F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Что скажете?"
    Сейчас скажу:
    "Вообще понимаю." - вот Вы зря так считаете - потому как выясняется что не совсем понимание есть!
    В общем виде вроде есть - а на деле не очень!
    "Около того" - так правильно надо сказать!
    Сейчас поясню свою мысль: Кто Вам сказал, что "Регулировок винтами Л и Н этого вполне и достаточно, тем более на новой прогретой пиле при чистом возд. фильтре."?
    Конкретно кто?
    Это что очередной форумный Эксперт?
    Я ведь Вам не зря ссылку на страничку технической документации от Вальбро привел, чтобы Вы прочли и вдумались что там написано!
    Вот Вальбро не зря говорит что "Setting of the metering lever height for a diaphragm carburetor is one most important adjustment to be made in a diaphragm carburetor."!
    Крутить руками винты L и H (пусть даже используя тахометр) не означает понимание процесса работы мембранного карбюратора и уж тем более не умение его отремонтировать, а потом и отрегулировать!
    Крутя один или другой винт Вы только изменяете пропускное сечение жиклера L и H!
    Но количество топлива поступающего к этим жиклерам определяется:
    "Четыре компонента контролируют количество топлива, подаваемого в топливный жиклер" - вот это первично, а изменение пропускной способности жиклеров уже вторично!
    Это так "для разбега" - просто надо снять верхнюю крышку и воздушный фильтр на пиле и попытаться прочесть маркировку карбюратора непосредственно на пиле - вот и ответ на вопрос что же там с завода установлено?
    Потом идти на сайт или Зама или Вальбро (в зависимости какой карбюратор установлен на пилу) и выяснять правильную высоту установки регулировочного рычага в тех. документации и привести ее (высоту установки рычага) на пиле в соответствие с рекомендациями производителя карбюратора.
    И только потом брать в руки тахометр и приступать в кручению винтов L и H!
    Новая пила у Вас работает?
    Заводится?
    Все нравится Вам?
    Пилите и ничего не крутите!
    Работайте!
     
    Последнее редактирование: 01.06.18
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Никто мне ничего не говорил, никакой форумный эксперт. Я сам так считаю. Что рег. винтов вполне достаточно для идеальной настройки карбюратора. Тем более на новой пиле. Так оно и есть. Нечаянный брак исключаем. А
    вот об этом спокойно можно и не знать. Есть подозрение, что из 20 пользователей бензопил если хотя б один об этом когда то слышал и то хорошо, а половина и о рег. жиклёрах вообще смутное представление имеют. Что не так? Я не работаю ремонтником бензопил и на звание главного карбюраторщика страны не претендую. Если чего не знаю-спросить не стесняюсь. Что такого на то и форум. А до посещения форума во внутренности пил вообще заходил только почистить, ну там по мелочи что подладить. Считаю, что моих знаний достаточно для безпроблемной эксплуатации пилы. Для меня пила вообще больше хобби, чем работа. Деньги я зарабатываю другими способами. Вот автомобильные карбы в своё время, когда ещё ездил на наших вёдрах, постоянно перетряхивали до винтика. О чём это я. Ах да, отвлёкся.А попытаться прочесть маркировку карбюратора попытаюсь. За совет спасибо. И на сайт Вальбро или Зама потом схожу, почему не сходить. И.
    может всё таки не надо? Звучит загадочно и непонятно.
    Работает.
    Заводится.
    Всё нравится. Нагар не нравится. Сказка про белого бычка. Как победю этот нагар -отпишусь.
    Пилить буду, крутить (уж простите) тоже буду.
    И Вам не хворать. :hello:
     
    Последнее редактирование: 01.06.18
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот как хорошо продуктивно мы пообщались!
    Мне совершенно понятно, что зря я Вам отвечал обстоятельно!
    Надо отвечать Вам чтобы было понятно и ясно - " Не положено и не нужно знать простому пользователю бензопилы как ее отрегулировать и правильно настроить карбюратор"!
    Для выполнения такой операции имеются специальные люди обученные производителем и находятся они в сервисных центрах!
    Вам прямая дорога как раз туда вместе со своей пилой и своими мыслями о нагаре!
    Вот только я думаю, что продемонстрировать сервисменам наличие проблемы не получится у Вас при сдаче пилы в ремонт и убедить сервис признать проблему нагара объективным дефектом, который они будут вынуждены устранить в рамках гарантии вряд ли Вам удастся!
    А после обнаружения следов неавторизованного Вашего вмешательства в регулировки карбюратора Вашей новой бензопилы наверняка будет в гарантии вообще отказано!
    Вам это нужно?
    Нет, ну конечно Вы можете попросить произвести ремонт за свои кровные деньги и попросить устранить появление нагара - но вот только "официалы" вообще вряд ли возьмутся выполнять такие работы!
    Как только "нагар" победите - сразу сообщите здесь!
    OK?
     
