F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770
    Да сейчас и Сергей ПТ опять начнет материться :aga: он же литру эхо заказал, принесла Киориса нелегкая:aga:
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Не, ну я думаю, что специально всякие FD придумали, чтобы люди не парились.
    Взял пузырь, посмотрел какой там FD и лей себе на здоровье. :)

    Нет же, надо сомнения в людях зарождать, сна лишать, а сколько там изотопов пропанбутанов? А мож есть где их поменьше? :)
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770
    А какие параметры у ультры по вязкости интересно и какое масло предположительно Штиль под Ультрой продает? Изучить надо.
    Оказывается не у меня одного на холостых на нем обороты растут, Алмос писал что у него тоже на косе подрастают.
    Я вот думаю - Texaco 2t sx синтетика хуской аккредитовано - может его она тоже под каким названием продает как свое, или для америкосов Шеврон постарался и получил ее, чтобы те его в свои пилы лили без опаски.
     
    Последнее редактирование: 11.06.18
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Да наверно разные у Вас масло гидрокрекенговое и с растворителем
    TOTAL HI-PERF 2T Racing.png а Elf похож на настоящую синтетику температура
    застывания -48 градусов и без растворителя. Состав не раскрывают, 100 процентов
    эстеров там наверно нет.
    elf msds.png MOTO 2 RACE.png
    Ну в принципе чем качественнее базовое масло, тем меньше ему нужно этих костылей.
    Базовое масло Эхо, это обычная минералка.
     
    Последнее редактирование: 11.06.18
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Я не знаю точно - но по моему Вам эта статья должна быть известна - "Understanding Modern 2-Cycle Lubricants" автора Mark Zaic?
    Или по русски она называется "Понимание современных двухтактных смазочных материалов".
    Статья на английском и она конечно научно-популярная,но в ней очень понятно написано как работает современная "химическая инженерия" при составлении современного 2Т синтетического масла.
    Главное что понятно - если нет высокачественной "базы" для производства синтетического масла - то и высокачественного масла не будет, какие добавки ты туда не добавляй!
    Второй для меня очень важный момент - что синтетические масла дающие низкий нагар и дымность на выхлопе предназначены для 2Т двигателей, в которых имеется подвижный выхлопной клапан (шторка),который при применении масла дающего нагар может просто потерять подвижность при работе из-за повышенного нагара, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
    В бензопиле и триммере нет никаких мощностных клапанов и нагар здесь совсем ничему не мешает!

    А как быть с "образованием глазури" на стенке цилиндра и потерей уплотнения поршневыми кольцами вследствие употребления синтетики?
    А что скажете насчет этой фразы - " Самые известные недостатки синтетики - высокая цена, плохая защита от ржавчины в межсезонье, раздражающий запах вместе с глазным и респираторным дискомфортом из-за растворителей, используемых в изготовление"?
    По поводу исследований влияния добавок PIB на смазку подшипников нижней головки шатуна от Ямахи и Ниппон Ойл я раньше уже выкладывал эту статью - там тоже не все хорошо для подшипников оказалось от добавления PIB!

    Зачем вообще применять и насколько это целесообразно с экономической стороны синтетику в бензопиле и триммере? Полусинтетикой вполне можно обойтись?
    "Модная и гламурная синтетика" или все таки это экономически выгодное масло?
    Я понимаю что вопрос не совсем к Вам - но Ваше мнение интересно было бы услышать!
     

    Вложения:

  6. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Закончил Ультру. Перешёл на Husqvarna HP, ибо Ультра неприподъёмная. Хотя как масло нравилась, разве что запах едкий на выхлопе. К стати, масло это Хускварновское класса FC?
     
  7. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305
    Адрес:
    Курск
    FB, как и ультра.
     
  8. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Читал, Вы ее выкладывали раньше. Статья скорее похожа на рекламу, то есть сначала нужно
    напугать, ну или слегка сгустили краски, а потом предложить выход из положения, как то так.

