F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот из профи блога Андрея Ноака
    Под марки

    Для современных марок, например, Хускварна, Партнер, Makita, Echo, Штиль подойдет бензин АИ-92. Сегодня просто колоссальное количество людей жалуется на преждевременный выход из строя бензопил по причине плохого бензина. Поэтому некоторые специалисты рекомендуют заливать в такие бензопилы АИ-95.В тоже время хороший АИ-95 может «сжечь поршня», и опять же некоторое количество людей нашли компромисс и смешивают АИ-95 с АИ-92. В общем все зависит от качества бензина и в конечном итоге решать вам.

    Для отечественных инструментов, Урал, Дружба рекомендуется взять бензин АИ-80. Очень важно чтобы расход топлива был минимальным.
     
  2. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    Чот мне подсказывает, что у @Techno05, и @curious55, наконец-то
    появился нормальный собеседник, с которым можно аргументированно
    и полноценно поговорить за всякую там химию и JASO-ISO...:hndshk::hello:
     
  3. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    https://www.forumhouse.ru/posts/23415829/
     
  4. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Полез в гугл, и просто ошизел. Чего только не пишут. Дошли до того, что не рекомендуют лить 95 по причине повышенной детонации
     
  5. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    У нас здесь многие рекомендуют лить 95-й и сожгли уже его в профрежиме
    тоннами (не шутка). При этом поршневая в идеальном состоянии и ещё
    не менялась! :super::hello:Отчего это происходит в теории, не спрашивайте, я
    в ней не силён,а просто констатирую факт! :um:
    Когда цитируете текст, то нажимайте клавиш "Цитировать" и ничего
    в появившемся тексте не редактируйте, чтобы осталась ссылка на автора:hello:
     
  6. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может такой 95.
    Я, на личной практике, скажу следующее. В пилах я как свинья в апельсинах, а вот по авто имею следующее наблюдение. У меня от дачи ближайшая заправка 50 км. И если ехать надолго, там грибы озеро то сё, то реально пару раз возвращался на бреющем полёте. А у меня был япошка, он на 92-95. Казалось бы, что такое 3 еденицы? Так вот если, заправлялся на BP их фирменным 95, то при езде разницы вроде нет, а вот выезд разница колосальная. При этом на обычных заправках по фигу, что 92 что 95, бывало даже что на 95 еле проезжал, не знал как его гада дожечь. В своё время БМВ у нас вообще 95 не нашла ни на одной заправке
     
  7. kliminessi
    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398

    kliminessi

    Клим с Енисея

    kliminessi

    Клим с Енисея

    Регистрация:
    07.10.14
    Сообщения:
    5.423
    Благодарности:
    23.398
    Адрес:
    Сосновоборск будущая столица России
    ИМХО 4Т и 2Т несколько отличаются физикой процесса и то,"что немцу смерть,
    то русскому - малина..."! Но я уже писал, что в теории не силён,а вот подтянуться
    указанные мной господа и Вы вполне сможете квалифицированно насладиться
    беседой с ними! :super::)]:hello:
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Лучше ситуацию в США с использованием бензина для 2Т для России примерить.
    Вот наверное самое простое и понятное объяснение что же происходит с бензином в смеси для 2Т и чем бензин для 2Т отличается от 4Т моторов в принципе.
    "Типы бензина:
    1. Премиум безэтаноловый автомобильный бензин
    Это лучшее, потому что он горит с наименьшим количеством отложений, но только если он свежий (менее 30 дней).
    Вкратце, весь автомобильный бензин похож на молоко: он начинает портиться с той минуты, как бензин производят на нефтеперерабатывающем заводе или получают молоко от коровы, соответственно.
    Сколько времени бензину в танках АЗС?
    АЗС с большим объемом продаж будут иметь более свежее топливо. Но вы никогда не узнаете.
    Современные автомобили будут работать практически на любом неэтилированном бензине, даже месячном возрасте.
    Конечно, присутствие этанола делает стуацию намного хуже.
    К сожалению, найти топливо, не содержащее этанол, становится все труднее в США, благодаря лобби фермеров в США, которое обеспечило смешивание этанола (из кукурузы) с бензином в обозримом будущем.
    В огромных налоговых субсидиях слишком много денег. Как дипломированный химик-органик, вы действительно можете подтвердить, что все, что делает этаноловое топливо, - это обмен загрязнений в городах на загрязнение в сельской местности.
    Не говоря уж об огромных количествах пестицидов и удобрений, которые выбрасываются в окружающую среду, выращивая кукурузу для легковых и грузовых автомобилей.

