F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Нв1лила
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260

    Нв1лила

    Живу здесь

    Нв1лила

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    260
    Вопрос. А сколько работает среднестатическая бензопила, на вонючей бодяге, которой является отечественный 92,95-й бензин до поломки? При условии использования масла рекомендованного производителем бензопилы?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.292
    Адрес:
    Украина
    В лесничествах проф. пилы если два года - то уже хорошо, а в среднем - год полтора. Это при том, что летом практически нет никаких рубок. А бытовые - зависит в каких руках. Но больше чем сто литров бенза никакая не выдерживает.
    И это в лучшем случае.
     
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Наверное хотели сказать химическую физику или как минимум физическую химию?
    Как дела обстоят с определением термина "детонация"?
    Трудности возникли или посчитали что все уже закончилось?
    Еще ничего даже и не начиналось, пока термины и определения не согласовали.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сразу видно по деловой хватке матерого "нефтяного бизнесмена".
    1. Наверное все таки покупать Bright Stock собираетесь!
    У кого, если не секрет и сколько и почем договорились?
    Цены биржевые уже знаете?
    Вам скидки уже предоставили?
    Нет все таки - наверное продавать собрались!
    А 12 необходимых сертификатов по ISO на товар уже имеете?
    2. Звоните 81-47-433-5181, факс отправляйте на номер 81-47-431-9579.
    Попросите Господина Eisuke Muto к телефону - он Вам все и расскажет про стоимость сертификации по JASO!
    3."для 2т правда не так подробно." - это еще почему не так подробно?
    Для чего подробно?
     
    Последнее редактирование: 12.02.19
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.434

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.809
    Благодарности:
    16.434
    Неделю отсутствовал, а столько нового накатали.
    У б/п "клапана" оказывается прогореть могут:)]
     
  6. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чем не устроил ответ?
    https://www.forumhouse.ru/posts/23420481/
     
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы вот эту фразу из своего сообщения имеете ввиду?
    "Что же касается детонации, то то это возникновение ударной волны в процессе сгорания.."?
    Тогда непонятно что такое "ударная волна в процессе сгорания"?
    Вот Э. В. Коноп поточнее писал о признаках уже наступившей детонации в ЗР Детонация.jpg :
     
    Последнее редактирование: 12.02.19
  8. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    316

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    366
    Благодарности:
    316
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    еще раз повторяю - если что-то знаете бросайтесь документами.
    в вашем файле рецептура 4Т масел содержит и харатктеристики получаемых масел. рецептур дано несколько. а для 2Т одна рецептура и нет характеристик того что будет на выходе.
     
  9. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не понимаю чего от меня добиваешься? Ты просил своими словами, я дал практически точное техническое определение детонации. Теперь нужно объяснить что такое ударная волна? А приведённая тобой фраза это не определение детонации, а какое то корявое пояснение её последствий. Типа при её появлении люди падают. :faq:
    Ударная волна, как собственно видно в самом названии, это волнообразное распространение в среде, области повышенного давления и температуры, распространяющаяся с высокой скоростью,(обычно имеется ввиду выше скорости звука).
    И к тебе встречный вопрос, задаваемый мной не в первый раз. Какое отношение детонация имеет к нашему спору? Вопрос то был поднят о применении бензина с более высоким ОЧ, который, по определению, детонацию вызвать не может. Или ты просто не понимаешь, что вызывает детонацию? :no:
     
  10. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати и определение то не правильное, поскольку при детонации не просто возрастает давление и Т, а именно волнообразно возрастает и именно зона, а не просто давление. И эта зона распространяется именно с высокой скоростью.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.805

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.942
    Благодарности:
    77.805
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    С похмелья...
    А оно у неё после бензина со спиртом наступит неизбежно:).
     
  12. Planerik
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589

    Planerik

    Живу здесь

    Planerik

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    11.732
    Благодарности:
    4.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эта разновидность похмелья именуется сушняк:um:
     
  13. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    В компрессионных движках с регулировкой степени сжатия детонация во благо - только в нужное мгновение топливо сдетонировать должно. После того как завел - увеличиваешь степень сжатия - обороты растут. Моторы не разваливаются, т. к. расчитаны как раз на это. В калильных движках еще и свеча накала стоит, которая постоянно подогревается сгорающим топливом и помогает вспышку получить при меньшей степени сжатия. А на свечковых моторах вспышка из-за детонации в ненужное время происходит (раньше чем свечка с учетом угла опережения сработает). Давит в обратку и давление в ВМТ больше нормы, т. к еще сжатие идет, а топливо уже "разгорелось".
    Наверное так?
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.467
    Благодарности:
    9.547
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Сначала - что же такое "детонация"?
    Детонация - это любое "неправильное с точки зрения производителя дигателя" сгорание смеси с резкими превышающие расчетные значения производителя конкретного производителя в каждой конкретной модели двигателя величинами давления и температуры сгорания после момента поджига электрическим разрядом свечи зажигания предварительно сжатой рабочей смеси в камере сгорания.
    Нет никаких эфемерных ударных волн, которых нельзя руками пощупать или глазами посмотреть, при этом на самом деле - есть только 2 физических величины - давление в камере сгорания и температура сгорания смеси, которые можно измерить и сравнить и анализировать.
    "Вопрос то был поднят о применении бензина с более высоким ОЧ, который, по определению, детонацию вызвать не может." - вот эта фраза типичное заблуждение, так как вполне вероятно появление детонации при применении топлива с октановым числом выше рекомендованного производителем!
    Понятие "гладкая" кривая зависимости давления над поршнем в камере сгорания при горении знакомо?
    Если да - тогда если кривая зависимости изменения давления в камере сгорания "гладкая" от угла поворота коленвала - то все в порядке - детонации нет.
    Если она начинает "рваться" - то детонация есть точно.
    Если нет возражений - то можно перейти к причинам появления детонации?
     
    Последнее редактирование: 13.02.19
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На пильном моторе установленном на пиле сложно определить какой бенз к конкретной модели больше подходит.
    На авиамодельных форумах есть посты, где разные моторы на разном бензе тестируют. На моделях винт дает пропорциональную оборотам нагрузку и подбирается, чтобы снять мощность по максимуму.
    Разный бензин и масло/пропорции смешивания смеси дают разные обороты винта на выходе.
    Некоторые моделисты берут движки с мотокос и пил. На их опыте можно посмотреть, как на некоторых движках поведение меняется.
    На бывшем у меня моторе, например, смесь с 92м бензином давала большую отдачу чем с 95м. Но на других может быть и наоборот.
     
Статус темы:
Закрыта.