F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну и что делать? :(:faq: Как тут быть, если за плечами опыт и тысячи отремонтированных бензопил, и официалы вместе с их учебой консультируются иногда, а приходит теоретик и все перечеркивает:) ?Все просто до предела: "так не бывает":aga:. Правд двух не бывает, получается что или кто то выдумал, или просто от фонаря или сознательно вводит в заблуждение. Но мне то хуже не будет:).
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Скажем больше- явственно ощущается различие при работе на 1/50 и 1/75-100, особенно при заводке. Не говоря уже про 1/33.
    Кстати на 1/100 движок вроде как то мягче работает чем на 1:75 и заводиться на 5 с плюсом, подсос теперь летом вообще можно похоже не трогать. Сейчас при 15 градусах стояла 5 часов и завелась с 4 прокрутки с обычного положения, ну а на горячую вообще как часы.
     
    Последнее редактирование: 10.04.18
  3. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Так пора 1 к 200 разводить, может еще лучше заводится будет?)
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Короче снял глушак, есть задиры на поршне, у выпускного, видимо присутствует перегрев. Правда работа на высоких и винт H надо проверить, есть чувство что максимальные высоки слишком. Короче по крайней мере есть отправная точка, посмотрим что дальше будет. Компрессию надо еще замерять.
    Кстати до этого максималка была 9000 - и масло эхо 1:50 - задиров не было, правда и я работал короткими наскоками.
    Кольцо похоже уже пропускает хорошо.
    Вывод - на высоких долго не работать и максималку надо уменьшить, ну может после сервиса, когда мне ее вообще очень высокую поставили, вроде 13500 эти задиры произошли, я после 4 бачков снизил максималку, тогда у меня сильно искры летели с глушака.
     

    Вложения:

    • WP_20180410_20_54_09_Pro.jpg
    • WP_20180410_20_57_56_Pro.jpg
    • WP_20180410_20_57_14_Pro.jpg
    • WP_20180410_20_55_21_Pro.jpg
    Последнее редактирование: 10.04.18
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    16.334

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.788
    Благодарности:
    16.334
    Немного лукавите. Какие-то, 1,5% они действительно ничтожны. Если сравнивать их со 100%. А в нашем случае, это 2,5 против 1,5. А вот это уже, в 1,6 раз больше.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Снова снял глушак с чемпиона, натиры и по кругу цилиндра есть. Замерял компрессию - 8,2 ,что интересно примерно такая и была осенью, потом влил кубик масла в поршневую, компрессия сразу почувствовалась по усилию стартера - 11,7.
    хоть компрессометр с резиновым уплотнением -наконечником но замерил более менее нормально.
     

    Вложения:

    • WP_20180411_11_29_52_Pro.jpg
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.988

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.419
    Благодарности:
    44.988
    Только нерафинированное заливай, чтоб семечками во время работы пахло :)]
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Надо сравнить эти масла с м8 кстати вручную по устойчивости пленки на поверхности и как скольжение будет.
    А так, если периодически через пару дней заливать минералку то и нерафинированное пойдет :)]
    Шина обслуживаемая - в звезде остаться маслу нет возможности.
    После остается ещё Риметом упрочнить и можно тему закрывать для себя :)
     
    Последнее редактирование: 11.04.18
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Задиры?
    Не может быть?
    Откуда они там появились?
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Наверное старые отмылись, не иначе:no:
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сначала немного теории про карбюратор чтобы говорить "на одной волне"!
    "В химически совершенном мире двигатели потребляли бы 14,7 г воздуха для каждый грамм топлива. Это называется стехиометрическим соотношением. К сожалению, к идеалу можно приблизиться только при частично открытым дросселем и работе под легкими нагрузками. Для режима максимальной мощности, двухтактный двигатель требует соотношения смеси между 12 и 13: 1. И если двигатель должен продолжительно работать на широко открытом дросселе, смесь должна обогащаться до 11 или даже 10: 1. Избыточное содержание топлива в смеси действует как охлаждающая жидкость, охлаждая внутренние поверхности двигателя по пути в камеру сгорания.
    Холодный пуск и холостой ход требуют еще более богатых смесей, как указано в таблице:

    Коэффициенты соотношения топливо к воздуху в смеси для разных условия эксплуатации
    Холодный старт 1:1–4
    Холостые обороты 1:8–10
    Низкие обороты 1:10–13
    Рабочие обороты, низкая нагрузка 1:14–15
    Высокие обороты, высокая нагрузка 1:10–13

    Для удовлетворения широкого спектра требований к приготовлению смеси для разных режимах оборотов, карбюраторы используют как минимум два топливных контура: высоких и низких оборотов.
    Кроме того, карбюраторы имеют диффузор, называемый еще соплом Вентури, для создания вакуума в смесительном диффузоре и дроссельную заслонку для управления частотой вращения двигателя. Диафрагма или поплавковый клапан регулирует уровень топлива в карбюраторе."

