F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimmm_65
    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    45

    Dimmm_65

    Участник

    Dimmm_65

    Участник

    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    45
    стесняюсь спросить-почему 1 к40? в паспорте на 250 1 к50. на 180 и 211 в паспортах тоже 1к50.
     
  2. Dimmm_65
    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    45

    Dimmm_65

    Участник

    Dimmm_65

    Участник

    Регистрация:
    09.02.18
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    45
    Или при обкатке лучше чтобы масла в % было чуть больше?
     
  3. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.514
    вы сами ответили на свой вопрос .
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.726
    Благодарности:
    46.113

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.726
    Благодарности:
    46.113
    что при обкатке, что при работе, масло в бензин лучше готовить 1:40.Это оптимальный вариант, вывереный опытным путём и адаптированный к нашим, Российским условиям
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    А амеры думают что к ихним условиям:) там правда разбежки больше - от 1:33 до 1:100
     
  6. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не так категорично. Я вот например поработав на пропорции 1/40 вернулся к старой (вернее к той на которой работал раньше 1/50)
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    Во, во, мне 1:50 тоже больше понравилось хотя и на 1:40 гонял. И копоти больше в поршневой и дым ощутимо более едкий
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Экологические требования с долговечностью не имеют ничего общего. Производителю пил совершенно не нужно что бы пила работала вечно -гарантийный срок отработает и ладно. А нам то желательно совсем другое -так что на дым можно и не смотреть -от гадости в бензине его больше чем от 3% синтетики. Так что зимой и при низких температурах 1х40 а летом и при больших нагрузках 1х33 .
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    Дым как раз очень ощущается по разному от разных концентрациях. Если конечно не совсем убитая поршневая - где кумар бенза перекрывает все
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Сдается мне что все вот эти увеличенные пропорции от нашего "кашу маслом не испортишь" и не имеют ничего общего с рессурсом пилы.
    Почему 1/33, а не 1/10?
    Кто, каким образом определил что для данной конкретной ЦПГ и данного конкретного масла 1/10 много, 1/50 мало, а 1/33 в самый раз?
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    Америкосы тоже спорят спорят, в итоге один десять лет работает на 1:50, другой на 1:40 ,третий на 1:33.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Ну вот, допустим, производитель в инструкции пишет "масло клпсса jaso fd бадяжте 1/50".
    Понятно, что производитель знает технические характеристики поршневой и указывает конкретный класс масла и оптимальную пропорцию для этой поршневой и этого масла. Тут понятно.

    А вот если кто то пишет "лейте в пилу масло 1/33" - тут непонятно. В какую пилу, какое масло, на чем основана убежденность что во все пилы надо лить любое масло 1/33?
    А данная поршневая не гавкнется от нагара при увеличенной пропорции масла?
    Обычно говорят "я так 20 лет пилил и все нормально". :)
    Но тут опять не понятно - на какой пиле, на каком масле? А мож на этом же масле с такой пропорцией другая поршневая за год накроется?
    А если бы на нормальном масле 1/50 делал, то мож не 20, а 40 лет пилил бы?
    А то, что при увеличении количество масла меняется температура сгорания смеси это как?
    Вот тут сплошные непонятки. :)
     
    Последнее редактирование: 14.12.18
  13. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    Ребята -во первых -наш бензин и их бензин -это две большие разницы. Как минимум. Во вторых -нагар образуется только при работе на малых нагрузках -при больших всё вылетает в выхлопное окно. В третьих -у качественного масла -зольность 0 -оно сгорит без остатка. Ну и самое главное наверно -процент пил вышедших из строя от небольшого количества лишнего хорошего масла в смеси ничтожно мал по сравнению с перегревами и с задирами от перегрева по причине низкого качества масла или его недостатка. Поршневую всегда задирает у выпускного окна, где максимальная температура и минимальное количество масла .
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    Пилу задирает от неправильных регулировок Н винта и неправильной эксплуатации или паленого бенза или масла
    У масла воздушников зольность всегда больше 0.
    Техника у меня работает на разных оборотах, не постоянно в полный газ. Потому масло не всегда сгорает
    Плюс ещё при засорении воздуха. фильтра смесь становиться все более богатой
     
  15. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @hotag, у 2х тактных масел зольность всегда будет меньше чем у 4х тактных того же уровня качества. Им не нужны ни моющие присадки ни стабилизирующие, не нужны присадки расширяющие температурный диапазон по вязкости. По сути 2х тактное масло может быть моновеществом -если все параметры соответствуют. :hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.