  4. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    Благодаря Вашей помощи по большей части я и настроил свою Husqvarna 128R до идеального, можно сказать, состояния. Сколько ни крутил до этого винты L и H, какие только масла не использовал, - всё было без толку. А всего-то элементарно богатил карбюратор, - пришлось поиграться с коромыслом игольчатого клапана. Что интересно, зазор с завода был выставлен согласно мануала Zama, но я сделал его чуток другим, зато и кол-во смеси стало поступать оптимальное. ;)
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    А что нормально пообщались. А почему, собственно, нагар в кавычках?
    Вам никто никогда не говорил, что Ваша манера общения несколько...ММ своеобразна? Вы главный. Хочется встать по стойке смирно и выпучить глаза. Как будто Вы умудрённый опытом профессор, а я студент двоечник. Только я не студент двоечник, а скорее профессор. Так меня называют.
    И куда моя прямая дорога я уж как нибудь сам разберусь. Но только не в сервис центр, где задача ребят сервисменов проста и читаема в их глазах и пошла до безобразия-содрать побольше денег за пустяковые работы. Спрашивал я чисто из спортивного интереса сколько стоит подкорректировать карб после обкатки. Ответ-700 р.(у Штиля бесплатно) Мне не жалко денег, я могу себе позволить любую сумму, но кормить кровососов-увольте.Никак не желаю. Дело принципа.
    На счёт нагара как и обещал. Ещё чуть обеднил смесь (за 13000 не вылез),масло 1 к 50, холостые 3000 (на заводских были 3200).И всё.Нет никакого нагара. 3 бачка, работа разнаяОт простого к сложному. Это уже потом. А за советы спасибо. С уважением.
     
  6. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    А по-моему всё и крутилось вокруг того, что немного богатит:|:... :)]:hello:
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Фото свечи до последних регулировок. Поупражнялся немного на грибках. Конечно заготовки. Морды лица резцами буду догонять. Тот что справа-черёмуха "Маака"Давно хотел попробовать эту древесину. Дерево очень интересное. Мягкое, структура красивая, цвет природный немного с розова. Как раз оказия случилась-чистили детский сад..Лишь бы не трескалось повдоль. По ощущениям не должно, да и пропитками обработаю.
     

    Вложения:

    • FRRN2922.JPG
    • HJHB3757.JPG
    • NSEJ9410.JPG
    • WKNY1287.JPG
  8. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.397
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Респект, теперь как бы сохранить-то красоту такую! :):hello:
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дело в том, что обороты всё же были выставлены верно, потому и буксовал я, не хотел слишком смесь обеднять. Тем более на новой не желательно это. Хотя обкатка дело тоже немного спорное. Возможно и не нужна она вообще. НЕ напрягать, не нагружать первое время и всё.У меня вот не получилось. Сразу не всю катушку пришлось. Я писал -кап клёна огроменный срезал.
     
  10. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Радстратса!
     
  11. Иртыш
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55

    Иртыш

    Участник

    Иртыш

    Участник

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Днепропетровск
    @SergeyPT2, а в каком состоянии выхлопное отверстие глушителя? Если у Вас так же, как было у меня, то здесь настройки винтов карбюратора не помогут, а забеднять смесь - отнюдь не лучший вариант. На фото мой глушитель до решения проблемы (масло Stihl Ultra, 1:45, бензин 92-й). На 95-м бензине картина стала чуть лучше, но всего лишь немного.
    Эксперименты проводите только на свежайшем 95-м бензине с лучшей заправки. Если и после этого будет мазутообразование (если будут подтёки из глушителя), то, скорее всего, придётся разбирать карбюратор и настраивать кол-во поступаемой смеси.
     

    Вложения:

    • 128R.jpg
    • 128R-2.jpg
  12. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Глушак не снимал. Мазуту был видно через свечное отв. на поршне. Бенз 95 хороший (лучший),масло тоже ультра, как и у Вас. А может масло СЛИШКОМ хорошее? Бадяжил1 к 40 как бы на обкатку. Теперь 1 к 50. Такая пропорция вообщем то рекомендована от производителя. Это здесь на форуме многие уважаемый пользователи советуют 1 к 40.
    Кста, не знаю на вашей пиле есть или нет на глушителе сверху такая сеточка на выхлопе. Убедительно советуют её снять и выкинуть. Что то я про это совсем забыл. Как то не хотел выбрасывать. Даже не знаю. Может чистить её почаще.
    Лучший не лучший-работает.Я же в разумных пределах, за максимум не зашёл.Я уж писал на заводских максимальные вообще 13200 были.
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я Вас учить материальной части совсем не обязан и такие ученики - студенты мне совсем не нужны!
    Денег за консультации с Вас я не получал - какие у Вас ко мне претензии по сути?
    Нервы свои поберегите!
    Материальную часть и устройство мембранного карбюратора изучайте и разберитесь в проблеме самостоятельно, если по каким то причинам к сервисменам обращаться не хотите.
    Не хотите впредь общаться - пожалуйста!
    К Дим35 в личку напишите - он Вам про влияние положения измерительного рычага много нового для Вас расскажет, о чем Вы пока даже и не знали!
     
  14. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.428
    Благодарности:
    24.173
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я к Вам в ученики и не набиваюсь. И претензий к Вам никаких. И с нервами у меня порядок; это у Вас восклицательные знаки через строчку. И проблем у меня никаких. А про влияние положения измерительного рычага мне вообще фиолетово. Мне и рег. винтов достаточно. Более важных дел выше крыши. А надо будет разобраться-разберусь.Проблемы решаю по мере поступления. Что Вы так разволновались? В сервис центре что ли работаете?
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.764

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.764
    Вот кстати купил на испытания 100 грамм ультры и 100 Гр просинт, причем продавец втирает всем просинт как полную синтетику:)Посмотрю как у этой ультры картина по нагару будет. Вообще может тоже точно максимальные обороты выставить по мануалу, без убавлений. Просинт жидкое масло довольно, как маруяма примерно.
    Ну теперь через месяц амсойл наверное попробую заказать.
     

    Вложения:

    • WP_20180603_17_30_35_Pro.jpg
    Последнее редактирование: 03.06.18
Статус темы:
Закрыта.