    ROTAX отмечает следующие важные моменты о том, почему пользователи 2Т двигателей должны использовать только топливо премиум-класса от крупного поставщика и почему для 2Т требуется высокое октановое число бензина:
    Во-первых, когда топливо предварительно смешано с двухтактным маслом, октановое число снижается примерно на 2 единицы. Следовательно, топливо с октановым числом 91 станет 89 октаном как только в него добавлено масло для приготовления смеси.
    Во-вторых, автомобильный бензин испаряется и теряет октановое число, когда он находится в топливном баке или в пластиковой канистре.
    «Премиум» топливо с октановым числом 91, снизит его октановое число до непригодного уровня уже через три недели.
    Топливо с более низким октановым числом, очевидно, будет иметь еще более короткий срок годности."
    Вопросов по выбору бензина у меня давно нет, потому как это как бы истина и все грамотные пользователи 2Т моторов это давно знают.
     
  9. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    Ну, я тоже как бы не любитель. Может не так уж много, но около 400 литров бензина в год уходит на одну бензопилу. И 95-го бензина, а не какого другого. И пила в отличном состоянии, не перегревается и нет повышенного износа. А уж я то толк в этом знаю, так как являюсь неплохим ремонтником бензопил. И есть у меня еще три бензопилы и мотокоса, и тоже всё работает на 95- м и не кашляет. И также работал пилами в Польше, и был там много раз, и нет там вообще 92-го бензина много лет. Но пилы есть, и много, и хорошо работают. Так что неверная ваша теория, практика показывает по другому.
     
  10. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я дико извиняюсь, но точно я понимаю про этаноловый и этилированный бензин. Этанол это спирт который мы пьём, например в водке. И это совсем не то что этилированный в котором тетраэтилсвинец
     
  11. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А нельзя дать ссылку на данный факт. Поскольку он вызывает очень сильные сомнения. Масло явно не может гореть быстрее бензина. А следовательно, совсем непонятно, каким образом масло, налитое в бензин, может понизить октановое число, вот повысить может, замедляя скорость горения.
     
  12. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен с Techno05 в отношении 95 бензина в Украине. Не знаю как сегодня, но когда я был в последний раз, то народ предпочитал заливать газовый конденсат чем ту хрень, что была на заправках
     
  13. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.621

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    20.621
    Адрес:
    Кировская обл.
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Чтобы рассеять все сомнения - читайте здесь:
    https://www.rotaxservice.com/rotax_tips/rotax_feed2.htm
    В 2-х словах что и как горит и с какой скоростью не расскажешь.
    Но есть рекомендации серьезного производителя 2Т моторов по применению автомобильного бензина в 2Т моторах для малой авиации и к ним нужно хотя бы прислушаться как к руководству к действию.
    Цитата взята отсюда:
    http://www.southwestairsports.com/ppgtechinfo/top80/hrservicenotes/fueloilspecs/fuelOil.htm
     
    Последнее редактирование: 11.02.19
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На самом деле первоначально Рикардо считал что минимальное октановое число бензина должно составлять по формуле как геометрическая степень сжатия умноженная на 10, чтобы избежать детонации при работе 4Т без наддува "правильного" мотора.
    Про какую степень сжатия говорит автор таблицы вообще непонятно - да и сам он этого видно не знает.
    Если в правой графе таблички первые цифры уменьшить на единичку - на правду будут похожи цифры.
    Но тут опять вопрос - а про какой объем одного цилиндра говорит автор приводя эту таблицу?
     
Статус темы:
Закрыта.