F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Такие добавки-присадки специально добавляют в 2Т масло при производстве - или "низкозольные" или "малозольные" и потому масло считается или малозольным или низкозольным!
    Вот небольшой перевод статьи о 2Т маслах из статьи, написанной Робертом Верре
    http://kawtriple.com/mraxl/tips/oil_twostroke.htm
    "Добавки
    Два типа детергентов / диспергаторов, наиболее часто используемые в 2-Т маслах, являются беззольным и низкозольным.
    Средние зольные и сильные моющие средства не используются в двухтактных маслах.
    Безводные детергенты используются в низкотемпературных применениях, таких как масла TC-W3, где температура поверхности кольца поддерживается ниже 300 градусов F. Эти моющие средства хорошо работают в двигателях, где имеется избыток охлаждающей способности, и клапаны питания не используются. Безвредные детергенты производятся из органических соединений азота (гидразин) вместо соединений тяжелых металлов; поэтому они не производят золы, поскольку они сжигаются. Отсюда и происходит название «Беззольный»
    Масла, содержащие это моющее средство, имеют характерный запах аммиака.
    Моющие средства / диспергаторы с низким содержанием золы используются в большинстве сертифицированных по API-TC, Jasco FC и ISO GC двухтактных масел. Эти масла предназначены для высокоэффективных двигателей с воздушным охлаждением, которые работают в тяжелых условиях нагрузки / температуры.
    Моющие средства с низким содержанием золы могут удерживать отложения до минимума при температурах земной поверхности до 400 град. F (204ºC). Эти моющие средства производятся из соединений кальция и магния. После того, как эти соединения (флюат кальция или фталат магния) выполняют свою работу, они сгорают, образуя соль тяжелого металла (золы), которая сметается во время обычного процесса горения.
    Следовательно, именно здесь происходит название моющего средства типа Ash.
    Моющие средства типа Ash зависят от более высоких температур горения, чтобы удерживать образовавшийся пепел. Поэтому использование этих высокоэффективных масел в подвесных или других мягко настроенных двухтактных двигателях не рекомендуется. Некоторые производители используют комбинацию моющих средств (Ashless и Low Ash), чтобы обеспечить более широкий спектр применений для их масла.
    Важно отметить, что масло, предназначенное только для соответствия спецификациям TC-W3 (Ashless), не защитит двигатель, требующий масла типа API-TC (Low Ash). Обратное также верно.
    Использование масла с низким содержанием золы в двигателе, предназначенном для масла типа Ashless, может привести к загрязнению портов и камеры сгорания.
    Когда 2-тактное масло поддерживается в своих температурных пределах, оно обеспечивает адекватную защитную пленку между всеми движущимися частями. Когда эта максимальная температура превышается, масляная пленка рвется и обычно происходит задир, если к масляной смеси не добавляется вторая линия защиты.
    Противоизносные средства.
    Эти соединения цинка (Dithiophoshate цинка) входят в состав масла и никогда не работают, если основное масло не разрушается. Если базовое масло разрушается, они образуют защитный барьер между движущимися частями (обычно поршневыми юбками и стенками цилиндров).
    Стандарт API TC был разработан для двигателей с воздушным охлаждением с высоким рабочими об/мин, двухтактных двигателей с высокой производительностью, работающих в условиях сильной нагрузки. Хотя этот стандарт больше не рассматривается и не обновляется с 1993 года API, он по-прежнему действует сегодня. Этот стандарт наиболее точно относится к требованиям Rotax и двухтактных гоночных мотоциклов и снегоходов. Почти все эти масла составлены из синтетических или синтетических базовых масел и все используют моющее средство с низким содержанием золы."

    Это как бы говорит, что не стоит бороться с ветряными мельницами и если производитель добавил в масло малозольные присадки - значит зола при сгорании будет в норме менее 0,25%.
    Если беззольные - то менее 0,18%!
    Но в любом случае нагар после сгорания масла будет - где то больше -а где чуть меньше!
    Но нагар образуется и после сгорания бензина и как тут разобраться в жизни этот нагар только от масла или только от бензина?
     
    Последнее редактирование: 05.03.18
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Странно, что синтетика была в линейке Хускварны - но вот только в России ее не поставляли?
    Если с английским нет проблем - вот прочтите статью:
    https://www.dragonfly75.com/moto/oil.html
    Пожалуй это лучшее, что про 2Т масла написано кроме спец. статей и результатов исследований!
    Про Амсойл там сильно прокатился автор!
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.807
    Благодарности:
    16.421

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.807
    Благодарности:
    16.421
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.807
    Благодарности:
    16.421

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.807
    Благодарности:
    16.421
    Почитал. Ничего плохого про Amsoil не увидел. Единственно, сильно (очень сильно) смутила похвала и рекомендация использовать Ямалюб. Может, конечно у парня в стране другой OEMщик. Но тот Ямалюб, который продаётся у наших дилеров...лично я рекомендовал бы только врагам.
     
