F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Слушайте - так и читайте внимательно описание продукта!
    Особенно на это место обратите внимание:"in hand-held power equipment including, but not limited to:"
    Это что написано что нельзя в скутер его лить?
    Наоборот вроде бы ясно понятно написано - ... для малых моторов бла-бла включая, но не лимитировано"
    Не лимитировано - это означает, что возможно его использование кроме перечисленных в списке.
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Если смесь начнёт самовоспламенятся от температуры двигателя - то это аварийный режим работы. Мотор сдохнет моментом. Такое происходит, если перегреть двигатель. Но маслом это не исправить, ибо его концентрация в бензине ничтожно мала, чтобы повлиять на данный параметр.
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Хорошо, плохое масло. Плохое. Вам полегчало, надеюсь.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не смесь самовоспламеняться начнет - а масло не сможет создать прочную и надежную пленку для смазки двигающегося вверх поршня с кольцами по цилиндру и возникнет сухое трение пары кольцо-цилиндр а потом и верхняя часть поршня-цилиндр вследствие возросшей температуры стенки цилиндра или низкой температуры вспышки самого масла.
    Кстати 2Т масла не должны допускать самовоспламенения смеси не от искры свечи зажигания, так называемого предзажигания от перегретых частей камеры сгорания - это как раз и есть начальная стадия страшного зверя по имени детонация.
    По поводу сдохшего мотора - проведите сами простой эксперимент - возьмите масло для моторов только с водяным охлаждением и на этой смеси поработайте бензопилой.
    Почему цилиндр будет особенно сильно изношен в своей верхней самой горячей части и что будет с поршневыми кольцами и поршнем?
    Подшипники шатуна коленвала и коренные будут в полном порядке, да и с зеркалом цилиндра ниже продувочных окон все относительно неплохо будет.
    По поводу Amsoil Saber - мне и так не тяжело, просто я им не пользуюсь!
    Обычное масло и мешать его надо в обычном соотношении - ничего особенного - просто хорошее добротное масло - но отнюдь не "волшебная палочка"!
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Наконец-то консенсус. Если на досуге почитаете мои посты, я всегда говорил о 1:40, без вариантов. Да и про волшебство не помню. А вот то, что оно будет моим следующим, факт. Но это совершенно не означает, что кто-то обязан поступать так же. Больше масел, хороших и разных.
     
    Последнее редактирование: 07.03.18
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.284
    Благодарности:
    23.403

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.284
    Благодарности:
    23.403
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет, ну щёлочное число указывается иногда. Для чего то оно надо? Я по простоте душевной считал, что лучше, как бы, чистит что ли, что то нейтрализует...Не для лишнего же колличества писанины его указывают. Кстати на этом масле температура вспышки тоже не особо велика. 90. И какая самая маленькая (критичная) эта температура? Кто определяет? Возможно не такой уж этот параметр особой важности..Вязкость масла и то важнее. Почему нерешительный? Разговоры разговариваем -интересно.Для себя 3-4 масла определил. кот пользовать (пробовать) буду. К традиционным вернуться никогда не поздно. Копий сломано много, а по большому счёту откровенно плохих масел не так уж и много (подделки конечно не рассматриваем) брать любое брендовое и вперёд-На винные склады! Смысл дебатов выявить ЛУЧШИЕ из ЛУЧШИХ.
     
  7. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Горение это и есть окисление, все что осталось после горения топливной смеси и не улетело
    в глушитель нужно нейтрализовать.
    Испаряется бензин и растворитель, если он есть.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.078
    Благодарности:
    43.595

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.078
    Благодарности:
    43.595
    На дорожке, возможно.
    Мы по литру этого масла в день жгли всю навигацию, по 150- 200 литров этого масла в год. И у каждого из нас по да катера работало. Всё в полном газу, почти всё время, под полной загрузкой. Цилиндры-свечи "чистенькие". В пределах допустимого, разумеется :)
    А квиксильвер, тот вообще вещь. Я его до сих пор в редуктора моторов лью. Только его и с желтой полосочкой. Это масло лучше всех редуктор сохраняет :)
    Пусть и дорогое, зато потом спокой- дорогой:)
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.078
    Благодарности:
    43.595

