F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Так я реагирую на Вашу цитату из учебника, про малозольные и беззольные присадки.

    Ok.

    А мне казалось это Ваше любимое.

    Из масел Exxon Mobil я знаю только синтетику Mobil 1 Racing 2T, так у нее щелочное число 3,1
    Mobil.png
     

    Вложения:

  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.857
    Благодарности:
    33.222

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.857
    Благодарности:
    33.222
    А тут еще раз изучил - у маруямы есть масло1:50- 1:100 для которого указано применение в бензопилах и ножницах - 1:50. Эко кстати - похоже с эстерами.
    У другого, моего в данном случае, нет указания подобного, но оно не эко и 1:25-1:100. Короче думаю пока буду лить 1:100 и смотреть. Попробовать разве что с Маруямой связаться как то по прояснению вопроса. Переводчик кстати его переводит как "масло для кистей" ,может оно для триммеров ? Хотя в описании идет на все 2 т. движки маруяма, хотя может и на триммерные движки. А так подумать чем особо отличается нагрузка от маломощного триммера с леской от пилы, там тоже триммер в полный газ и "глушиться" в густой траве. Разве что греется пила сильнее.
     

    Вложения:

    • WP_20180310_09_41_47_Pro (2).jpg
    • WP_20180310_09_42_10_Pro (2).jpg
    • WP_20180310_09_45_40_Pro (2).jpg
    • WP_20180310_09_46_01_Pro (2).jpg
    Последнее редактирование: 10.03.18
  3. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    Товарищи, кто-нибудь пользовал канистру хускварновскую
    5807542-01
    , как она вообще? Стоит своих денег?
     
  4. Smirnoff81
    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Smirnoff81

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.18
    Сообщения:
    484
    Благодарности:
    1.719
    И ещё вопрос: как думаете, сколько может храниться отрытая бутылка Штиль Ультра?
     
    Последнее редактирование: 10.03.18
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Хорошо, раз Вы такой фанат определения качества 2Т масла для бензопил и триммеров только по щелочному числу - насколько я понял Вы как раз сторонник использования масел с высоким щелочным числом - пожалуйста!
    Поступайте конечно как Вам нравится!
    Ответьте только на один вопрос - почему сегодня все известные производители вообще не приводят щелочное число в спецификациях на свое 2Т масло?
    Вот пример того же современного Mobil 1 Racing 2T:
    https://www.mobil.com/Russian-RU/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-racing-2t
    Сравните приведенные Вами другие характеристики по вязкости и приведенные Mobil и убедитесь, что они значительно отличаются!
    Вообще все разное - и плотность и температура вспышки и вязкости и индекс вязкости!
    Это просто разные масла!
    Может быть у Вас очень старые спецификации или спецификация на старое масло по составу под тем же названием Mobil 1 Racing 2T?
     
    Последнее редактирование: 10.03.18
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А нет у Вас желания вместо экзотических Фукса и Маруямы попробовать синтетику Castrol Power 1 2T?
    Цена за литр синтетики 470 руб Вам понравится, да и к Кастролю никогда вроде бы претензий по 2Т маслам не возникало?
    Артикул литровой упаковки 15940B.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.857
    Благодарности:
    33.222

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.857
    Благодарности:
    33.222
    Мне надо посмотреть сначала как на 1:100 будет выхлоп и движок сравнительно с 1:50, потом возможно и куплю и Кастрол и Валволин и Фукс и Амсойл, на бензопильные брендовые масла пока нет желания покупать.
    Надо бы еще определиться по вязкости насколько спортивные масла подходят, не тормозят ли поршенек.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы только не удивляйтесь, если при соотношении 100:1 с выхлопом все будет хорошо - но очень недолго!
    Опасная эта затея для поршневой - уменьшать содержание масла в смеси.
    Проверьте и при необходимости отрегулируйте правильное положение нажимного рычага диафрагмы карбюратора и саму диафрагму карбюратора осмотрите внимательно.
    Возможно, что сейчас у Вас проблема с повышенной дымностью выхлопа связана с излишне обогащенной смесью, которую изначально приготовил карбюратор - а вовсе не с соотношением бензин/масло.
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.285
    Благодарности:
    23.410

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.285
    Благодарности:
    23.410
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всегда Вы немного..как бы сказать..утрируете.Разговор за щелочное число я начал. Ответ уместился бы в пару строчек. Можно бы и закрыть тему. Из за ничего сыр бор. Не такой уж великой важности вопрос. Не стоит пролитой...словесной реки. Есть дела поважнее. Выборы например. :hello:
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Я совершенно не фанат. А стал как-то обращать на это внимание не очень давно, когда купил
    RAVENOL Racing Kart 2T и чуть позже Valvoline SynPower 2T. Хорошо они очищают свечи, поршень,
    вполне возможно это просто совпадение. Известные производители много чего не любят
    публиковать, зольность например, или индекс вязкости если около сотни или меньше, вряд ли его напишут.
    Вообще это любимое занятие некоторых компаний, втихаря менять состав.
     
  11. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.337
    Адрес:
    Ярославль
    Столько же, сколько и запечатанная (вы же её плотно закроете крышкой и поставите в тёмное прохладное место вдали от источников тепла и солнечного света).
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Смотрите и сами сравните данные по двум приведенным Вами маслам.
    В данных по Valvoline SynPower 2T вообще нет слова "щелочное число", для второго масла оно указано 1,5 мг КОН/г, т. е. очень низкое.
    Я не знаю старые значения этих цифр - но есть впечатление, что изменился сам состав масла или применены новые низкощелочные "пакеты присадок" в современной версии этих масел.
    Обратите внимание, что по разным системам стандартов приведены данные - DIN ISO и ASTM D.
    Про учебник по химмологии на который я ссылался - у меня такое мнение, что он устарел лет на 25-30.
    И написанное в нем на сегодня совсем устарело.
    "Вообще это любимое занятие некоторых компаний, втихаря менять состав." - так это и есть признак прогресса, работают квалифицированные люди в химической отрасли в науке и производстве каждый день и новые "базы" и "присадки" появляются на рынке и конечно они лучше чем то старых.
    Известные масляные компании уже на этом рынке достаточно давно и потребители их знают и покупают уже продвинутый и "раскрученного" названия ими масла и можно просто улучшить старый продукт (сделав совершенно новое масло под старым именем) и просто молча вывесить на своем сайте новые характеристики под старым названием масла, производя совершенно новое по составу масло.
    Это вполне разумный подход!
    От Кастрола вообще голова уже закружилась - то одно название у 2Т масла. то другое.
    В одном регионе продаж одни названия, в другом совершенно другие (это другой подход) - новое масло=новые характеристики=новое название.
    Вам что больше нравится?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10.03.18
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну виноват я, виноват!
    Не смог Вам в 2-х словах объяснить что понятие "щелочное число" 2Т масла сегодня ничего не говорит про качество современного 2Т масла!
    Абсолютно ничего!

    А Вы зачем вообще про выборы заговорили?
    Это то как то к 2Т маслу относится?
     
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Сложно сказать, внешне Равенол вызывает больше доверия, он очень густой. Валволин
    наоборот очень жидкий. В работе особой разницы не увидел. Свечу и поршень Валволин
    чистит лучше.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.857
    Благодарности:
    33.222

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.857
    Благодарности:
    33.222
    Валволин мне интересен как раз чистотой и тем что его в 1:100 можно разводить. Ну и типа полная синтетика. И цена невысокая.
     
Статус темы:
Закрыта.