F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не понял совсем!
    Окисление чего происходит при сгорании?
    Что нужно обязательно нейтрализовать?
    Если это масла 2Т для бензопил - так порция масла в каждом отдельном цикле сгорит и какая разница будут нейтрализованы продукты сгорания или нет?
    Придет со следующим оборотом коленвала (новым рабочим циклом) свежая порция масла в смеси и опять все смажет и ничего нейтрализовывать просто не надо!
    Новое - оно и смазывает как новое, еще не испорчено никакими продуктами предыдущего цикла.
    Это же не дизельный или бензиновый мотор, где одно и тоже масло многократно используется.
    Единственный резон нейтрализовать что-то щелочью в масле, это когда одно и тоже масло многократно и повторно используется в последовательных циклах работы.
    Второй вариант рассмотреть целесообразность наличия щелочного числа в 2Т масле - это попытка щелочными добавками в масло как то компенсировать высокое содержание серы в "плохих" бензинах и соляре на топливах из изначально высокосернистой Российской нефти.
    Адаптация 2Т масла на российский рынок под наш "плохой" бензин?
    Интересная мысль - но вряд ли экономически обоснованная, дешевле освоить производство нормального евро бензина и соляры.
    Единственная разумная мысль указать щелочное число на чисто 2Т масло в документации по ASTM D2896 - 15 - это общий стандарт на все нефтепродукты и требованиям этого стандарта щелочное число требуется указывать на все нефтепродукты.
    Возможно, что это щелочное число как то влияет на безопасность применения для здоровья и защиты окружающей среды?
     
    Последнее редактирование: 07.03.18
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Там во второй части статьи про Ямалюб американцы только восторгаются и никаких отрицательных откликов как раз и нет!
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот тут то и "собака порылась"!
    На самом деле существует 2 стандарта определения температуры вспышки:
    ASTM D93 - 16a - (закрытая чашка) - для определения оценки общей воспламеняемости опасности материала (аналог - оценка пожароопасности закрытой упаковки при транспортировке)
    ASTM D92 - 16b - (открытая чашка) - "Этот метод испытания может иногда быть задан для определения точки воспламенения топливного масла. Для определения вспышки точек топливных масел, используют Метод испытаний D93 .Точка воспламенения является параметром, который обычно не указан, хотя в некоторых случаях, знание этой температуры воспламеняемости может быть желательным."

    Если стенка цилиндра имеет температуру в 201 градус вверху и 185 градус у выхлопного окна при нормальной работе двигателя 2Т с воздушным охлаждением - то как может масло с температурой вспышки 90 градусов например вообще работать?

    Масло же сгорит при такой температуре не успев ничего смазать?

    Вывод - или указана температура ASTM D93 - 16a в спецификации и по ASTM D92 - 16b производитель ее просто не указал, посчитав это несущественным фактом.
    Но нам такое масло неинтересно - раз производитель нас за "лохов" держит и не всю информацию указывает в документации и мы на него при выборе 2Т масла просто внимания не обращаем!
    "Температура вспышки тем лучше, чем выше. Вот что происходит: когда свежая смесь бензина/масло прилипает к цилиндру внутри, тогда бензин сразу же испаряется (как только двигатель достигает нормальной рабочей температуры) и оставляет масло. Температура вспышки - это температура, при которой масло сжигается на его поверхности. Только некоторые частички, на уровне отдельных молекул, наиболее близкие к стенкам цилиндра, более холодны, так как цилиндр намного холоднее (100 ° C и выше), чем температура горения. Таким образом, чем выше температура вспышки, тем меньше масла горит, и больше масла остается для защиты верхней части двигателя (цилиндр, поршень, кольца). "

    Что то я слишком глубоко занырнул - здесь все таки не симпозиум, а просто форум.
    Мое личное краткое резюме - масла с указанной производителем низкой температурой вспышки не подходят для работы двигателей с воздушным охлаждением!
     
    Последнее редактирование: 07.03.18
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    В масло добавлен стабилизатор топлива, который и позволяет хранить готовую смесь 1 год.
    У них есть и прекрасная 2Т синтетика "MARUYAMA BLUE ULTRA-SHIELD".
    Также со стабилизатором - вот картинка как масло последовательно отмываетет отложения на боковой поверхности поршня после работы на плохом масле:
    Маруяма масло.jpg
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Да-да. Двигатель сразу клинит и ужас-ужас:)]. А масло у людей тем временем работает в моторах, и проблем никаких нет. Да и вспышка в тигле, происходит с применением принудительного поджигания, а не по принципу дизеля.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Не все иогурты одинаково полезны!"
    Может быть и будет - а может быть и не будет работать!
    Вот про тест Amsoil Saber synthetic oil на 2Т моторе 1E40QMB воздушного охлаждения китайского клона скутера Minarelli (с лимитатором оборотов 7500 об/мин) с «ампутированной» раздельной системой смазки (из ссылки части 2).
    Масло с бензином предварительно смешивалось в соотношении указанном в таблице и заливалось в топливный бак.

