F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Но это всё, для идеалистов. Знаю большое количество людей, которые во все свои 2т двигатели льют полусинь Luxe (не путать с лукоилом) Super 2t. И не испытывают ровным счётом никаких проблем. Дешевизна масла - прекрасная защита от подделки:).
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я за синтетику. Ремонтировал я пилы и после минералки (оригинальной), ведь не все глупые и льют подделку за три бакса. Но что хочу сказать: таких движков, как после синтетики, я пока не видел. Если взять показатель состояние/пробег. А в чем разница между устойчивостью к износу и устойчивостью к задирам? :) По-моему, это одно и то же, только другими словами. Ведь что такое износ ? Это лысение поршней, износ колец, зеркала цилиндра, появление люфтов в подшипниках и т. п. И чем выше температурный режим двигателя - тем этот процесс происходит быстрее. И помимо других факторов (степень сжатия двигателя, обороты, октановое число и качество бензина), масло играет в этом перворядную роль.
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Задир - повреждение поверхности трения в виде широких и глубоких борозд в направлении скольжения. Может появиться за короткий промежуток работы. Износ - постепенная потеря первоначальных свойств по причине использования оборудования. Кто знает предмет глубже, поправьте.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Это все правильно, и по моему мнению - здесь нечего поправлять. Значит, задир - это синоним слова перегрев. Вернее, одна из степеней перегрева (прихват, задир, клин). И на мой взгляд, самая ощутимая разница между минералкой и синтетикой - это разница в нагарообразовании и моющих способностях. Нагар - это абразив, который способствует износу. Больше нагара - больше износ, соответственно - если меньше - значит и износ меньше. Вроде так? :)
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Да, это бесспорно. Основные мои потуги - образца 1991года, когда получил диплом. Но уже тогда, 2т двигатель, изучался лишь факультативно. Считался бесперспективным. На "Госах" по нему не было ни одного вопроса. Хотя подразделение Evinrude, лично меня как человека фанатично любящего 2т, радует своими разработками в этом направлении. Сейчас информации, действительно научной и того меньше. Но интернет, частично компенсирует этот пробел.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот какой хороший вопрос Вы задали!
    Только чуть назад - а почему Вас не удивило, что ВСЕ производители указывают вязкость масла при 40 градусах и второй цифрой при 100 градусах по Цельсию?
    Что это за температуры в 2Т моторах с воздушным охлаждением?
    Может быть все таки 100 градусов это типичные температура наружной стенки цилиндра с водяным охлаждением в 2Т и 4Т с водянкой?
    У воздушки эта температура в пределах 200-240 градусов, а внутри цилиндра в отдельных его местах достигает 260 градусов.
    И вязкость масла, если оно должно сначала смазать пару трения и только потом сгореть сильно меньше чем указанная производителями масел в спеках.
    Надо понимать, что темпераура вспышки в открытом тигле - это температура при котором масло начинает гореть (читай терять свои свойства) при достижении этой температуры.
    Совсем масло сгорит на стенке или не совсем - я не знаю, но я при выборе масла смотрю только на те 2Т масла, которые имеют температуру вспышки не менее 200 градусов.
    Лучше больше, чем меньше!
    Смажет часть такого масла цилиндр почти наверняка, при низкой температуре вспышки нет непонимания что там осталось от уже загоревшегося масла и сможет ли оно в таком загоревшемся состоянии еще что нибудь смазывать?
    Где то информация проскакивала, что у красной минералки Штиля температура вспышки около 240 градусов, что вполне достойно для минерального масла.
    Может быть именно из за столь высокой температуры вспышки этого масла бензопилы на нем успешно и работают?
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Клим, очень часто в так называемых полностью синтетических маслах присутствует немного
    минералки, процентов 10, а то и 20.

    Дык покупай, а мы посмотрим, советы тебе будем давать! ;)

    Масло очень странное JASO FD, а зольность нулевая, в ойл листе его нет, да и рекламируется только
    на русскоязычных сайтах. Я бы не рискнул его покупать.
     
