F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Не именно 95-й бодяжный, а в том числе и 95-й может быть бодяжным.
    Если лить качественный бензин, то лейте любой, соответствующий по октановому числу требованиям производителя.
    А примеры работы пилы на дешманском 95-м есть?
    Вы подменяете понятия, постоянно говорите что нельзя работать на дешманском 92-м, надо лить эталонный 95-й.
    При этом вариантов "дешманский 95-й" и "эталонный 92-й" для Вас как будто не существует. :)

    У Вас вообще перемешаны в причудливом порядке две разные темы - "95 или 92" и "дешманский или качественный". Надо отделять мух от котлет. Или Вы полагаете, что не существует дешманского 95-го бензина? Или пиле от дешманского 95-го не поплохеет?

    Мое ИМХО - 1. Дешманский бензин нельзя лить с никаким октановым числом. 2. Качественный бензин можно лить и 92 и 95. 3. Нарваться на бодяжный 95-й проще, чем на бодяжный 92-й.
     
  2. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что такое все обгаженное то? Если оребрение цилиндра в таком же виде, как и корпус, то пила могла просто перегреться, а пользователь, как обычно, пилил до последнего.
    По поводу бенза - 95 конечно бензопилам не вреден, просто снижается мощность, но в неощутимом для пользователя размере, вот и все. Детонационная стойкость такая не нужна, кроме случаев такого тотального зарастания ЦПГ, что степень сжатия повышается - но это повод почистить пилу, а не лить 95 бенз. Надеяться, что паленый 95 лучше паленого 92... нууу... так себе стратегия, только от совсем отсутствия вариантов разве что. При наличии нормальных заправок с нормальным 92 и не доработанной под 95 бенз пиле - лить 95 бессмысленно точно.
    И просто ради интереса - что за пила? Какая то украинская копия штиля? :aga:

    Чуть не забыл - в тему зашел по другому поводу, обнаружил, что 2т лукойл 4л - это вообще самый дешевый лукойл, который только доступен, стоит сильно меньше 400р в опте, думаю, может лить его на цепь? Есть опыт использования 2т масел для смазки цепи?
     
    Последнее редактирование: 03.01.19
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Нет, нет. Значит Вы не все мои посты читали, или не внимательно читали. Как раз я несколько раз акцентировал, что бензин должен быть качественный и октановое число должно быть фактическое, и не всегда оно соответствует надписи на рекламном щите заправки. На наших отечественных заправках, хреновая бродяга и 92-й и 95-й. Главное: происхождение бензина, с какой он заправки. Но при прочих равных, если бензин хороший, то я за 95-й, вне всякого. И ещё я категорически не соглашаюсь, что 95-й это бодяга, что он хуже чем то 92-го. Имею ввиду - на нормальных заправках.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Это пила украинская, Мотор Сич, копия почти что Штиля 044, но копия халтурная, до ума не доведённая, с капризными страшными карбюраторами. Даром бы не взял. А пила обгаженная, но не это стало причиной этих поломок, меня уже трудно на этом провести, да и ребра цилиндра не такие уж и грязные, в лесных пилах случалось и по хуже, но до такого не доходило. Характер повреждений говорит обо всем, да и стенка юбки поршня именно со стороны впуска, изношена до предела не из за того, что пила грязная. Причина - топливо.
    А где я говорил, что бодяжный 95 лучше бодяжного 92 ? Я вообще против хренового бензина.
    И если 92 лучше, и 95 это "доработанный" присадками, так почему мои пилы это не ощущают ? И не вредят им присадки. И в ЕС нет 92-го, неужели там настолько глупые, что сознательно отказались от лучшего якобы варианта, 92-го ?
    А пилы там хорошо и долго служат, я сам лично убедился.
     
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    О чём и речь, не ниже 89. Где, в какой европейской стране, есть товарный бензин с таким числом?
    Не думаю, что производитель пилы конкретную цифру ОЧ из носа выковырял. Наверняка отталкивался от существующих в свободной продаже на б/колонках.
     
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Конечно, не из носа выковырял, это способность работать на бензине ОЧ не ниже 89 это техническая характеристика двигателя, как мощность или максимальные обороты.
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    Ну да, только в инструкции на авто или мото, даны бензоколоночные цифры. А вот для пил, техническая характеристика, оторванная от существующих марок бензина. На мой взгляд, как минимум странно.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    И моё такое. Только пункт три под большим вопросом. Кстати мнение "Олегыча" тоже дорого стоит, только почему присадки должны ухудшить качество бензина, а не улучшить его?
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    У меня на турецком рено тоже было "не ниже 89".
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.808
    Благодарности:
    16.432
    Тоже удивляюсь всегда этому мифу. Если имеются ввиду поддельные кетайские присадки, то желательно на это указывать. Но этого никто не делает. Просто "присадки" и "ужас-ужас".
    Второй живучий миф, не имеющий ничего общего с реальностью: - Прямогонный 92 бензин.
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть небольшой эпизод. Прикупил как то штиль минералку 2 т краснуху, появились что то сомнения по поводу её оригинальности. Думаю ладно-в маслобачок пойдёт.Года 2 стояла, а тут как раз на те выходные хороший такой минус стоял, как раз м 8 выработал, ну и залил. Пожиже вроде. Как, блин вода. Всё вокруг красным красно. :super:Окропил снежок...красненьким.Как то так.
    Вы тоже считаете, что добавки в 95 бензине только портят его?
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Зато в США вполне себе есть 87 = наш 92. Тоже вроде не идиоты. :)
     
  13. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну его тогда, буду лить gl4 минералку.
    Я считаю, что 95 бензин в пиле не нужен при наличии нормального 92ого. Можно, но дороже и бессмысленно. Оценивать пригодность не очень хорошего 95 вместо не очень хорошего 92 - затрудняюсь, т. к. нет формализованных признаков "хорошести", которые могли бы оценить все участники дискуссии, не являясь при этом технологами НПЗ и не располагая никакими инструментальными способами контроля, кроме макания усов и хвоста в емкость с ГСМ. Есть либо нормальный бензин, и тогда все равно какой, либо г, но, агитацию за заливку не вот этого 92 г, на, а вот этого 95 г, на, считаю профанацией.
     
  14. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.909
    Благодарности:
    4.768
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Ярослав1971, приглядевшись к вашем фоткам поршневой хохлоштиля предположу все таки перегрев от грязи и/или работу на низкой концентрации масла в топливе/работе на паленом масле и/или длительную работу на оборотах выше рекомендованных. Кусок из поршня вырвала не детонация, в таком случае не было бы наволоченного алюминия на цилиндре как раз в этом месте. Скорее похоже, что выбравший весь тепловой зазор поршень терся по цилиндру и уже это привело к отрыву части поршня, может быть дефект литья какой то был, но причина не в нем. Сточенная юбка со стороны впуска, скорее всего, говорит лишь о плохой воздухоочистке.
    Такое мое дилетантское мнение:)]
     
  15. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Действительно на счёт хорошести всё довольно относительно, н о если просто взять актан, то больше вероятность, что 95 превратиться в 92, а 92 в хрен знает какой, при условии, что и тот и другой нормального качества.(Когда его сделали, как хранили, как (и сколько) везли) и пр. пр.
     
Статус темы:
Закрыта.