F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну уж так прямо цифра "правильного" соотношения бензин к маслу в смеси 40:1 получена именно ремонтниками?
    Партнер на свои пилы указывает соотношение 40:1.
    Смотрите что говорит продавец (производитель?) "клонов" Зеноа в США (Blue Max 8902) про соотношение бензин/масло:
    Blue Max 8902.jpg

    Точно такой же китайский "клон" Зеноа Коматсу как Чемпион и Карвер и многие другие китайцы - только страна продаж и место нахождение продавца другие!
    Вот и вся разница!
    Сначала в бумажном мануале пользователя тоже было указано соотношение 25:1 а потом на сайте быстренько поправили на 40:1.
    Видно очень часто покупатели задавали вопросы о правильном соотношении масла в смеси - вот и исправил производитель "очепятку"!
    Отношение к покупателю немного разное и также отношение к репутации производителя !
    Еще один очень интересный момент в мануале на эту пилу - впервые я лично увидел указанную в мануале производителем мощность 2,0 квт на китайский "клон".
     
    Последнее редактирование: 10.04.18
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    16.337

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    16.337
    Одного не могу понять. Чем 1:40, рекомендованная ремонтниками отличается от 1:40, рекомендованная мануалом? Человек в теме новый, забивать его голову избыточной информацией, только портить.
     
  3. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Ну вот...:( Эт у нас умеют,-по рукам-то понадовать! :mad: Нет бы человеку в ножки
    поклониться, что он собственным инструментом рискует и всё для людей! :hndshk:
    А вы... НЕБЛАГОДАРНЫЕ...:nono: Всё хиханьки да хаханьки:mad:
    Вот уже и Амсойл не такой стал...:(
    @hotag, не слушай энтих охальников,-я на твоей стороне! :hndshk::hello:
     
  4. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    16.337

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    16.337
    Это кто такое сказал? Укажи перстом, а я уж разберусь:):hello:
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Дык наш любимый @hotag, засомневался чёй-то!:nono::hello:
    Всякие там правокаторы донимают! :mad::mad::mad:
    @hotag, не сдавайся, мы с тобой!.!:hndshk:
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002
    Думаю, перестраховываются друзья-китайцы :)
    В теории считают, что большая порция масла сделает их движки бессмертными. Но, не учитывают чрезмерное нагарообразование.
    Либо,"запланированное устаревание" :)
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.422
    Благодарности:
    45.002
    Да-а!Редуктора у вихрей- это отдельная печальная песнь в честь наших конструкторов :)
    Мне, если честно, у Нептунов и Ямах 40 редуктора очень нравятся. У Ямахи-40 так они вообще продуманы от и до :)
    Масла, не, не подделка. Просто, те же Вихри и при пропорции 1:20 поршня задирает от перегрева, кольца ломает, цилиндры ломает. А 1:50- для него это вообще, мне думается, беспредел.
    Я почему так пишу, я ведь профессионально занимался извозом. Начинал с Вихрей, Нептунов.
    Поэтому немножко знаю, о чем пишу :)
    Насчет Нептуна, можно еще подумать, что он выдержит пропорцию1:50.А вот Вихрь, не знай-не знай! :)
    Вихри, они вообще не продуманные и ненадежные моторишки. Наптуны на порядок надежнее и продуманнее :)
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Что то есть в этом. Но Гудлаки на 1:40 работают отличнейшим образом. И у них движки конструктивно обычные 4500 и 5200, но по "поведению" - они как брендовые. Компрессия отличная, без малейшего преувеличения они могут соперничать в этом с самыми лучшими Штилями и Хусками. По моторесурсу - не дотянет, но по компрессии вполне. Я бы лично эти Гудлаки в особую категорию выделил, так как они до проф. брендов не дотягивают, но от китайского братства 4500 и 5200 - на целых две головы выше, на полном серьезе. Несмотря на характерный китае-цыганский дизайн, который не спутать ни с чем:). А раз есть компрессия - значит точное исполнение и подгонка, и вместе с допустимыми оборотами 12 500 и реальной силой на свои 45 куб, эта пила отлично работает на 1:40, и увеличивать пропорцию - это лишнее и даже вредное. У кого будет или есть такая пила - прислушайтесь, я еще никому плохо не посоветовал:), а если что то говорю - так отвечаю.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Вот кстати в инструкции к хуске 339 про четверение легкое на максималке написано - про которое америкосы на форумах упоминают, и более подробно описана регулировка карбюратора.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180410_0014.png
    • wp_ss_20180410_0016.png
    • wp_ss_20180410_0015.png
    • wp_ss_20180410_0013.png
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Вот, что и требовалось доказать (кстати, в инструкции к 272 рекомендации точь в точь такие же). На четвертом изображении есть слова: "Жиклер высоких оборотов блокируется ограничителем в максимально вывинченном положении". Это о чем я доказать пытался. Пытался:), но не уверен что все согласились, поскольку оппонировали мне. А вот теперь думаю - спору конец, все таки на мое вышло:).
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    Хочу кстати на плотницких работах подсолнечное масло рафинированное заливать, а то заколебало ощущение вкуса м-8, брызгает все же по чуть чуть в лицо при неудачных ракурсах. Вяжущий, неприятный такой вкус, у него:)
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180410_0017.png
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Дорогой, это как раз твоё и есть! :super: В "твоей" линейке, где следующая пила 60-ти
    кубовик Ренчер, для плотницких работ 339 самое то!.!.!:hndshk::hello:
    И думаю, меня многие поддержат! :nono:
    Хошь убить пилу,-самая короткая дорога! :nono::hello:
    У меня тёща будильник смазала и пару замков...:mad::mad::mad:
    Так будильник до сих пор как памятник стоит, чоб на будущее не забыла чем надо мазать!
    Смотри, доиграешься, маслонасос и каналы это не самае хреновое,-ещё есть
    звенья цепи и пазы в шине...:um: :(
    Тебе же не питаться брызгами с шины... Да и проще одеть щиток! :cool:
     