  9. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Дык чо я поперёк батьки (@hotag,) в пекло... Я это... Погляжу как
    умные люди того...:|: Мы русские, никогда не торопимся...:love::hello:
    PS Приехали японцы... Их водят - показывают: Вот ракеты, вот нано-технологии,
    вот танки... Те всё головами кивают! А потом спрашивают, мол чо вам больше
    всего понравилось? Те говорят: А ничего!... Вот дети у вас красивые, а вот то что
    вы руками делаете никуда не годиться!
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Ну так, Amsoil (хотел написать Буржуйский, но вовремя вспомнил в каком году живём:)) самый, что ни на есть, заграничный продукт. Никакого совместного предприятия, на территории РФ. Так что, за качество можно не переживать.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так мне совсем не интересен Орегон!
    Вот немного про те масла, которыми я успел лично успел попользоваться:
    1. Mobil 1 Racing 2T
    Вязкость при 40°С 83.0 мм2/с
    Вязкость при 100°С 12.7 мм2/с
    Индекс вязкости - 154
    Температура вспышки °C - 100
    1А. Husqvarna HP
    2. Motul 800 2T FACTORY LINE OFF ROAD
    Вязкость при 40°С 120,2 мм2/с
    Вязкость при 100°С 15,5 мм2/с
    Индекс вязкости - 135
    Температура вспышки °C - 252
    3. Motul GARDEN 2T HI-TECH
    Вязкость при 40°С 64.2 мм2/с
    Вязкость при 100°С 9.8 мм2/с
    Индекс вязкости - 136
    Температура вспышки °C - 147
    4. Amalie Pro Two-Cycle TC-W3®RL
    Вязкость при 40°С 42.8 cSt
    Вязкость при 100°С 7.20 cSt
    Индекс вязкости -135
    Температура вспышки °C -190
    5. NGN 2T-SUPER-S
    Вязкость при 40°С 60,3 cSt
    Вязкость при 100°С 10,0 cSt
    Индекс вязкости - 152
    Температура вспышки °C - 90°С
    6. Agip KART 2T
    Вязкость при 40°C мм2/s 77
    Вязкость при 100°C мм2/s 11,3
    Индекс вязкости - 137
    Температура вспышки °C - 204

    Осознанно выбираю масла с температурой вспышки около 200 градусов, ниже температура - такое масло я даже не рассматриваю при выборе.
    Единственное масло из использованных мной с низкой температурой - Mobil 1 Racing 2T - но в нем вязкость огромная и индекс вязкости также - очень жаль, что его нет в России!
    800 Мотуль понравился - но его цена увы нет!
    Про садовый мотюль - брал одну банку (запасы масла кончились) - покосил один раз и потом соседу подарил и купил Амали.
    Вам предстоит самому решить какое масло Вам нужно!
     
    Последнее редактирование: 06.03.18
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Блин... Всё больше ндравиться!... @ronnie5150, у тя там за аватарой рогов с
    копытами и хвостом не наблюдается...:no: Чот серой попахивает?!? :nono::hello:
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.067
    Благодарности:
    43.548

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.067
    Благодарности:
    43.548
    У меня надолго не залеживается :)
    Да и со стеклом по лесам да разборкам неловко скакать :)
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Рогов, точно нет. Я ж развёлся:aga:. А пройтись по шаблонам сегодняшней пропаганды...каюсь, иногда не могу сдержаться:)].
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так Вы в первоисточнике смотрите спецификации, например тута:
    http://ngn-oil.com/NGN-2TSUPERS.html
    И никакого там вообще нет даже слова "щелочное число" - это "полноприводные" описались просто - зачем в 2Т масле вообще щелочное число знать?
    Масло смазало, сгорело и улетело - вот и вся его короткая жизнь!
    Нормально моторы пилы и триммера на нем прошлое лето отработали - 1 литровую банку съели примерно на 40 литров А-95.
    Свечи чистые, дыма немного только при прогреве, звук работы мотора мягкий.
    Цена меня устроила - попробуйте!
    Нерешительный Вы какой то - ну чем Вы рискуете в конце концов?
     
    Последнее редактирование: 06.03.18
Статус темы:
Закрыта.