    Теперь комментарии к теории - мотору абсолютно все равно в каком соотношении Вы масло с бензином изначально замешали 25:1 или 50:1.
    За один оборот коленвала в двигатель в смеси топлива с воздухом поступает всегда новая порция масла, которая должна хорошо сделать свою работу - смазать сначала подшипники коленвала и игольчатые подшипники нижней и верхней головой шатуна и частично не закрытую поршнем поверхность цилиндра. Затем смесь через продувочные каналы попадает на стенки цилиндра в над поршнем и остается там до прихода поршня с кольцами смазывая его при движении вверх.
    В граммах порция масла при приготовленной смеси карбюратором при рабочих оборотах и при низкой нагрузке и высокой как раз и должна быть в 1,5 раза выше согласно таблице выше.
    Понятен ход мысли?
    1.5 и 1,6 (Ваша цифра) это очень и очень близкие цифры и нет никакого смысла вообще говорить про ничтожную разницу!
    Теперь представим себе, что диафрагма в Вальбро или Зама деформирована или неправильно установлено положение регулирующего рычага или засорился воздушный фильтр и мало воздуха пропускает через себя!
    Что будет происходить с составом смеси который приготовит карбюратор?
    Соотношение изменится выше чем требуется и соответственно увеличится количество масла попавшее в цилиндр за один оборот!
    Масло с бензином изначально было смешано 1:40 для исправного карбюратора - а в действительности в мотор попало его например как при соотношении 1:25!
    Соотношение масла и бензина намного менее значимый фактор работы двигателя чем соотношение топлива и воздуха в приготовленной карбюратором смеси!
    И еще - вот примерно 400 страниц обсуждений соотношения содержания масла в смеси с фото и комментариями масляных производителей результатов тестов.
    Очень познавательно для понимания:
    https://www.arboristsite.com/community/threads/661-oil-test-32-1-vs-40-1-vs-50-1.276534/page-440
    И еще про черные сбоку поршни и черный налет в в кривошипной камере и нижней части днища поршня!
    Это все происходит не от превышения соотношения масла в смеси - а от применения "паленого" или просто плохого масла 2Т!
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    То что не специалист - это видно сразу!
    То что не сертифицированный специалист видно только теперь!
    Любое обучение механика у производителя всегда начинается с теории - потом контрольные вопросы по пройденному материалу и только потом практические занятия!
    Потом получение "корочек-сертификата" и банкет!
    В технике никого не интересует "правда" - она у каждого своя!
    Только истина - вот объективный критерий!
    А может быть вся Ваша правда такая же как на картинке:
    5468.jpg
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.057
    Благодарности:
    33.626
    Вот кстати специально буду считать количество использованных бачков на 1:100 у чемпиона 240, 1 уже ушел.
    Но я теперь "поумнел" по оборотам- "жарить" долго теперь не буду, думаю еще долго работать будет.
    Еще максимальные обороты на тахометре проверю и снижу на 1000-500 от "книжных"
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    @hotag, ты не помнишь, кто там писал, шо фрезеровал на "почти ХХ"...?
    Дык из приведённой выше цитаты совершенно очевидно, что ты работал на
    ОБОГАЩЁННОЙ смеси (т.к. нормальное соотношение 1:14,7 это рабочие обороты)!:)]:hello:
    А что происходит с поршневой при постоянной работе на переобогащённой смеси...
    Правильно,-НАГАР!:( И мы, почему-то удивляемся откуда он там! :faq:
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ну да:aga:. Если кто то вкошачит масла "на глаз" или влупит 1:25 как с горячки - и нагар везде, то я должен сказать: "это мне приснилось или глюки, потому что это не по теории":aga:. А по поводу вопросов и сертификатов, на спор могу сказать, что отвечу на эти все вопросы не хуже любого хваленого официала. И моя мастерская котируется в наших краях повыше чем официальные, значит есть основания, люди оценили. Вот моя правда:).
     
Статус темы:
Закрыта.