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.078
    Благодарности:
    43.595
    Вот и я им очень доволен. У нас двухтактные моторы на этом масле по 100 тысяч километров выхаживали в очень тяжелых условиях.
    У меня самый старый ветеран примерно 150 тысяч прошел. Потом мужичок выпросил и я его продал :)
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну, это вряд ли получится:). Теперь разрешите высловить одну мыслю:)и оцените - есть ли в этом резон. Вот, я использую Хускварну ХР, а раньше Ультру, и не имею ни малейшего понятия (потому что не задавался целью) какая у них температура вспышки и щелочное число. Но производители бензопил, которые действительно качественные, рекомендуют эти масла как лучшие. И я, поверив им, использую такие масла, не зная этих данных и не обращая внимания на допуски и классы качества. И могу гордиться своей бензопилой и ее двигателем, потому что он чистый внутри, в отличном состоянии и очень медленно изнашивается, практически и не заметно никакого ухудшения: при реальной тяжелой работе. И разве хуже мне или пиле, от того что я не знаю температуры вспышки? :)
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я могу высказывать только свое мнение - поэтому Вы можете с ним соглашаться или нет.
    Щелочное число указывается на все нефтепродукты, потому что этого требуют стандарты на них.
    Причем не важно, какое это масло 2Т или 4Т бензин или дизель.
    Просто принято его указывать в спецификации масла.
    Смею Вас уверить, что у масел 2Т для ручного бензоинструмента щелочное число масла ничего не характеризует и никак не влияет на рабочие свойства масла.
    На все присадки, входящие в состав масла тоже принято указывать щелочное число.
    Мотор бензоинструмента (модные миксовые от Штиля и аналоги от Хускварны пока отбросим в сторону для понимания сути) все таки довольно примитивный - это очень простой воздушник с обдувом ребер вентилятором охлаждения без всяких клапанов на впуске и перемещающейся "шторки" на выпускном окне.
    Смазка осуществляется путем предварительного смешивания бензина и масла в баке и процентное содержание масла в смеси не изменяется в зависимости от оборотов мотора.
    Проходя весь путь в моторе рабочая смесь осаждается на поверхностях трения и таким образом осуществляется создание слоя смазки на поверхностях трения.
    В современных высокомощных 2Т моторов снегоходов и мото просто необходимо, чтобы "шторка" выпуска очень долго оставалась чистой от продуктов сгорания и сохраняла свою подвижность.
    Вот в таких маслах как раз наверное и имеет какой то смысл щелочного числа и наверное в 4 MIX моторах.
    У Шиндайвы была одна модель бензопилы 657 с лепестковым клапаном на впуске - но у него температура низкая и он все время омывался свежей смесью, так что там от масла никаких особых свойств не требовалось.
    Так лучшие из лучших:
    Во первых целесообразно использовать только когда в этом есть действительная необходимость.
    Во вторых стоить масло должно столько, чтобы его еще и покупали пользователи!
    На вопрос:"Кто определяет?" - отвечу "музыку заказывает" производитель инструмента, который обращается к производителю масел и указывает характеристики масла, которые ему необходимы.
    Производитель масла как тесто по рецепту "собирает" масло из компонентов, которые обеспечивают необходимые "хотелки" производителя.
    Часть компонентов покупается у специализированных компаний производящих или присадки или саму базу масла.
    Потом сделанное по заказу производителя масло производится сторонней масляной компанией и продается под торговой маркой производителя инструмента.
    Мы тут можем написать еще много страниц про масла, но никогда не сможем сделать даже самое плохонькое масло для 2Т.
    Остается только понять и разобраться насколько возможно в этом так сказать "виртуально"!
    Могу предложить прочесть статью под названием "Понимание современных 2Т масел".
    Статья конечно на английском языке, потому что все современные исследования по этому вопросу проводятся за пределами России.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 07.03.18
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А вот Вам как раз описание масла от Хускварны HP.
    Там нет ни одного слова про какие то температуры вспышки, вязкости и прочие скучности.
    Это Хускварна!
    Почти как Ролс Ройс гордо отвечает на ламерские вопросы о мощности двигателей в своих автомобилях - "Мощность достаточная!"
     

    Вложения:

  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Исходя из " производители моторных масел используют различные щелочные присадки: моющие, антиокислительные..." Вот моющие, точно лишними не будут. Думаю из-за их количества и качества, после одного масла лёгкий налёт, а после другого - гудрон, внутри двигателя.
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Ярослав писал про масло Husqvarna XP, а не HP.
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я видел, есть только SDS.
    Нечего наверное всяким масломаньякам склонять светлое имя производителя.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.