    Пока я с такими вещами не сталкивался, возможно потому что масло со 100 процентами
    эстеров мне не попадалось, да и дорогое оно должно быть. Пробовал Мотюль 710
    якобы полностью эстеровское, оказалось там даже минералка есть в составе. Хотя
    ничего плохого о нем сказать не могу, по ощущениям очень жирное. Тот же Elf moto 2 race
    в описании говорится что эстеры есть в базовом масле, оно мне нравится, пахнет
    парфюмерией:)] выхлоп похож на ультру, но менее интенсивный. На холостых и малых
    оборотах хорошо себя ведет, не превращается в черную жижу, для меня это важно.

    Да читал, спасибо!

    Да по факту так и получается, покупаешь полную синтетику, смотришь состав, а там даже минералка есть, гидрокрекинговое сплошь и рядом. А в полусинтетике, настоящей синтетики зачастую
    просто нет.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770
    И считаю в современные форсированные да еще с предпродувкой движки лучше синтетику, да и на обычные при интенсивном использовании на синтетике дольше будут сохранять первоначальные характеристики. А любителю и вообще недорого раз в 5 лет на литр сини добавить немного. Вопрос то найти синтетику отличную без брендовых наценок. И в эстеры не упираться - помимо них есть не хуже вещества. Я сам даже надеюсь что в Фуксе 100 s этих эстеров нет, или от чего там у ультры запах и биоразлагаемость. Вон маруяма - и 1:100 и без запаха и без чёрного налета и fd и без биоразложения. А так 810 рублей за подобное или такое же масло мне не в лом отдать.
    А если из брендовых только был бы выбор - покупал бы полусинь за 600 руб, скорее всего Просинт бы пробовал, новый какой то появился с приставкой "эво" или эховское. Что то хускварновский fb класс не радует.
    А от ультры за 1330 отказался бы, и из-за цены и из-за нагара прилипчивого с выхлопом удушливым.
     
    Последнее редактирование: 12.06.18
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    По поводу использования масла с различными соотношениями смешивания посмотрите на результаты тестов Maxima Racing Oil на моторе современного мотоцикла объемом 250 кубиков.
    Обратите внимание на вывод исследования о том что, если объем двигателя уменьшать а обороты увеличивать (как раз это случай бензопил и бензотриммеров) - то время прохождения свежей порции масла через двигатель стремительно уменьшается!
    Другими словами наступает масляное голодание и двигатель работает при недостатке масла!
    Поэтому при соотношении смешивания 100:1 даже самое современное масло не обеспечит нормальной необходимой смазки при работе!
    Забудьте вообще про чудесные полностью синтетические чудо масла с соотношение 100:1 если Вам Ваша бензопила дорога!
     

    Вложения:

  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770
    Ну я для того фукса и заказываю, чтобы его 1:40-1:60 лить и не париться про цену как у маруямы под 2500руб/литр
    Я все же путем размышлений пришел к выводу - в бензопилы 1:40-1:50 (маруяма тоже указывает в пилы 1:50)- как самые теплонагруженные движки. В косы можно и повыше может - 1:50-1:100. Но сам на хуске 545rx (форсирован. двигатель как на пиле 445)- буду лить 1:40-1:60.
    На эхо 22 думаю и 1:100 можно лить- отношу ее к среднефорсированным японцам среднеоборотистым, может как раз и проведу на ней долгосрочный эксперимент на 1:80-1:100
    Китаю как проблемному по теплоотводу- 1:40-1:50.
    А данные по мотоциклам не прямо коррелируют с бензопильными. Форсировка разная имхо слишком движков, хотя конечно они в какой
    то мере применимы.
    Вообще думаю 1:80-1:100 нормально для равномерной ненагруженной. особо работы. Типа кошение ножом травы косой. Короче пробовать надо.
    Тут любой результат интересен для анализа, и положительный и отрицательный. Я вообще не люблю делать по общепринятому, а перепроверяю на практике предварительно проанализировав. Вот если получиться приручить 1:100 и определить где она нормальна то зашибись, это будет шаг вперед для меня а не топтание на месте.
     
