, что в одном случае обедненная смесь, нормальная или богатая?

    Для обеспечения работы двигателя на различных оборотах им так пришлось отрегулировать карбюратор - вот главное что нужно понимать читая статью.
    Карбюратор поплавковый там, а то и 2 установлены и максимальные обороты без нагрузки винтом H никто не регулирует.
    Какой главный жиклер установлен - такой состав рабочей смеси на максимальных оборотах и будет!
    Если бедно - увеличивайте главный жиклер - если богато - уменьшайте!
    Про мембранный карбюратор тогда уж давайте говорить!
    Здесь Вы максимальные обороты (а значит и качество смеси) сами устанавливаете при регулировке винтом H.
    Хотите беднее, хотите богаче!
    Кстати только по одной величине ТВГ Вы мотор хорошо никогда не настроите - мало этой информации!
    Хорошо, когда Вам доступна эта величина при эксплуатации - позволит оперативно реагировать на увеличение температуры - но при проектировании и настройке мотора этого мало!
    По поводу вентилятора - да, все так!
    Но разговор изначально шел про 180 модель и похоже там особой мощностью вентилятор не блещет!
    Не того класса пила изначально, чем 261!
     
    Последнее редактирование: 20.02.18
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
     
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.382

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.382
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ох и язва...но расписано красиво! И грамотно. :hello:
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Это просто технология настройки, производитель указывает какие должны быть максимальные
    обороты, он же не говорит что при этом будет образовываться нормальная смесь. Скорее наоборот,
    запрещается без нагрузки давать полный газ.

    Ну это фантастика какая то. Как я понимаю подбор воздушного винта в малой авиации
    похож на подбор гребного винта у водников. На полном газу, двигатель должен развивать
    максимальную мощность и рабочие обороты.
    наг и тепл реж.png Посмотрите, всего лишь превышение на 400 оборотов, а температура пошла
    вверх.
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.056
    Благодарности:
    43.498

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.056
    Благодарности:
    43.498
    ...как на наших хрень хренью разводят.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.056
    Благодарности:
    43.498

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.056
    Благодарности:
    43.498
    Да нет, как раз это проблема Штиля. Народ не будет бегать и искать хороший бензин по нашим запавкам по принципу:"нечего искать то, чего не бывает в природе".Он будет искать более-менее надёжные пилы, работающие на этом "ослиной моче".
    И нашли, между прочим. Это бытовички Штильки. Переваривают наше топливо и не морщатся :)
    Так что, если производитель своего товара хочет продаж своего товара на опред. территории, он должен, просто обязан, адаптировать свой товар под условия эксплуатации на этой территории.
    Вот, как-то так
     
Статус темы:
Закрыта.