F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чемпион
    Для приготовления топливной смеси используйте неэтилированный бензин с октановым
    числом 92, смешанный с моторным маслом для двухтактных двигателей с воздушным
    охлаждением, в пропорции 50:1
    Эхо
    Бензин стандартного качества. Рекомендуется очищенный бензин с октановым числом не менее 89.
    Не используйте топливо, содержащее метиловый спирт, а также топливо с более чем 10-процентным содержанием этилового спирта.
    Хз ?
    У меня в авто стоит октанкорректор, он сдвигает угол опережения зажигания поэтому я могу хоть 92 хоть 95. А как будет с пилой? Угол то не меняется? А поскольку 95 горит медленнее чем 92 и тем более 89, то бензин воспламеняется позже, чем ему нужно, что бы успеть сгореть. Не будет гореть в клапанах и глушаке ?
     
  2. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Октановое число оно такое себе октановое число. :)
    Есть разные способы его измерения - моторный и исследовательский. Часто производители умалчивают о том, какое число они имели ввиду, но, например, у меня на Олео Маке указано - "не ниже 89 ([R+M]/2).
    Вот это 89 ([R+M]/2] примерно равно нашему 93-94-му.
     
  3. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В принципе вы правы, однако есть понятие гарантийных обязательств и если производитель будет писать в инструкции не чётко формулируя условия, то он сам себя лишит возможности апелировать в случае конфликта. Я, как потребитель, в соответствии с Законом, не обязан разбираться в таких вопросах и если написано 92 то значит 92 в соответствии с тем, что написано на заправке, а не в умных научных статьях.
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Главное здесь, что чем ниже ОЧ, тем раньше начинается детонация - неконтролируемое взрывоподобное воспламенение смеси. Поэтому обычно пишут "ОЧ не ниже". То есть выше ОЧ можно, ниже нет.
     
  5. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Ну почему. У ЭХО четко написано - не ниже 89. 95 это же не ниже 89?
    Но факт остается фактом - методов измерения ОЧ два. Вот Олео Мак написал какое ОЧ имел ввиду и оно не соответствует нашему АИ. Кстати И именно и означает - исследовательский метод измерения ОЧ.

    Как Вы будете решать этот вопрос с Чемпионом в случае гарантии - я понятия не имею, вопрос не по зарплате. :)
     
    Последнее редактирование: 11.02.19
  6. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ничего подобного. Главное не какое горючее, а какой двигатель. В дизеле вон вообще взрыв и ничего, всем нравится:)]. Конкретный движок рассчитывается под конкретное топливо, степень сжатия угол опережения зажигания и т. д. Октан корректор даёт возможность нивелировать в определённых пределах, правда при потере мощности. При увеличении октанового числа топливо вспыхивает позже чем ему необходимо для адекватной работы и оно горит дольше чем закончится рабочий цикл. Соответственно потеря мощности и прогорание того, где топливо не должно гореть. При уменьшении октанового числа, вспышка происходит раньше и топливо сгорает раньше чем достигнет верхней точки и соответственно потеря мощности и разрушение движка.
     
  7. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подозреваю что не пишут, так как не приходит в голову, что кто то будет лить 95
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Все бренды пишут "не ниже" - Вы не согласны с ними? :)
    Детонация разрушит Ваш 2Т. Впрочем, пила же Ваша, пробуйте. :)
     
  9. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну так налейте 98 и наблюдайте как из выхлопа будет пламя лететь:mad:, если не верите:hello:
     
  10. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не правда, чемпион пишет чётко 92.
    Чего пробовать? Я кому то предлагал лить 76?
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Производители редко указывают какое ОЧ они имели ввиду, но вот у меня написано четко -
    2019-02-11_10-32-00.png
    Не ниже 89 (R+M)/2.
    (R+M)/2 означает среднеарифметическое ОЧ, определенное моторным и исследовательским методом, так называемое AKI. AKI, например, указывается как ОЧ на Американских заправках. Их 87-й это примерно наш 92-й.

    Разница между исследовательским и моторным методом примерно 10 единиц. Соответственно, между нашим АИ и предписанным мне "не ниже 89 (R+M)/2" - около 5 единиц.
    То есть мне в пилу указано лить наш АИ не ниже 89+5=94. Не ниже 94-го.
     
  12. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    2019-02-11_10-50-36.png
    При увеличении ОЧ увеличивается его детонационная стойкость. :|:

    Бензин с более высоким октановым числом может выдержать более высокую степень сжатия в цилиндрах двигателя без досрочного самовоспламенения (стука в двигателе, «детонации») и потому может применяться в двигателях с бо́льшими удельной мощностью и коэффициентом полезного действия.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число
     
    Последнее редактирование: 11.02.19
  13. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  14. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Слушайте, я вообще не понимаю причину спора. Есть двигатели под 76 есть под 92 есть под 98 есть под 95 и каждый рассчитан под свой бензин.
    Фраза
    Это вообще просто перл. Детонация не имеет никакого отношения к бензину. Детонация это свойство двигателя. А у бензина это скорость сгорания. При высокой скорости сгорания, если 92 залить в двигатель с 95 м, то бензин сгорит не достигнув ВМТ. А если наоборот то 95 не успеет сгореть и будет гореть в тот момент когда это уже не нужно. А в 2-х тактном он ещё и рискует поджечь продувочную смесь. Вы, видимо, ещё молоды и не сталкивались с авто на 76 бензине которые просто прогорали на 92.
     
  15. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.992
    Благодарности:
    25.921
    Адрес:
    Дубна
    Больше нет желания с Вами спорить. Разрешите откланяться. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.