F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Возможно и да, но иногда получается что то не то. Если я к примеру убедился, что на Ультре самый чистый двигатель, это я сам убедился, на практике, своими глазами видел. Но... Следуя книге, я должен отказаться от этого, противоречить здравому смыслу и не верить глазам потому что оно FB ? Я работал на разных, и всегда не менее литра чтобы хорошенько сравнить, и на FD в том числе, но лучше Ультры не было. А условия работы почти что в точности всегда одинаковые, и бензин у меня всегда один и тот же, и пила, и макс. обороты в ней. И что мне делать теперь? :) Верить глазам и опыту или перечеркнуть всё это, пренебречь, потому что в книге пишет иначе ?
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    Поизучайте ассортимент спортивных или для самых жёстких условий эксплуатации 2 т масел. В общем и внутрибрендовом ассортиментах.
     
  3. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Ярослав, но есть же люди которые работали на Ультре и она им абсолютно не понравилась. :|: В том числе и по нагару, в том числе и люди в этой теме.
    Не могут же они верить Вам, а не собственным глазам? Иначе получится как в анекдоте про неверную жену - " Опять ты будешь верить своим бесстыжим глазам, а не моим честным словам?". :)
    Поскольку у меня нет никаких оснований не доверять Вам, то напрашивается вывод - характеристики и оправданность применения ультры зависят от конкретной техники и условий ее использования. :hello:
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    У Вас спортивная пила?
    В Ф1 бывает запчасти меняют на каждом круге - главное придти первым. Задача проехать 1 круг максимально быстро. Проехал, выкинул пол машины, получил приз.
    Техно выкладывал тут статью про масла из Ф1, почитайте.

    Какое это имеет отношение к реальной жизни и реальной пиле? Вам надо быстрее всех отпилить один рез и выбросить пилу?
     
  5. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.455
    Благодарности:
    24.378
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спор этот наблюдаю у же очень давно...Но ни разу не вмешивался. Теория-наука и практика-опыт..Может правильно поставить между этими понятиями знак равенства.?И всё.И то и то важно.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    Причем тут Ф1?:aga:
    Масло есть и спортивное и с допуском бензопильным. А вообще нагрузки на моей технике как раз спортивные.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Вот и я хотел спросить, при чем тут масла для спорта? :)
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    При том что все они синтетика.
     
  9. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Хорошо, поставлю вопрос по другому. :)
    При чем тут спорт к бензопиле? :)
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    Послушайте на Ютубе на каких оборотах и режимах ездит спортивная техника и сравните с более менее форсированной бензотехникой. Вы правда бревна не пилите по две минуты, вам труднее будет понять. И косой на 11 тысячах по 40 минут не работаете без перерывов скорее всего как я на 545rx
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Просто более менее внятно обоснуйте, почему у любой синтетики по определению антизадирные свойства выше чем у любой полусинтетики. :)
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.152
    Благодарности:
    33.933
    Пленка масла прочнее, присадки лучше .
     
