F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Что значит алкилатный бензин самый лучший?
    Насколько я понимаю, в чистом виде он нигде не продается, его содержание в бензине НПЗ Германии около 5%, НПЗ США около 12%. Тоже самое и в нашем бензине.
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    7.855
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ну так по моему, так это коротЕнько, ПисАли выше. Вообще, тут и спорить не об чем,
    Вывод из всего сказанного, без искры, (или без калильного зажигания, или повышенной до уровня дизеля степенью сжатия, но это уже не штатные режимы) ничего не вспыхнет.
     
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Алкилатный, или алкилбензин, т. е. синтетический, химически чистый, с требуемыми свойствами. Не содержит разных смол, ненужных присадок, не теряет свойств при длительном хранении. Именно его используют бренды для изготовления фирменного топлива. Срок хранения смеси 2 года, а на обычном бензине 1 месяц заявляют, и то при использовании их масла с топливным стабилизатором.
    Высокая стабильность свойств и отсутствие вредных примесей (серы, всяких ненужных для 2т присадок) это его главное преимущество.
     
    Последнее редактирование: 06.04.19
  4. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    А наш российский бензин состоит из основы ароматических углеводородов и кучи присадок, особенно октаноповышающей МТБЭ в количестве 7-13%.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Главное чтобы спирт в больших количествах не начали в бенз добавлять как в штатах. Эфиры все же получше ранешних присадок да всяких ацетонов
     
    Последнее редактирование: 06.04.19
  6. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Ну так это везде так.
    Компонентный состав европейского бензина на протяжении последних лет включал в себя: бензин каталитического крекинга – 30%, бензин каталитического риформинга – 50%, продукты: алкилирования — 5%, изомеризации – 8%, добавки (ЕТВЕ, МТВЕ, ТАМЕ, спирты) -7%.
    Среди европейских НПЗ наиболее удачный компонентный состав бензинов в Германии: бензин каткрекинга и риформат – 73.4%, алкитат -5.1%, изомеризат — 16.2%, добавки — (этанол, ЕТВЕ, МТВЕ, ТАМЕ и др.) -5.3%.
    Компонентный состав американского бензинового фонда был таким: бензин каталитического крекинга -34%, бензин риформинга – 28%, алкилат – 12%, изомеризат – 4%, добавки (спирты, ЕТВЕ, МТВЕ и др.) – 15%, прочие -7%.

    Алкилатный бензин в чистом виде нигде на заправках не продается, его используют только в виде добавок к смеси бензинов крекинга и риформинга.
    Возможно, бренды используют его для смесей в бутылках, но просто пойти и купить 10 л алкилатного бензина у вас нигде не выйдет.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    23.343
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так Алкилат это же присадка-добавка какая то? Не? И бадяжат вроде такой с обычным бензином...
    О. прочитал...добавленное.
     
    Последнее редактирование: 06.04.19
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.327
    Адрес:
    Дубна
    Алкилирование – процесс получения высококачественного высокооктанового компонента автомобильного и авиационного бензинов – алкилата (алкилбензина), состоящего практически целиком из изоалканов С6 –С9, причем из них 69% приходится на изооктан (2,2,4–триметилпентан). Алкилбензин имеет октановое число 90–98 ед. Сырьем является бутан-бутиленовая смесь, выделяемая из газов каталитического и термического крекинга. Алкилирование изобутана алкенами (преимущественно бутиленами) проводится при давлении 0,3–1,2 МПа с использованием в качестве катализатора Н2SО4 или НF.

    ЗЫ. Это не я такой умный, сам читаю, стараюсь понять. :)
    Ссылки на другие форумы давать нельзя, но если вбить текст в яндекс - найдете первоисточник.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Спирт добавлять не будут, на него большой акциз, невыгодно получится.
     
  10. Seysanych
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262

    Seysanych

    In fishing veritas

    Seysanych

    In fishing veritas

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    4.622
    Благодарности:
    12.262
    Адрес:
    поселок Костомукша
    А я ректификат делаю на колонне, чистейший, 97%. Дешево выходит. :)
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вопросик у меня:
    А как это масло с температурой вспышки в 68 градусов вообще может быть сертифицировано по JASO, если для сертификации требуется минимальная температура вспышки в 70 градусов?
    JASO.jpg
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Немного не такая логика.
    Масло просто перейдет из жидкого состояния в газообразное (часть ингридиентов его просто испарится и не сможет участвовать в создании жидкой пленки для снижения трения на поверхностях) и изменит свой первоначальный состав.
    По поводу подпоршневого пространства - мне приходилось видеть слои лаковых отложений на щеках коленвалов и шатунов (я уже не говорю про нижнюю поверхность головки поршня) - это как раз и есть подпоршневое пространство и там вроде бы нет явного горения.
    Еще я видел "выбитые" из своих посадочных мест сальники коленвалов и выбросы пламени из карбюратора - и это все происходило при горении именно под поршнем.
    Если понимать что горение это химическая реакция с окислением исходного вещества и выделением тепла - то окисление есть точно от температуры, а вот выделение тепла содержащегося в смеси масла - тут не очень понятно?
    Но ведь масло само по себе горит и значит тепло выделяет, а значит и пары сгорают с выделением тепла.
    Что такое температура вспышки?
    "Для определения температуры вспышки (DIN ISO 2592 / ASTM D 92) образец нагревается с определенной скоростью нагрева. Температура вспышки определяется как самая низкая температура, при которой применение определенного испытательного пламени вызывает появление паров над поверхностью, чтобы зажечь.
    В соответствии с DIN ISO 2592 / ASTM D 92 с температурой вспышки 79 ° C и выше определяются по использованию кливлендской открытой чашки.
    Метод закрытого стакана Пенского-Мартенса (DIN 51758 / ASTM D 93) используется, когда
    ожидаются точки вспышки в диапазоне от 40 до 360 ° С, хотя точность не определено выше 250 с.
    Для определения температуры вспышки ниже 40 ° С с закрытой чашкой Абеля-Пенского (DIN 51755)
    метод используется.
    Помимо использования для определения характеристик базовых жидкостей и смазочных материалов, температура вспышки является очень важная характеристика для классификации продуктов в соответствии с международными правила перевозки."
    Тогда если классика говорит что температура вспышки характеризует базовую основу 2Т масла (как и вязкость при 100 градусах и индекс вязкости) - чем выше эти величины тем лучше.
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Оно не сертифицировано, это масло ECHO POWER BLEND X сертифицировано. Кстати, похоже
    его переименовали, номер сертификации один, а название другое. Температура вспышки 80 градусов.
    20190407_210523.jpg ECHO	POWER	BLEND	X 3.png ECHO	POWER	BLEND	X 1.png ECHO	POWER	BLEND	X 2.png
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Откуда именно, если не секрет, выдернута эта картинка? Где посмотреть можно?
    Актуальна для всех типов и классов масел? Из года в год стандарты и требования не меняются?
    Лимит в 70 градусов всё-таки по какому типу измерения?
     
    Последнее редактирование: 07.04.19
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Оно же?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20190407-203329~2.png
Статус темы:
Закрыта.