    Амсойл говорит, что его чудесное масло следует мешать в соотношении 80:1
    Мешаем разные соотношения и проезжаем всегда одно и тоже расстояние в 3-х последовательных тестах.
    Разбираем мотор и меряем зазор в кольце.
    Собираем мотор и едем дальше.
    Результаты измерений зазора в таблице ниже:
    Соотношение бензина к маслу в смеси Зазор в поршневом кольце Увеличение зазора после до/после пробега (мм) пробега – износ кольца (мм)
    40:1 0,28/0,30 0,03
    50:1 0,38/0,48 0,10
    80:1 0,43/0,58 0,15

    Автор по результатам этого теста говорит, что не надо мешать 80:1, а надо мешать как всегда 45:1 и все будет хорошо!
    Ваши комментарии?
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    33.199

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    33.199
    Вот только у других производителей год смесь не заявлен хранения, хоть и с стабилизаторами. Странно конечно и 1:25 и год хранения, вообще мне кажется оно для генераторов, водяных насосов или подобного. Залил смесь и лежит в баке не портиться, ждет, ну и ресурс максимален на таком количестве масла.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Тигель - это обычно керамическая чашка, которая снаружи открытым огнем нагревается при лабораторных исследованиях.
    Какая разница для понимания сути - в тигле или на стенке цилиндра?
    Масло загорается от возросшей температуры - совершенно безразлично каким способом масло получило тепловую энергию и нагрелось до температуры вспышки.
    Не открытым огнем его нагревали в лаборатории, а именно в тигле!
     
    Последнее редактирование: 07.03.18
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У Ультры тоже стабилизатор входит в состав масла.
    В готовые смеси Motomix и Aspen стабилизатор также включен в состав.
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    А надо было Сэйбер сразу в 4т двигатель залить. Кричать, что Эмзоил г...но можно было бы громче. Для мото техники, у этого замечательного производителя, другая линейка масел. И рекомендованная пропорция там 1:50. Но если тест проплачен, то зачем же следовать рекомендациям производителя.
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Ещё раз. Масло не самовоспламеняется от нагрева. Его поджигают в лаборатории. В двигателе это делает свеча зажигания.
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну не надо вилять в стороны - мы же с Вами слава богу не в Америке живем!
    Если бы это масло НЕЛЬЗЯ было бы использовать в 2Т скутере - то Амсойл обязательно бы это прямо указал в своей аннотации к продукту.
    А раз прямо не указал на невозможность и не написал, что это масло ТОЛЬКО для бензоинструмента - то тест вполне допустимый.
    И то что результаты неутешительные - доверие к такому производителю слегка подрывает.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    33.199

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.851
    Благодарности:
    33.199
    Да вообще попробую как нибудь сравнительно маруяму залью - 1:25 ,1:100. Особо интересно 1:25 - дохлый движок наверное становиться.
    Есть еще у маруямы "эко dx 1:100"
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Прежде чем смесь подожжет свеча зажигания - то свежая порция смеси успеет попасть на стенки цилиндра во время продувки и потом поршень с кольцами пробежит вверх, сожмет смесь и только тогда искра подожжет смесь и начнется горение!
    Когда горение начнется - считайте масло уже всю свою работу по смазке уже выполнило и может умирать!
    А если температура вспышки низкая у масла - тогда попав на стенку цилиндра при продувке масло может начать самовоспламеняться от перегретой стенки цилиндра и даже просто не успеет свою работу по созданию надежной масляной пленки выполнить для приближающегося поршня с кольцами.
    Теперь понятно объяснил?
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Ну я-то как раз, не против проживания в США. Может поэтому, инструкции читаю. Производитель очень чётко указывает и занудно перечисляет технику, для которой это масло предназначено. Мото там нет. https://superoilcentral.com/2-stroke-engine-oil/amsoil-saber-professional-synthetic-two-stroke-premix-oil/
     
Статус темы:
Закрыта.