  13. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот посмотрите очень интересный тест от MAXIMA времени полного выведения масла из двигателя - как бы сначала залили масло в бензин и завели двигатель. Двигатель в каждом режиме работает, потом его переводят на чистый бензин и смотрят в каких узлах и через какое время масло полностью исчезнет при разных оборотах - холостой (500-1000 об/мин) ход, средние (4000-6000 об/мин) и максимальные обороты (8000-14000 об/мин).
    Смотрят отсутствие следов масла в паре трения № 1 (поршень - стенка цилиндра),№2 - поршень-поршневые кольца,№ 3 - поршневой палец - подшипник верхней головки шатуна,№4 - нижняя головка шатуна- подшипник шатун.
    Очень интересны выводы Maxima по результатам этого теста (особенно обратите внимание по рекомендациям соотношения бензин-масло в смеси).
    Почитайте - статья на английском языке.
    Серьезные современные производители масел для 2Т спорта даже не "заморачиваются" сертификацией своих масел по JASO, потому как они делают свои масла для спорта и там совершенно другие требования к свойствам масла - оно должно просто "надежно работать" и техника в котором оно должно работать стоит намного дороже бензопилы и условия работы масла намного жесткие чем в обычной пусть даже и проф. бензопиле.
    И при этом работать определенное время смазывая и защищая двигатель от повреждений и перегрева и прихватов обычно побольше чем просто один заезд.
    И самое главное - проделав огромную работу вместе с химиками и спорт. командами на испытательных стендах и соревнованиях сделать простое масло которое соответствует самым строгим нормам по JASO или ISO это слишком просто для них.
    Так вот хотел сказать что на Российском рынке масло от Максима появилось и стоит 1 литр такого масла всего 1600 руб.
    Дорого конечно, но с ценой Штиль Ультра самого лучшего бензопильного масла сопоставимо почему то?
    Как ВЫ думаете кто хочет получить сверхприбыль на своих продуктах - Stihl или Maxima?
    Сайт Maxima - https://www.maximausa.com
    Масло называется Maxima Formula K2.
    "Вот и я хотел спросить, при чем тут масла для спорта?" - а при том что там в спорте условия работы масла намного жестче и если масло в спорте на современном 2Т моторе работает - то подавно и в бытовом триммере и пиле тоже будет прекрасно работать.
    Потому что это "правильно" сделанное масло для тяжелейших условий эксплуатации.
    Осталось найти только такое масло которое по цене Вас устроит и проблема с маслом будет решена.
    Если такой подход Вас не устраивает - то Вам правильнее ориентироваться при выборе масла на наличие допусков производителей инструмента - Stihl, Husqvarna, Oleo-Mac или Echo а никак не на классификацию по JASO.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20.01.19
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Но тогда придётся (не всё, но много) кое что из опыта и знаний перечеркнуть и выбросить, отрицать самому себе. Это, мягко говоря, не очень разумно, мы же адекватные люди а не куклы. :)
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Спасибо за развернутый ответ, к сожалению на телефоне пока не могу прочесть вложенные файлы. :(

    Может Вы и правы, но хотелось бы понять, потому что возникают естественные вопросы. Суть вопроса представляется более сложной, чем "работает там, значит будет работать и тут".
    Возьмите гоночный мотор и мотор бензопилы.
    - одинаковый ли у них режим работы?
    - одинаково ли у них настроена система зажигания?
    - одинаковая ли у них степень форсированности двигателя?
    - одинаковые ли у них объем цилиндра?
    И т. д. и т. п. И что вообще у них одинаковое кроме принципа работы?

    Вот и возникает вопрос - как масло специально разработанное для одного двигателя и режима работы может быть идеальным для всех других двигателей и режимов работы? Допустим, как масло, рассчитанное на работу на максимальных оборотах будет сгорать на ХХ, коего у пилы 50% времени?
    Как будет сгорать масло рассчитанное на определенные настройки системы зажигания и свечи с совсем другими настройками и свечами?

    У Вас есть ответы на эти вопросы?

    А из опыта - одно и тоже масло ведет себя абсолютно по разному на обычном триммере и пиле - разные режимы работы. Не говоря уж про агрегаты совсем из разных областей применения.

    Почему на гоночных маслах не заморачиваются с JASO есть более простой вариант ответа - производителю не приходит в голову что масло, предназначенное для узкого круга задач и условий работы, кто то станет лить в бензопилу, для которой предназначены совсем другие масла.

    И еще наблюдение. Вы когда нибудь читали в мануале на пилу рекомендацию лить "любое масло для гоночных моторов, оно хорошее"? Я нет. Вместе с тем, на оба агрегата у меня написано лить масло класса FD.
    Эхо и Олео Мак чего то не знают про гоночные масла, что знаем мы?
     
    Последнее редактирование: 21.01.19
Статус темы:
Закрыта.