F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Я, к примеру, определил. Опытным путём и практикой. Разведите 1: 10 даже НР Ультры или Хускварны ХР, не говоря уже о минералке - и увидите что будет:). В плане нагара, и цвета свечи и частей двигателя. Ну, и если не жаль пилы - тогда строго по инструкции: 1: 50 и максимальные рекомендованные обороты, указанные в инструкции:), при этом не обращая внимания на качество бензина, с первой попавшейся заправки. Думаю, все вопросы отпадут:).
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.805

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.805
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В этом случае ни название масла, ни его пропорция в смеси, ни то, добавлялось ли оно вообще, уже не будут иметь абсолютно никакого значения.
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Из меня конечно инженер еще тот, но вопрос мне представляется более сложным, чем просто "больше масла - лучше смажется".

    Некачественный бензин сгорает при более высокой температуре, чем качественный. Увеличивая количество масла Вы еще больше увеличиваете температуру сгорания. Зачем?
    И как все это согласуется с установленным производителем углом зажигания, калильным числом свечи, в конце концов?

    Если Вы во всем этом разбираетесь, переоборудовали зажигание, подобрали свечу под паленый бензин, повышенные пропорции масла и свой режим работы то мож и будет лучше.
    Но тогда получается, если Вы случайно зальете качественный бензин, то все опять будет работать не правильно. :)

    Поэтому (как мне кажется) больше масла не равно лучше.
    Простому юзеру, ИМХО, лучше придерживаться рекомендаций производителя по классу и пропорции масла, не использовать левый бензин и не пытататься компенсировать качество бензина количеством масла.
     
    Последнее редактирование: 15.12.18
  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нууу все таки вы наверное перегибаете - как же тогда ездят гидроциклы и снегоходы, у которых почти постоянно дроссель на полную? И это при 1:50.
    Я честно не ради поспорить, если есть какие то мысли или ссылки на исследования - поделитесь.
     
  5. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Как же так, а ведь раньше Вы в месте с Anton777s меня на путь истинный направили:hndshk::aga:
    Там как раз разница в моющих присадках присадки температура.png Без золы пока не получается.
    P. S. Как там поживает ваша помпа, весь Motul скушала?
     
  6. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @curious55, ну так всё правильно я и написал -может быть а может и не быть -от марки масла зависит и от производителя. А что касается помпы -жива пока. За сезон спалил больше 100 литров смеси -год был на редкость засушливым. Как в конце апреля дождик прошёл так до октября и не капнуло. Так что реально скорее всего намного больше -запасы масла пригодились -осталось немного штилевской зелёнки и всё. Смесь делал 1х33 -хотя по инструкции был разброс от1х25 до 1х40 .Нагара практически нет ни на поршне ни на свече. В глушителе кокс -буду прожигать. Но скорее всего -уже весной. Кстати -это говорит о надёжности и ресурсе двигателя -обычный китаец, похожие ставят на триммер. Если ещё один сезон отработает -буду вполне счастлив. Сам не ожидал -брал как одноразовую, на время пока 4х тактную не куплю. Немалой заслугой считаю качественное масло. Но вот только стоимость масла оказалась больше стоимости помпы. :hndshk:
     
  7. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Это точно, 800-ый Мотюль очень дорогой.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Я удивляюсь. Да причём здесь дроссель ? Естественно, пилить надо на полном газу, в большинстве случаев. Я имел ввиду винт Н, настройку его. Если по инструкции обороты 13 500, к примеру, то надо выставлять 13 000-13 200. А строго по книжке и масло 1: 50 - это когда есть полнейшая уверенность в качестве бензина, да и масло нормальное. Иначе - большая вероятность перегрева, и моторесурс будет в разы меньший.
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут соглашусь конечно, лучше 300 оборотов в минус и больший запас от превратностей судьбы. Но винт Н тоже не везде есть.
    Я про другое вообще спрашивал - пропорции масла 1:40 и ниже, откуда уверенность, что так хорошо будет. Сам тоже разбавляю 1:50 и еще чуть чуть масла подливаю:)]. Но это все от собственной темноты, а не обоснованного понимания, что так надо. А снегоходы и гидроциклы привел как пример техники, у которой режим ХХ почти отсутствует, пользователи жарят на полную 99 процентов времени.
    У современной техники, как правило, уже раздельная смазка, с обратной связью от нагрузки, но у старичков все так же, как у пил, рекомендуется 1:50. И если хоть что то идет не так, двигатель снегохода разваливается ооочень быстро.
    Я ни разу не слышал и не видел 2Т техники, помершей от рекомендованной пропорции. Всегда какая то дурь - либо карбюратор, либо подсос воздуха, либо масла вообще нет в смеси или его сооовсем мало.
    Ну и особняком - тепловые зазоры поршень/цилиндр и замков колец, на новых китайских деталях.
    От всех этих причин "лишнее" масло в смеси поможет мало.
    Так вот... и когда я со всеми этими мыслями развожу смесь с большим количеством масла, одолевают меня сомнения, для чего я это делаю:)] Но развожу все равно масла побольше:aga:
    Я и интересуюсь, может у вас есть какие мысли глубокие на эту тему, чтоб я разводил побольше, как раньше, и при этом не переживал, как раньше:)]
     
  10. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    ИМХО на литр 20-ти кубовый шприц вытягиваю полностью! Выходит 22-23 мл...:hello:
     
  11. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обоснуйте, зачем вы это делаете, вот в чем вопрос:)]
    Я это делаю на всякий случай, а не по твердой уверенности, что так хорошо.
    Кроме того, с минералкой делать это мне нравилось гораздо меньше, чем с синтетикой.
     
  12. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Да как-то привык и всё...:|: С нагаром всё норм и свечка тож, всё работает...:super:
    А чо думать, трясти надо! :)]:)]:)]
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.805

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.805
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если в шприце воздуха не остаётся совсем, то получается 25.
    У всех одноразовых шприцев от последнего большого деления на шкале до поршня в его крайнем положении умещается как раз объём равный находящемуся между большими делениями шкалы. К примеру, заполненный до упора шприц на 5 мл содержит 6, так как там "шаг шкалы" 1 мл.
     
  14. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Нуууу. Там воздуха малёх ещё остаётся... Я, правда, не замерял, но работает всё норм! :super::hello:
     
  15. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну раз так, то надо:)]
    Кстати, про трясти - посетило меня наблюдение, что есть разница от усталости при работе 142, 371, 3120, причем дело не только и не сколько в весе, который именно в работе не так важен. Вибрационные и шумовые нагрузки растут при увеличении кубатуры. С 3120 вообще без наушников работать нехорошо, в ушах час звенит после получаса пиления. И вибрация по рукам бъет. А 142 могу без напряга несколько часов отмахать, ничего не звенит, кисти рук не жалуются. Т. е. не получается такого, что с более мощной пилой просто все быстрее, от нее и усталость больше.
    Но 3120 все равно самая прикольная, такая... бессмысленно-беспощадная:)]
    И бензин жрет за несколько 142х.
     
Статус темы:
Закрыта.