    Последнее редактирование: 12.06.18
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Надоело мне одно и тоже только разными словами говорить!
    Когда Ваши эксперименты закончатся - расскажите всем о их результатах (если пила и коса не развалятся и не заклинят).
    Для себя я давно решил, что в бензоинструменте вполне достаточно только хорошей полусинтетики от известного производителя и навсегда нужно забыть про эксперименты с маслами и соотношением смешивания его с бензином!
    Хороший инструмент нынче дорог и времени своего и денег своих жалко на такие эксперименты!
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770
    Сколько полусинь эта стоит от известного бренда - 600 руб обычно. Соотношение опять же 1:40.
    А альтернатива синтетика за 800 руб, поддерживающая 1:100.
    Соотношение официально прописанная- 1:50.
    В итоге цена масла в смеси одинакова. А синь то получше полусини, особенно в пилах. Не зря как спортивные масла рекомендуют синтетику.
    А так я понял тоже - надо предпродувочные движки брать, там и на 1:40 выхлоп вполне нормальный, а на обычных и на 1:100 не особо из-за содержания бенза
    А 1:100 особо смеси меня сейчас не увлекают, разве что при работе в помещениях бензораспылителем - там правда маска противогаз надета или на 22 эхо с обычным движком на средних косишь монотонно бачок за бачком, дыша при этом иногда выхлопом и масло полностью не сгорает, правда можно и почистить сняв глушак, но трётся мне кажется зола эта когда почуть чуть отлетает опять же. И в кривошипной камере не почистишь.
    С пилой то все понятно 1:40-1:50, хотя опять же остается вопрос на легкой нагрузке и средних оборотах при плотничании и вырезании, и вот с косой - леска понятно - 1:40-1:50, а нож опять - легкая нагрузка, средние обороты часто.
     
    Последнее редактирование: 12.06.18
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.108
    Благодарности:
    33.770
    А чем вам вообще это масло не нравиться? Производитель именитый, вроде как поставщик на конвейер БМВ и Мерседеса. Я вообще думаю может это масло в бензобак сразу заливать и смешивать там, маруямовское очень быстро смешивается, надо наверное исключить эти предварительные смешивания на таких легкосмешиваемых маслах, побултыхать и в бачке можно, не обязательно в канистру предварительно наливать, как раз и маруямовские две бутылочки алюминиевые непрозрачные по 300 мл. пригодятся и ихний колпачок на 10 мл. Зато плюс какой- всегда свежая смесь, не считая того что в бачке останется. Плюс смесь можно менять в зависимости от задач. Масло то легкосмешиваемое. Это кстати юнисоо подсказал в описании профкос маруямы, дескать бачок на литр, для облегчения составления пропорции - так или не так но мне мысль в голову запала. А сейчас подумал, что я мудохаюсь с разными канистрами и пропорциями, или намешаешь а потом некогда и смесь стоит. Короче теперь в бачках инструмента буду смешивать учиться, надо будет сразу объем написать на бачке и сколько масла лить чтобы не думать потом.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180613_0001.png
    • wp_ss_20180613_0002.png
    • wp_ss_20180613_0003.png
    • wp_ss_20180613_0004.png
    Последнее редактирование: 13.06.18
  15. VovaStihl
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627

    VovaStihl

    Живу здесь

    VovaStihl

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    735
    Благодарности:
    3.627
    Вот интересный комментарий под одним видео, на счет амсойла и пропорций 1:100 и 1:80. Перевел через переводчик: " У меня есть фото цилиндров, и поршни бегали по глупым соотношениям Amsoil 80: 1 и 100: 1, а не довольно. Много царапин, алюминиевый перенос. Стержень, как правило, рассыпается рядом с большим торцевым подшипником и штифтом. Практически тот же результат, что и прямой газ с двигателем. Это здорово, если дать эксперимент. Люди часто говорят о том, что Amsoil @ 100: 1 отлично справляются с триммерами, но им нужно понять, что триммеры находятся под гораздо меньшим стрессом, и они часто бегают на половину дросселя, что означает безумный богатый воздух для приготовления смеси. Я видел, как хлюпает триммеры размером 0,080, так что опять-таки меньше стресса. Я рекомендую, по крайней мере, 40: 1 для большинства парней из дерева, на которых я работал. До сих пор это более чем удвоило обслуживание жизнь их пил. Дополнительное масло больше для того, чтобы поддерживать нижний конец и уплотнять мокрые, чем для поршней с цилиндрами. Больше масла также дает лучшее уплотнение кольца, я вижу, что много ударов по пилам бежало с меньшим количеством масла в смеси. С учетом сказанного, вы только что получили некоторые основные интересные моменты, когда Primus играл в фоновом режиме."
     
Статус темы:
Закрыта.