F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    Поршни горят от палёного бензина, а не от октанового числа 95. Ничего не прогорит и на 98, главное чтоб не палёнка.
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    " в магазине сказали лить 92-ой, да и ремонтники. которых знаю, все говорят, что от 95-го поршня горят"
    Вот такие "специалисты" и корчат из себя всезнаек а начинаешь уточнять- ничего сказать не могут.
    Поршня горят от низкооктанового бензина - плохого 92, долгостоявшего, прошлогоднего в баке, фальсифицированного. А если паленое масло то очень ускоряется добивание движка.
    Температуру в поршневой он сильно повышает и детонационными стуками все разрушает.
     
    Последнее редактирование: 02.01.19
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Дык это же случайность получается - вы лили больше масла, а карб начал беднить. Помогло.
    А если бы начал богатить?
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    По поводу выбора 92/95 к чему все эти муки творчества, задушевные беседы с ремонтниками, если в каждой инструкции черным по белому написано чего лить? :faq:
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Как раз по инструкциям (имею ввиду бензин) трудно или невозможно выбрать чего лить. Нигде не указано конкретно: 92, или 95, а: "не менее 90". Я не уверен, что в бодяге под названием 92 отечественного производства есть не просто 92 а 85. А всякая гадость в бензине: ацетон, сера, бензолы ? Чем тут поможет инструкция ? И ещё раз напомню: готовая смесь от Штиля на 95-м, а не на 92-м. И ремонтники, которые твердят что от 95-го горят поршня, это не ремонтники. Слышали звон просто. Бензопила (современная, не Урал или Дружба) это не четырехтактник со степенью сжатия 6, что там может гореть ? Степень сжатия в бензопилах 10 и больше. И 95-й не горит с большей температурой, напротив. Это не водка и не спирт, что чем больше число тем крепче. А детонация - это злейший враг двигателя бензопилы, и каждый настоящий ремонтник должен это знать, и определять причину поломки по характеру повреждения, а не только гайки крутить и умничать не по делу.
     
  6. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    Ну вот, у меня написано "Всегда использовать марочный 89".
    А дальше, самое интересное. Нигде, кроме как в США бензинов с таким ОЧ, не встречал.
    НО, американские 89, измеренные в AKI, выше 92ого европейского RON. Но ниже 95. Посередине. А раз так, то выше (95) можно, ниже (92) нельзя.
     

    Вложения:

    • бенз.jpg
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Ну у меня написано ОЧ не ниже 89.
    Инструкция на русском, емкость баков указана в литрах (а не галлонах), вес пилы в киллограммах (а не футах), все размеры в сантиметрах, а не дюймах.
    Зачем бы мне стали писать чем заправляться на американских заправках? :|:
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    А вы иностранные инструкции почитайте - какое там число интересно. Вообще имхо только японцы на 92. Более менее современные либо форсированные европейцы на 95. Я им лучше 98 наверное лил бы чем 92.
    Это бытовые поуланы американские читал официально на 90- 92 наш. А у других требования повыше
     
    Последнее редактирование: 03.01.19
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Ну, я читаю инструкцию на конкретно свое изделие и бензин лью в конкретно свое изделие, а не в пилы вообще. :|:
    На другие почитать разве что для общего развития. :) Если в какой то другой пиле написано лить 98-й, то так и надо делать.
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    А почему уверены что в бодяжном 95 есть "не менее 90"? И почему уверены, что бодяжники 95-й бодяжат покачественней, а не льют одно и тоже с разным ценником?
    Вы почему то сравниваете бодяжный 92 и хороший 95, а ведь бодяжить скорее будут 95, ведь он дороже. Ведь так и делали - в 92 добавляли дерьмеца побольше и получали как бы 95 - подороже.

    А сравнить бодяжный 95 и 92 вообще никак не возможно, на то он и бодяжный, там может быть что угодно. В 92 может быть 80, а в 95 вообще ослиная моча. Или наоборот.

    Но если Вам нравится лить 95, то почему бы и нет, он же вписывается в параметры производителя, если нормальный. Я почему то думаю что скорее набодяжат то, что подороже.
    А лучше всего вообще обходить стороной сомнительные заправки.
     
  11. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Ну, мне кажется от обеднения больше вреда, там температура сразу поднимается. А от
    обогащения еще многое зависит от масла.

    Сразу вспомнился местный креатифф. У нас тут одна сеть АЗС продает 93-й бензин,
    обозвала его R93 типа смешивает 92-й и 95-й. Года три уже наверно, я как то не решаюсь
    покупать:aga:
    topline07.jpg

     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Вообще, у нас на форуме есть целая тема "92 или 95". И вот, допустим, Olegych написал там так:
    А я к его мнению очень прислушиваюсь. :|:
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.945
    Благодарности:
    77.797

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.945
    Благодарности:
    77.797
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее уж можно поверить в прогоревший из-за забрасывания в него не до конца сгоревшей смеси глушитель. Скорость горения бензина с увеличением октанового числа уменьшается и в некоторых двигателях такой заброс вполне может быть.
    Что-то представил Шнура под аккомпанемент группы "Ленинград":)
    И дальше
    "...
    А я эти пилы
    Не буду справлять...
    Как всё достало -
    :close::close::close::close::close::close:(непереводимая игра слов)..."
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    А почему 95-й именно бодяжный? :) И с каких это пор европейский импортный бензин таким стал? :) На котором моя бензопила одиннадцатый год работает вовсе не в бытовом режиме. Это не аргумент ? Или умозаключения доморощенных " ремонтников" важнее ? И если следовать инструкции, в ней написано: не менее 90.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    IMG_20190103_100733.jpg IMG_20190103_100819.jpg IMG_20190103_100831.jpg IMG_20190103_101019.jpg IMG_20190103_100712.jpg
    Вот результат отечественного 92-го. А по инструкции как раз так и надо. Но почему то не сработало:). Детонация налицо: откололо кусочек поршня, поломаны кольца. Ну и качество этой как раз бодяги тоже налицо: поршень лысый полностью, и со стороны впуска осталось может четверть толщины стенки юбки. Пока моя версия о 95-м побеждает:). Уже и примеры моей бензопилы наводил, и массу документальных фактов, и что, ещё не убедительно ? Кто ещё считает, что 95-й вредный для бензопил? :)
     
    Последнее редактирование: 03.01.19
Статус темы:
Закрыта.