    Последнее редактирование: 10.04.18
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.058
    Благодарности:
    33.628
    ;)Ну про 339 я помню, но пока время денег не пришло.
    А по растительному, так я же раз в недельку минеральное буду заливать - промывать. Вообще м 8 мне не нравиться по смазке, какое то слишком жидкое - дешевое которое, попробую в подсолнечное трансмиссионку добавлять. Может свой рецептик придумаем. Как раз подсолнечное по цене м 8 вроде. Кстати на продольном пилении тоже хорошо "нанюхаться" цепного масла представляется возможность. И вообще думаю при пилении взвесь масла в воздухе всегда висит, и лучше если оно растительное:)
     
    Последнее редактирование: 10.04.18
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Поясню Вам немного разницу!
    Если добросовестный и уважаемый производитель указал в мануале 40:1 - почему Вы как грамотный и аккуратный пользователь не собираетесь выполнять его требования по составлению смеси?
    Зачем например проводить эксперименты с составлением смеси 100:1?
    Ремонтники они разные бывают - самые квалифицированный проходят систематическое обучение у производителя и ответы на все вопросы на обучении наверняка получают.
    Меня всегда удивляют люди которые которые принципиально "не включают голову", но быстро стучат по клавишам и дают совсем не компетентные советы!
    С английским языком я понял у Вас порядок?
    Вот тогда прокомментируйте мне пожалуйста кусочек из мануала Зеноа в конце жирным текстом выделил (сегодня я его приводил в ответе A. Paul)
    "1. The Zenoah engines are lubricated by oil specially formulated for air-cooled 2-cycle gasoline engine use.
    If Zenoah oil is not available, use an anti-oxidant added quality oil expressly labeled for air-cooled 2-cycle
    engine use (JASO FC GRADE OIL or ISO EGCGRADE).
    ...
    ■ RECOMMENDED MIXING RATIO
    GASOLINE 50: OIL 1
    (when using ZENOAH genuine oil)
    •2.Exhaust emission are controlled by the fundamental engine parameters and components (eq., carburation, ignition timing and port timing) without addition of any major hardware or the introduction
    of an inert material during combustion.
    "
    Про какие такие инертные добавки (материалы) в процессе сгорания говорит Зеноа во второй части фразы и откуда они берутся ?

    В первой части фразы все ясно и понятно с точки зрения физики и техники - "только параметры двигателя и его компоненты влияют на токсичность выхлопа (например работа карбюратора, угол опережения зажигания и фазы газораспределения)."
    В процессе сгорания участвуют только смесь бензина и масла для смазки и воздух!
    Логический вывод простой - не зависит совсем количество масла в смеси на токсичность выхлопа и на сам процесс сгорания!
    Это производитель говорит и нет оснований ему не верить!
    Специальное масло для 2Т не является инертной добавкой которая тормозит процесс сгорания смеси! Масла для 4Т вполне могут оказаться такими инертными добавками, которые действительно замедляют процесс сгорания, потому как просто не предназначены для работы в 2Т моторах!

    С другой стороны ремонтник говорит, что при соотношении 25:1 все внутри черное и покрыто жутким нагаром, а при соотношении 40:1 все идеально чисто!
    Но 25:1 соответствует содержанию масла 4%, а 40:1 - 2,5%! И что же лишних 1,5% масла дают такой эффект нагара и почернения поршня и внутренних деталей двигателя?
    Это парадокс какой то!
    Так не бывает!
    Нет конечно так бывает - НО - если только в пилу или триммер лить обычное 4Т масло АС-8 в соотношении 25:1 с бензином или поддельную дешевую "краснуху" от Штиля так оно и будет в жизни!
    А если еще неправильно карбюратор готовит смесь по составу - тогда и не такой ужас увидишь при разборке пилы или триммера!
    Неправильная логика приводит к неправильным выводам!
    Все как в пословице: «Если не учить физику в школе, то вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством!»
     
    Последнее редактирование: 10.04.18
  15. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Кста... Вот чо надо рекомендовать сурьёзным людям с деньгами для
    садово-домашней работы... УНИВЕРСАЛ!.!:super::hello:
     
Статус темы:
Закрыта.