F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.805

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.805
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь производитель масла указывает предельное значение пропорции масла в смеси, при котором гарантирует её соответствие заявленным стандартам.
    Производитель техники указывает предельное значение пропорции, при которой сохраняется работоспособность этой техники.
    Первая из указанных пропорций не должна быть хуже второй. Масло с ограничением по разбавлению 1:33 нельзя добавлять в смесь с пропорцией 1:50, разве что на свой собственный страх и риск. Масло же из категории 1:100 можно разводить и 1:50, и даже 1:25, если такая пропорция требуется для используемой техники и если не жаль денег, потраченных впустую из-за вынужденного перерасхода более дорогого масла в ситуации, когда достаточно и более дешёвого.
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    Производитель техники этот параметр масла (рекомедованую пропорцию от масленщика) игнорит напрочь. По крайней мере за всю жизнь не встречал. Только Jaso, API ну или европейскую спецификацию.
    PS речь про пилы, естественно.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.805

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.805
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так его и не должно интересовать, можно ли где-то найти масло с требуемыми для движка параметрами или нет. Это уже проблемы пользователей, а как всем известно "проблемы негров шерифа не волнуют":).
     
  4. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так сетку не стали убирать. Я вот тоже не стал, а хотел почистить-башку этому винтику свернул. Пригорел-на смерть...собака.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    Винтик я открутил было, но сетку вытащить по пазу не смог легко, завернул обратно. Ну мне с моими маслами особо париться не надо по ее поводу
     
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    Интересно. А зачем тогда производитель техники пишет требования по Jaso или API? А про пропорцию на банке масла, ни слова.
    У меня на банке QS честно было написано-бадяжить в соответствии с мануалом мотора. И никаких "волшебных" 1:25 или 1:10000.
     
  7. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Olegsp,
    Я же написал -откровенный левак не рассматриваем. В товарном бензине просто присутствуют некоторые допустимые отклонения -совсем не большие -ну скажем в 95 бензине реально может оказаться и 96 и 94. А вот левый бензин это не повышение температуры -это повышенное содержание смол, антидетонаторов, высококипящих фракций. Температура сгоревшей смеси будет как бы не ниже -но вот сгорит она частью в глушителе а частью в виде дыма вылетит. Масло -больше масла -больше дыма -значит температура смеси сгоревшей будет ещё ниже -если выше -то и дыма не будет -сгорит .Печи на отработке видели -горит за милую душу. Другое дело специальное масло для 2х тактных моторов -опять же -не левак из ларька -а качественное масло -оно то и содержит присадки повышающие октановое число смеси, немного улучшающее сохранность смеси от расслоения -немного -но заметно. И этого немного в определённых условиях может хватить что бы двигатель не заклинил от перегрева, поршень не задрался -в общем -некоторый запас уверенности .
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Дык половина народу (и я в том числе) на 92-м работают. :|:
    А вторая половина на 95-м. Если учитывать этот факт, то думаю и от работы на промежуточных значениях ничего не будет.
    Вы меня запутали.
    Более высокая температура сгорания у левого бензина, это не значит что он горит ярче, это значит, что для его воспламенения нужна более высокая температура. При увеличении количества масла Вы еще больше увеличиваете температуру воспламенения смеси.
    При этом каждая свеча, установленная в пилу имеет свое калильное число - величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная». При этом на разные модели пил в соответствии с их характеристиками производители ставят разные свечи.
    У меня, например, в инструкции на пилу предписывается ставить либо конкретную свечу, либо "с аналогичными температурными характеристиками". И это совсем другие свечи, чем те, которые у меня стоят на триммере.

    Дык, получается, левый бензин и так загорается при более высокой температуре чем надо. Увеличивая количество масла Вы еше больше увеличиваете температуру сгорания смеси. То есть, чтобы ее воспламенить, понадобится еще более высокая температура. То есть, еще больше смеси не сгорит в цилиндре.
    И со свечами это не эфемерная фигня какая. Я на пиле поменял свечу на чуть более горячую и получил вполне себе ощутимый рост оборотов на хх. На той же самой смеси.

    ИМХО.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.400
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Olegsp, смешались в кучу кони ...люди .. .Температура горения, температура сгорания, Температура воспламенения, калильное число ...В общем -делайте всё по инструкции -и будет Вам счастье. :hndshk:Всё остальное -нюансы .А по свече -у более горячей свечи конус нагрева сильнее выступает в камеру сгорания, немного увеличивая степень сжатия -вот и результат. Опять же -одна свеча новая другая -в нагаре. Быстрее и легче воспламенится рабочая смесь с большим количеством легкокипяших компонентов -типа эфиров. Вот потому то и трудно запустить двигатель на старом бензине, особенно из негерметичной тары. А масло тут да ещё в такой пропорции вообще не при делах. :)]:hndshk:
     
  10. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Если считать левым бензином низкооктановый, то разница с более высокооктановым состоит
    в скорости горения. Низкооктановый горит быстрее и из за этого поднимается температура.
    При детонации, как известно, скорость горения возрастает еще больше и температура так же
    взлетает. При добавлении бОльшего количества масла, скорость горения должна немного упасть.

    Я вот только не помню случаев, чтобы эндуристы, летчики или картингисты применяли ультру
    и были довольны. А в бензопилы, особенно портированные, залить масло FD или спортивное,
    в порядке вещей.
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    Зато летчики любят Teboil. У меня же он, восторга не вызвал. Чернит дюже, хоть и FD.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Хорошо, давайте оставим теорию и негативные последствия лишнего масла. :)]
    Давайте с чисто практической точки зрения рассмотрим позитивные.
    В ЦПГ есть трущиеся металлические детали. Производитель счел, что для их смазывания подходит смесь с 2% масла со смазывающими свойствами класса ФД.

    Допустим, бензин паленый и
    То есть, смесь воспламеняется, смолы активно откладываются. Но у вас масла в смеси больше рекомендованного на 0,5%. Как это поможет пиле? Поршень станет по смоле скользить?
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Есть такое, но больше всего им нравится Motul 800. Воздушный винт от него чистый и не закопченный,
    полный восторг. Но мотюль подорожал и летчики в растерянности:aga:
    А эндуристы массово переходят с Мотюля на Eni i-Ride racing 2T.:pioner:
     
    Последнее редактирование: 18.12.18
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Ну я так понял что левый он и есть левый, со смолами и примесями всякими, серой (или чего там в нем бывает :)), а не эталонный АИ-90. :)
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    А что будет происходить в цилиндре, если, допустим, залить смесь не 2% масла, а 20% ?
    Допустим, все высококачественное, но 20%. Ну или 10%. :)
    Как это в теории будет происходить?
     
Статус темы:
Закрыта.