F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.726

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.726
    А можно сформулировать определение плохим ГСМ?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Запросто, но я не химик, а лесоруб и ремонтник со стажем. Плохие гсм это бензин с октановым числом меньше 90 (название нипричем, по факту), с вредными примесями, запахом спирта, ацетона, растворителя и прочей гадости. Это бензин, на котором пила работает бедных 100-200 моточасов и лысеет поршень, теряется компрессия, глючат карбы. Это узнается уже по последствиям. А также разное паленое дешевое масло, в неоригинальной таре, без даты разлива, пломбы и штрихкода, которое часто не является даже 2Т.
    На хороших гсм проф. пила должна ходить без ремонта двигателя самый минимум 2500 моточасов, заводские насечки с поршня не должны никуда деваться, независимо от пробега и работы. Должны изнашиваться кольца и покрытие цилиндра, но не лысеть поршень.
     
  3. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.726

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.188
    Благодарности:
    3.726
    Не каждый может проверить октановое число и наличие в бензине всяких гадостей. Поэтому я сформулирую вопрос по другому: если на заправке заправляется современная машина (по Евро 5) и ничего с ней не происходит, то по отношению к пиле это нормальный бензин?
     
  4. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Неожиданно, но оказывается, что недорогое двухтактное полусинтетическое масло Luxe Super 2T по JASO FD!
     

    Вложения:

    • IMG_20190127_203046.jpg
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Насколько я понимаю, в случае детонации, мозги машины подстраивают зажигание и все что Вам грозит это небольшая потеря мощности.
    У пилы, к сожалению, нет мозгов. :(
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Можно сказать, что да. Можно ориентироваться по этому. И желательно отбросить все мифы и сказки, и использовать 95-й с хороших брендовых заправок. И ещё бензин должен быть с приятным характерным запахом бензина, а не чего иного - ацетона, растворителя или чего то неопределённого.
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Всегда использовал Лукойловский бензин евро-5, он был без присадок и все было хорошо. Но последние два года его состав изменился, стали добавлять октаноповышающую присадку МТБЭ в количестве 7-10%. На практике это означает очень заметное повышение холостых оборотов двигателя (приходится откручивать винт Т на 1-1,5 оборота) и заметно более вонючий выхлоп. Что делать?
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Если пилы не перегреваются, не лысеют поршня - ничего не делать. Человеку с мало мальским опытом, сразу это будет видно, а кто работает годами - и подавно. Если бы октано понижающие - тогда хуже, греться будут пилы, а повышающие не должны вредить.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Работают нормально, если холостые убавить. По инструкции допускается содержание этой присадки до 15%, значит в норме. Минус один - МТБЭ быстро испаряется из бензина и он теряет октановое число. Потому только свежий.
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "У пилы, к сожалению, нет мозгов." - тогда уж точно у оператора мозги свои должны быть!
    Совсем "без мозгов" нельзя жить!
    "Насколько я понимаю, в случае детонации, мозги машины подстраивают зажигание и все что Вам грозит это небольшая потеря мощности." - и кроме того предполагаемый пробег на полном баке такого бензина должен обязательно уменьшиться по прогнозам "мозгов" бортового компьютера авто, так за небольшое падение мощности придется заплатить увеличением расхода такого бензина.
    Я уже писал про этот факт, но что то никто так и не откликнулся?
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Вопрос же был про "если машина едет, можно лить такой бензин в пилу?". :|:
    То, что едет машина, не показатель здоровья пилы, или Вы не согласны?

    По пробегу довольно сложно определить качество бензина, потому что это один из многих факторов, а не единственный.
    Например, сейчас расход зашкаливает, но бензин к этому не имеет никакого отношения. Холодно, приходится долго греть. Все завалено снегом, скорость на минимуме.
    Вам никогда не удастстя учесть все факторы, влияющие на пробег, чтобы вычленить из них фактор бензина. :|:
    Ступичные подшипники хуже крутятся - увеличился расход, а Вы пойдете заправку менять. Окно на скорости закрыто/открыто - разный пробег. Ехали за фурой - больше пробег. Шины по разному накачаны - разный пробег.
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Тепловая энергия сгорания у него ниже чем у бензина, поэтому мощность двигателя слегка
    уменьшается.
     
  13. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Так оно и есть. Но где найти нормальный бензин без МТБЭ?
    Весной все заправки в округе буду проверять на его наличие.
    Вот в США он запрещен, но там этанол вместо него, что ещё хуже.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Ну все началась детская игра - в "Горячо-Холодно"!
    Сначала Вы были "тепло" к ответу на вопрос, а теперь стало совсем "холодно" после этого ответа.
    Вопрос был конкретный задан ign73:
    "Не каждый может проверить октановое число и наличие в бензине всяких гадостей. Поэтому я сформулирую вопрос по другому: если на заправке заправляется современная машина (по Евро 5) и ничего с ней не происходит, то по отношению к пиле это нормальный бензин?"
    Все перечисленные Вами факторы для определения вероятного максимального пробега на полном баке не существенны для блока управления современного автомобиля и не имеют никакого отношения к цифре предполагаемого пробега на полном баке сразу после заправки.
    Современный блок управления на бензиновом авто всегда сразу при старте проводит "экспресс-анализ" октанового числа топлива (способности данного бензина противостоять детонации в конкретном состоянии авто)!
    Это нужно ему для того чтобы определить базовую настройку опережения зажигания и проверку работоспособности датчика детонации.
    И это повторяется при каждом повороте ключа зажигания и запуске стартера двигателя.
    Проверка заключается в том что блок принудительно сдвигает начальное опережение зажигания максимально рано относительно необходимого (ранее сохраненного как базовое) и "слушает" есть ли отклики ударов детонации от датчика детонации.
    Если отклик есть, т. е. есть детонация есть (при этим считается что датчик детонации жив и информации от него можно верить) то блок начинает уменьшать опережение до точки когда детонация пропадает и эта точка считается базой для установки зажигания.
    Сравнивая настоящую и предыдущие базовые точки установки опережения зажигания можно делать уже вполне достоверные выводы о октановом числе бензина, что и происходит внутри блока!
    От этой точки базовой опережения зажигания потом и пересчитывается максимально возможный пробег на полном баке с учетом статистики стиля езды и других несущественных факторов.
    При сильном уменьшении базового опережения зажигания (низкое октановое число бензина) расход будет увеличен и как следствие индикация вероятного максимального пробега неминуемо упадет, при увеличении опережения расход уменьшится и вероятный пробег возрастет!
    Теперь зная как и зачем специально создаются условия детонации в автомобильном бензиновом двигателе сами сможете ответить вопрос ign73?
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Достаточно посмотреть паспорта качества предлагаемых бензинов, чтоб примерно представлять что льют. Особенно обратить внимание на содержание МТБЭ, серы, бензола, этанола. Чем их меньше в бензине, тем он лучше при равном октановом числе.
     
Статус темы:
Закрыта.