    Последнее редактирование: 05.03.18
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.147
    Благодарности:
    33.920

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.147
    Благодарности:
    33.920
    Маруяма аммиаком не пахнет, пахнет скорее чуть дихлофосом.
     

    Вложения:

    • WP_20180305_15_59_50_Pro.jpg
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.355

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.355
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я Вас, уважаемый, чем то разозлил? Зачем столько восклицательных знаков? А свои диаметры я уже отпилил. Возраст, знаете ли. Деревянных строений разобрано немеряно, а кровель собранных не одна сотня, в том числе сложных, типа купола на храмах. Начиная с 1989 года, когда стала разваливаться оборонка и пришлось уйти с завода. Дрова постольку-поскольку.В лес иногда. За капом-сувелем.Для души, так скажем. Да Бобров иногда ограбить, кот у меня за участком берёзки валят постоянно и периодически. Прямо скажем не бобры со мной рядом живут, а козлы и сцуки-понастроили плотинок и хаток целый город-уже вода к участку подбирается. Пилы Штиль. Масло только минералка (уже писал).Работал и "дружбой",но недолго и давно. Всё таки больше всего по работе наверно электропилы пользовали. А по маслу..На то и форум. Почему бы про неизведанные (для меня) масла вопросы не позадавать? Не хотите-не отвечайте.
     
  7. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Вполне возможно.

    Echo как то более честно поступает Эхо.png
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.147
    Благодарности:
    33.920

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.147
    Благодарности:
    33.920
    У олеомака тоже подобная инструкция.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.355

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.355
    Адрес:
    Екатеринбург
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.355

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.451
    Благодарности:
    24.355
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что собак нанюхался Маруямы или дихлофоса?
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.807
    Благодарности:
    16.421

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.807
    Благодарности:
    16.421
    @SergeyPT2,
    Это немецкий рынок. Просто, вопрос был, делает ли Husqvarna синтетику или нет. Делает, но к нам по каким-то причинам не поставляет. Свою версию, а не рассказы рекламного отдела, я подсветил чуть выше.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.147
    Благодарности:
    33.920

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.147
    Благодарности:
    33.920
    Не, это высокоценное масло из мозгов крс так транквилизирующе на щенка действует:)
     

    Вложения:

    • WP_20180305_19_50_14_Pro.jpg
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.147
    Благодарности:
    33.920

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.147
    Благодарности:
    33.920
    Надо кстати глушак будет снять, а то я газовал хорошо, вдруг там какие неожиданности.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    И совсем никакого вредного воздействия на мою нервную систему Вы не оказали!
    Просто в этой теме на все Ваши вопросы уже были даны ответы - но намного раньше чем именно Вы их задали.
    Не обижайтесь на меня - ничего личного, так сказать.
    Просто начните эту тему читать сначала с части 1 страницы 1.
    Я Вам рекомендовал масла, которыми только сам пользовался и пользуюсь в настоящее время.
    Хотите верьте моим рекомендациям - хотите нет!
    Совет Вам такой - "Хотите получить конкретный ответ на свой вопрос - правильно сформулируйте и задайте конкретный вопрос".

    По поводу вопроса о 2Т маслах - на самом деле известных производителей на рынке России сейчас совсем немного.
    И выбирать надо конечно с учетом стоимости масла.
    Синтетика или полусинтетика для редкого использования - это совсем неважно!
    Намного важнее, чтобы масло было:
    1. Предназначено для двигателей с воздушным охлаждением
    2. Имело максимальную вязкость при 100°С
    3. Имело максимальный индекс вязкости
    4. Имело максимальную температуру вспышки
    Я при выборе масла из общего количества производителей обращаю внимание только на перечисленные 4 пункта и его стоимость конечно.
    Если у масла есть допуск бензопильного производителя - совсем хорошо.
    И еще при этом масло не должно выпадать из бюджета покупки и на него цена не была бы искусственно завышена.
    Неплохо было бы понять какой у Вас лично расход масла в год?
    Из-за одного литра масла в год я бы лично не стал и голову ломать - купите литр Ультры и пользуйтесь целый год!
    Судя по тому, что Вы про себя написали человек Вы технический и умудренный опытом.
    Разберетесь и с выбором масла, если будет такая насущная необходимость.
    На самом деле мои доводы очевидные и в этой теме раньше уже шел разговор про выбор масла.
     
    Последнее редактирование: 05.03.18
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Там у автора на сайте есть еще одна вторая часть статьи - там про Amsoil информация, что при составлении смеси с уменьшенным процентным содержанием масла 1:80 наблюдался повышенный износ поршневых колец.
    Измеряли увеличение зазоров в поршневых кольцах после пробега на пониженном содержании масла в смеси.
    Про Ямалюбе 2R - ничего про это масло не скажу (хотя имею 2 снегоходные Ямахи) я им никогда не пользовался.
    Вторая часть статьи здесь:
    https://www.dragonfly75.com/moto/oil2.html
     
Статус темы:
Закрыта.